Панорама 360. Москва - Сити

Пишет Владимир Заруйкин, 13.08.2019 12:33

Панорама 360 в Москва Сити стала излюбленным развлечением москвичей и гостей столицы. Еще бы! Полюбоваться на Москву и окрестности с высоты 89 этажа - развлечение прямо скажем не ординарное. Но все по порядку.

Сама #Панорама360 находится, как я уже сказал, на 89 этаже в башне Федерация в Москва Сити. Доехать можно на метро до станции Выставочная. Билеты можно приобрести в ТЦ Афимолл, в соседнем с башней здании. Стоит это удовольствие 1000 руб. Посещение панорамы 360 включает в себя бессрочное нахождение, неограниченное количество мороженого, фото на память, просмотр 5 - ти минутного фильма о Москве с древнейших времен до наших дней, ну и конечно неизгладимые впечатления! Не мало, правда ли? Плюс ко всему на территории #pnr360 расположен ресторан и сувенирный магазин, но это уже за отдельную плату.

Вообще, когда перед вами открывается вид на Москву с высоты, у вас возникает ощущение эффекта "WOW!". Реально - это круто! Ты даже не паришь над землей, ты где - то на границе космоса и ждешь, что вот - вот наступит чувство невесомости. Поэтому с уверенностью можно сказать, что #явpanorama360 увидел запредельную красоту!

Панорама 360. Москва - Сити (панорама 360 москва сити)