Крым.Ещё один маршрут на Соколе.

Пишет Евгений Кузьмин, 19.05.2019 23:45

г.Сокол м/т "Параллель"
5А VI+ А2 361м (9 участков)
Евгений Кузьмин (Керчь), Талия Якупова (Уфа) 16.05.2019

R0-R1 50м V+
Начало на правой полке "галочки" от большой сосны, на плите выбита буква "П". Двигаться по системе трещин в направлении большой сосны. (35м III+, 15м V+). Станция выше сосны 2м, 2 шлямбура.
R1-R2 31м V+ A1
Вверх по трещине к шлямбуру 15м V+ A1. От шлямбура вверх вправо 3м в мульдочку V+, далее правее по трещине в сторону двух больших сосен. (10м V+, 6м III). Станция у сосен, 2 шлямбура.
R2-R3 32м VI+ A2
Прямо подойти к трещине 5м III, далее вверх по трещине 8м до полочки, есть шлямбур (лазанием лучше слева от трещины, 6b/6c, либо по трещине ито, A2), далее по трещине траверс вправо 5м (V+), далее вверх по раковинам к дереву 14м (VI). Над деревом станция на 2-х шлямбурах.
R3-R4 39м VI+ A2
Вверх на плиту через шлямбур 15м (VI+ A2/A3), далее по плите на полку с деревьями 18м (II-III), станцию лучше сделать на дереве у стены.
R4-R5 57м VI A1
Слева в 6-ти метрах (б/к) есть шлямбур, с него можно страховать. От шлямбура влево вверх к сухому дереву 10м (IV), далее влево вверх к маленькому можжевельнику у лба 10м (V), далее вверх по трещине 8м (VI A1), затем переход влево к можжевельнику 3м (VI), далее вверх по углу до уровня сосны 8м (III). Перейти в трещину вправо, по ней вверх до можжевельника 8м (III+), далее вверх правее к можжевельнику 10м (IV), здесь станция, есть шлямбур.
R5-R6 60м IV
Влево к маленькому можжевельнику 6м, далее вверх по трещине, общее направление на 11 часов. У крайнего видимого дерева станция (совпадает со станцией R6 маршрута "Ралли"), есть шлямбур (III-IV).
R6-R7 30м V
Вверх справа от дерева по трещине, постепенно исчезающей, к шлямбуру 15м (V), далее по плите к следующему шлямбуру, далее по плите на 11 часов к станции над разрушенной нашлёпкой. Станция на шлямбурах.
R7-R8 32 VI A1
Двигаться вправо вверх по трещине на 13 часов до двух шлямбуров, здесь станция.
R8-R9 30 VI+ A2
Двигаться вверх ориентируясь по шлямбурам (3шт 20м VI). От третьего шлямбура вправо вверх через нависание 3м (VI+ A2), далее вправо вверх к станции (совпадает со станцией маршрута "Январь") на двух шлямбурах 7м (III).
Крым.Ещё один маршрут на Соколе. (Альпинизм, судак, г.Сокол, альпинизм, 5а)
Некоторые (1-я, 8-я) верёвки явно были пройдены ранее, есть следы прохождений. В общем много различного лазания, - получилась несложная, но интересная "пятёрка".

Рекомендуемое снаряжение: верёвка 60 метров, закладные элементы, трикамы, френды, крючья, 10-15 якорей, рельефные скайхуки, молотки.