К2. Экспедиция начинает работать на горе!

Пишет Редакция сайта, 15.01.2019 18:20

К2. Экспедиция начинает работать на горе! (Альпинизм, winter-2019, горы, экспедиции, пакистан, каракорум, зимний альпинизм, зимние восьмитысячники, 8000 м, высота)
Зимняя К2 во всей красе. Фото Василия Пивцова

Часть международной команды сегодня занималась обустройством Базового лагеря, остальные вышли на разведку в сторону ABC.

Пробили тропу до ледопада в направлении АВС. Оставили заброску. Завтра постараются добраться до АВС.

Тем временем караван Алекса Чикона двигается от Горо II к Конкордии. По сообщению на странице экспедиции два часа назад, Марек Клоновский и Павел Дунай уже пришли в базовый лагерь.

И еще одну новость сообщает пресс-секретарь казахско-киргизско-русской экспедиции Елена Лалетина. В команде Алекса Чикона новый участник: Вальдемар Ковалевский уже получил пермит и выехал из Скарду в Асколе.

Бог в помощь

Силы и терпения! Диму с Днём рождения!

У Дмитрия Муравьёва сегодня день рождения! Желаем исполнения мечты! И здоровья! :)
Погоды сегодня нет, команда работает в Базовом лагере.

Присоединяюсь к поздравлениям!

Свежие новости из Базового лагеря. 18.20 по московскому времени:

Артем Браун из базового лагеря: я в базе, остальные шестеро в АВС. Вася за два дня распутал ледопад. Завтра часть группы спустится за грузами, Вася с кем-то начнет работать к С1. Я планировал подниматься с ребятами, но болею - подхватил заразу по пути к базовому лагерю.

Погода сейчас непонятная, крутит, вчера снег, ветер, сегодня растянуло, но так же крутит.

Базовый лагерь устроен так: поставили в ряд несколько больших палаток, посередине кухня, месстенты по краям. Довольно комфортно. Польские альпинисты в основном у нас ). Повар отличный!

У Алекса (Чикона - прим. ред.) завтра ждут вертолет чтобы вывезти трекеров - одна женщина устала от трека, и оператор дрона пришел сюда на кислороде. А трек, реально, не для слабонервных: зима, палатки.

Абилдаев, я приник дома к батарее. За тебя.

Новости 18 января.
Утром группа Василий Пивцов, Турсунали Аубакиров и Роман Абилдаев начали обработку маршрута к С1. Поднялись примерно до 5750. Дмитрий Муравьев, Михаил Даничкин и Константин Шепелин спустились в базу за грузами. Сейчас они идут наверх в АВС, Артем Браун идет с ними. Все должны собраться в АВС.

Всем удачи и здоровья, особенно А.Брауну. Зараза на высоте - коварна, думаешь что заборол её - а она вылезет когда ослаб и не ждёшь подвоха.

Несколько сегодняшних фото со страницы экспедиции.

Турсунали, Василий и Роман

Артём и Константин

Вчера Василий Пивцов, Турсунали Аубакиров, Роман Абилдаев и Михаил Даничкин поднялись в Лагерь 1, который установили чуть ниже запланированного, на 5900 м. Сегодня Артём Браун, Константин Шепелин и Дмитрий Муравьёв поднялись в Лагерь 1.

Сегодня на горе сильно дует, но команда работает выше 6000 м.

Интересно, а что делают баски-поляки-шерпы и каковы их планы?

Вот некоторые выдержки из иносми:

по состоянию на 22 января 15-40

Экспедиция Алекса Чикона продолжает работу в базе для К2. Альпинисты строят иглу, что в значительной степени повлияет на комфорт и возможность регенерации участников экспедиции. Между тем казахско-российско-кыргызская экспедиция гарантирует дорогу до Рибру Абруцци до 6300 м.

Последние дни были потрачены на подготовку на базе. Из-за сильного ветра и низких температур Алексей Чикон приказал построить иглу. Ледяные укрытия будут использоваться участниками экспедиции вместо отдельных палаток на базе. Первые ночи уже подтвердили правильность этого решения. В то время как в кухонной палатке температура составляет -13 градусов по Цельсию, в палатках гималастов - 26 градусов, в первые ночи, проведенные в иглу, температура не опускалась ниже -5 градусов. Дополнительным преимуществом этого решения является высокая устойчивость к ветру и отсутствие неприятного трепетания. , Таким образом, подготовленная база должна предоставить альпинистам гораздо лучшие условия для отдыха и восстановления сил.

Алекс Чикон сообщает о своей первой ночи в иглу:

Это была лучшая ночь из моих 8 зимних поездок. (...) Утром спальные мешки полностью высыхают, а свет проникает сквозь стены в местах толщиной даже более 20 см. Тем не менее, величайшим открытием, несомненно, является качество воздуха, которым мы дышим в иглу. Количество кислорода здесь больше, чем в палатке, благодаря чему мы сможем лучше отдыхать.
Согласно информации, поступающей со всех сторон, команда Alexa должна была сегодня отправиться на разведку. Наблюдая за членами трековой команды, мы не заметили движения. Возможно, что сильный ветер еще не утих.

PS
Вообще, как у нас все это освещается - полное безобразие...

Гоблинский перевод - полное безобразие...

Хрен с ней, стилистикой и грамматикой.
Что, опять наши пашут для других "за спасибо"?

Свежие новости из Базового лагеря:
#K2winter2019
"23 января. База: у нас все отлично! Кормят хорошо. Много мяса. Хорошо отдыхаем. Настроение боевое. Планируем выход дней на пять. В базовом лагере тепло".

С 20 на 21 января на горе был ураган, но палатки выстояли. 21го провесили перила до 6300.

Перевод как перевод, главное суть понятна, в нашей прессе вообще ноль полный...

Да, похоже, что пашут... где то сегодня мелькало еще более конкретно, что поляки воспользовались.... А вот, нашел

от 17 января
Артем Браун:

У экспедиций общая кухня, а столовые разные. Чиконовские поляки пришли в ВС раньше начальника. Наши пустили их к себе "пообедать", теперь не выгнать.

Наши пустили их к себе "пообедать", теперь не выгнать.
Что-то анекдот вспомнился) Дайте водички попить, а то так есть хочется, что аж переночевать негде.