6 дней огненной распродажи в Спорт-Марафоне

Пишет Sportmarafon, 24.09.2019 16:48

6 дней огненной распродажи в Спорт-Марафоне (день туризма, распродажа)
В честь наступающего Дня Туризма "Спорт-Марафон" увеличил скидки до максимума на палатки, спальники, рюкзаки, альпинистское снаряжение и обувь. Скидки будут действовать только 6 дней, до 29 сентября.
Кроме того, в Клубе Путешественников "Спорт-Марафон" пройдёт много полезных лекций, приходите в гости!

Программа празднования:

25 сентября, среда
20:00 — Океания: путешествие в неизвестность. Презентация второй экспедиции «Спорт-Марафон»

26 сентября, четверг

18:00 — Школа туризма: готовимся к пешему и горному походу

29 сентября, воскресенье
13:00 — Организация питания в пешеходных и горных походах
15:00 — Первое пешеходное путешествие на примере El Camino de Santiago: из Португалии в Испанию
17:00 — Stand Up. Открытый микрофон
19:00 — Основы ориентирования по карте
19:00 — Яхтинг как экспедиция

Адрес магазина: ул.Сайкина, д.4 (м.Автозаводская)
Адрес Клуба Путешественников: ул.5-ая Кожуховская, д.10, в 160 метрах от магазина.

Ждём вас ежедневно с 10 до 24, а распродажа - только до воскресенья!

Посмотрел цены на распродажную обувь. В нашем городе нет Спорт-Марафона, но я не сожалею. Хорошо, что в Самаре есть Декатлон, где без скидки цены на тур. ботинки намного ниже при нормальном качестве.

Ага, жаль только что в Декатлоне нет ни Спортивы, ни Мизуны, ни альпинистских ботинок, ни скальных тапок вообще. =)
Не только в треккинге бывает потребность, Алексей.

Да, жаль. Зато в Самаре есть Кант и Триал, в которых всё это есть на распродажах, пусть и других фирм ;)

симонды есть
и скальники тоже их есть

Алексей, я тоже, например, одежду для бега или футболки покупаю в Декатлоне, потому, что меня устраивает их качество в этой области за небольшие деньги. Но в горах успел привыкнуть к хорошему. Качественная одежда и обувь просто удобнее, функциональнее и долговечнее. Да, часто цена на хорошие вещи растет не пропорционально качеству, но на распродажах обычно вещи стоят своих денег.
Я как амбассадор СМ имею возможность ходить в горы в снаряжении из магазина. И многие мои друзья и родственники, получив информацию о достоинствах этого снаряжения из первых рук идут и покупают себе такое же.

Сергей, охотно верю. Сам люблю хорошую походную обувь. Но в последнее время денег на Ля Спортиву и подобное уже жалко. У меня есть несколько разных моделей Доломитов, пока их хватает и цена/качество устраивает. А в этом году попробовал из Декатлона горные ботинки (чёрные с вибрамом, не буду называть модель) за 8 тыщ без распродажи. Прошёл в них 5 летних походов - отлично себя показали, минусов не нашёл. Только жарко в них на "единичках" :) А вот в 3-4 к.с. - самое то. Конечно, это даже не Доломиты, но в соотношении цена/качество безупречны на мой взгляд.
А так-то да, разумеется, если есть возможность, то лучше брать что-нить покруче. К сожалению, не у всех такая возможность есть...

Я бы купил сейчас что то из высотной обуви, цена интересная.
Если бы не купил пару месяцев назад, но и там спасибо друзьям, цену скинули.
А так да, для туризма в принципе возможно Декатлона и достаточно. Тем более что многие фирмы которые на слуху стали явно халтурить. Типа на 2-3 сезона максимум.
Но альпинизм это немного другое.
Как сказала моя жена когда я покупал летом, "куда тебе у тебя и так 6 пар"
Но на зимние горы надо пару башмаков. Узункол одна обувь, летний Эльбрус другая. Длинные подходы третье. Если идти на скитуре еще добавится

Как сказала моя жена когда я покупал летом, "куда тебе у тебя и так 6 пар" :)))
Моя аналогично говорит ;)) И я ей аналогично отвечаю, типа "Для загородных прогулок одни, для простых пешеходных походов другие, для горных простых - третьи, для тех, что сложнее - четвёртые, для зимних походов - пятые и далее по списку" :))

Как сказала моя жена когда я покупал летом, "куда тебе у тебя и так 6 пар"
Ну у нее же наверянка тоже..для работы-одна пара, для театра-вторая и тд)))

Зачем жену баловать...
Там между работой и театром нет технических трудностей

дополнительно скидка по карте плюсуется?