Зимние путешествия и легкоходство

Пишет Sportmarafon, 31.01.2020 18:52

Зимние путешествия и легкоходство (Туризм, зимние путешествия в ультралёгком стиле, библиотека спорт-марафон, литература, лыжный туризм, скитур, ски-альпинизм, снегоступинг, спорт-марафон)

Встречаемся в Клубе путешественников «Спорт-Марафон» 2 февраля поговорить о зимних путешествиях и о том, как сделать их максимально приятными!
Сделать этот вечер незабываемым поможет книга «Зимние путешествия в ультралёгком стиле», которая пополнила «Библиотеку Спорт-Марафон» и эксперт в сфере снаряжения по лыжному туризму Сергей Савельев!

Отправляясь в поход, мы до мельчайших деталей прорабатываем содержимое нашего рюкзака. Особенно если речь идёт о зимнем походе, ведь любая мелочь может стоить дорого. Для этого читаем книгу «Зимние путешествия в ультралёгком стиле» американских путешественников Джастина Лихтера и Шона Форри. Этот иллюстрированный учебник рассчитан на путешественников любого уровня, и содержит:

* Рекомендации по предварительной подготовке к походу.
* Советы на случай наихудшего развития событий, если вы неожиданно окажетесь в сложной ситуации.

Авторы пишут о том, как:
* Научиться прогнозировать погоду.
* Собрать рюкзак, не перегружая его, но и не жертвуя ничем нужным.
* Выбрать самый подходящий способ путешествия.
* Сделать что-либо нужное из ничего.

Лихтеру и Форри удалось расставить акценты на навыках и решениях, которые помогут вам как можно скорее научиться всему, что нужно человеку, ищущему приключений в суровых зимних условиях. Приёмы, описанные в книге, продемонстрируют читателю, как адаптироваться к окружающей природе и как безопасно преодолевать трудности.

А предисловие к русскому переводу издания написал Сергей Романенков — трёхкратный обладатель премии «Хрустальный пик»; руководитель лыжных походов высшей категории сложности по Шпицбергену, Памиру, Камчатке, Уралу и Забайкалью.

Книга Джастина Лихтера и Шона Форри широко известна как один из немногих ёмких учебников, посвящённых теме зимнего туризма. Его авторы – опытные путешественники, прошедшие с рюкзаком за плечами многие тысячи километров. Свой опыт они объединили в этой книге, расставив акценты на навыках и решениях, которые помогут вам как можно скорее научиться всему, что понадобится вам на пути поиска приключений в суровых зимних условиях.

Несмотря на то, что будни российских туристов значительно отличаются от условий северо-американского континента, где выросли и чаще всего путешествуют авторы, мы уверены, что описанные ими в книге «Зимние путешествия в ультралёгком стиле» стратегии и приёмы позволят вам взглянуть на свой выбор снаряжения и формат походов по-новому.

А поможет нам представить книгу Сергей Савельев. Эксперт в области снаряжения для лыжных походов и не только, Сергей, опираясь на свой опыт, расскажет:
* Об особенностях лыжного туризма.
* Как одеться в поход.
* Как не замёрзнуть в палатке.
* Как выбрать лыжи, ботинки, крепления, камус.
* Как ухаживать за лыжами.

Сергей Савельев — сотрудник магазина «Спорт-Марафон». В походы начал ходить ещё в школе в 2000 году. Занимался водным, пешим, горным и лыжным туризмом, автостопом. С 2002 года является инструктором детско-юношеского туризма, вёл географию в московской школе и водил своих (и не только) учеников, а также студентов и взрослых в категорийные походы. Под его руководством школьный турклуб 2 года подряд занимал призовые места в первенстве Москвы по горному туризму среди обучающихся. География путешествий и походов от Кольского полуострова в апреле-марте на лыжах до Камбоджи и Индонезии в сезон дождей, от простых походов выходного дня до горных и водных «четвёрок с элементами» по 4 недели в Забайкалье и на Памире.

Встречаемся 2 февраля в 18.00 в Клубе путешественников Спорт-Марафон.