Восхождения казахстанцев в Кокшаал-Тоо.

Пишет putnik-kz, 19.09.2019 18:43

Кирилл Белоцерковский опубликовал интересный рассказ об экспедиции казахстанцев в малопосещаемую восточную часть хребта Западный Кокшаал-Тоо, находящуюся на границе Киргизии и Китая. Здесь находятся вершины Данкова, Шмидта, Турист, Альпинист и Чон-Турасу.
Восхождения казахстанцев в Кокшаал-Тоо. (Альпинизм)
Кирилл на гребне. Фото Макса Тена.

Описание горного района, иллюстрированное прекрасными фотографиями, ироничное повествование о первопрохождении стенного маршрута на Чон-Турасу с холодной ночевкой, неизвестным и опасным спуском с вершины - сделает ваше чтение в высшей степени увлекательным.

Экспедиция в приграничном районе осложнилась неоднократными встречами в базовом лагере с непуганым медведем, который вел себя довольно нагло.

В этой связи хотелось бы привести информацию, которая прошла во многих СМИ несколько дней назад, 15.09.2019 года

В Армении на горе Арагац два польских туриста подверглись нападению медведя. Один из них погиб. «К этому времени мы получили подтверждение смерти одного из двух человек-участников инцидента. Второй человек находится в постоянном контакте с консульством Польши, ему оказывается соответствующая поддержка. Местные власти, в свою очередь, устанавливают обстоятельства инцидента», - сообщили в МИД Польши.

Итак, читаем об экспедиции казахстанцев на странице Кирилла Белоцерковского http://steelinside.com/kokshaal-too-2019/

Спасибо. С удовольствием прочитал Кирилла: очень ощутимые фотографии (не понимаю, как сказать иначе - как будто обволакивают), юмор и манера изложения.

фотографии просто супер, как в стерео - полный эффект присутствия!

Медведь поймал мужика, тот в ужасе просит Творца сделать из медведя христианина, Бог услышал, сделал мишку христианином. Мишка сел, улыбнулся, перекрестился и помолился, в конце молитвы: Боже, благодарю тебя за то, что подарил ты мне такой шикарный ужин Аминь

В прошедший понедельник ходил на Арагац. Немного боязновато было. Жужжали дроны, эмчээсники продолжали искать медведя. Но народ шел на гору: немцы, русские, армяне, американцы... Медведь забрел на гору сдуру, спасаясь от пожара. Сам испугался, когда лоб в лоб столкнулся с поляком, который, как рассказала его спутница, полез на медведя, чтобы ее защитить. Оба упали со скалы, поляк разбился насмерть, медведь ушел. Ребята шли на Южную вершину, но не по тропе, которой ходит массовка, а полезли через скалы.