Дюжина вакансий в "Спорт-Марафоне"

Пишет Sportmarafon, 19.11.2019 18:55

Дюжина вакансий в "Спорт-Марафоне" (вакансии)
Хобби - это когда вы занимаетесь тем, что вам по душе, работа мечты - это когда вам за это ещё и платят. «Спорт-Марафон» растёт и развивается, поэтому мы открываем целых 12 вакансий! (такого ещё никогда не было).

Работая у нас, вы будете находиться в окружении единомышленников. Вы попадёте в настоящую семью, в которой каждый подставит плечо коллеге. Вы сможете увидеть самые передовые технологии в outdoor раньше всех россиян (а иногда и почти всех жителей Земли). У вас появится свобода саморазвития и реализации идей.

Открытые вакансии

В магазине:
- Продавец в отдел горных лыж
- Продавец-консультант в отдел женской горнолыжной и туристической одежды
- Кассир

- 1С программист
- PHP-программист (разработчик) на 1С-Битрикс
- UX/UI дизайнер

Наши сотрудники имеют возможность ходить в сложнейшие экспедиции, и мы их в этом поддерживаем. Вот как это было с восхождением на Пумори. Также ребята проводят отпуска вместе в зимних Хибинах на лыжах, на пике Ленина и в других путешествиях.

Ещё у нас куча бонусов для сотрудников: абонемент на скалодром, ски-пассы, оплата обучения, корпоративные мероприятия в лучших традициях outdoor, ну и конечно, скидки на снаряжение!