Эльбрус. Наше путешествие в Другой Мир в 4к

Пишет Shurshun, 20.11.2020 18:19

Всем привет! В августе нам удалось выбраться на Эльбрус и побродить по его заповедным и не очень местам. С той поры прошло не мало времени, но мы, наконец, смонтировали ролик. Надеюсь, нам удалось передать атмосферу этих мест!

Думаю, идея этого треккинга зародилась ещё с самого восхождения несколько лет назад, когда мы за день спустились в долину, но задержались там всего-лишь на ночь. На этот раз решено было идти самостоятельно и мы начали готовиться к этой вылазке почти за год: выбирая и докупая необходимое.

На Эльбрус можно зайти разными маршрутами, однако самый живописный из них пролегает вдоль реки Ирик. Это полностью дикий маршрут с палатками и рюкзаками, который расположен с восточной стороны гор. Сперва он пролегает по сосновому лесу над обрывом с бурлящей рекой, потом по горным лугам с дикими лошадьми и любопытными сусликами. Далее Ваш путь лежит сквозь захватывающие дух марсианские пейзажи: только камни, вековые ледники и бескрайние просторы, которые мы наблюдали с перевала Рыжий бугор.

А самый быстрый способ подняться на Эльбрус - с южной стороны. Сначала на подъемниках, потом на ратраках и далее уже пешком.

Это мой первый более-менее серьезный коптер после китайских и первые полёты в «боевых» условиях. Снимать было не просто: отсутствие связи и поэтому нормальных карт в приложении, сильный порывистый ветер, сложный рельеф из-за которого приходилось постоянно контролировать ту же съемку в режиме QuickShots. И, конечно, всего 3 аккумулятора на неделю автономки.

P.S. Не забудьте переключить в 4к и, по возможности, советую насладиться видами на чем-то с большей диагональю, чем телефон. Приятного просмотра!

Красота! Спасибо.

Молодцы! А то все вместо гор все виснут на Риске, и начинаются нескончаемые тёрки у кого хвост длиннее...

Суперское видео!!! Каким дроном снимали, если не секрет?

В ролике вроде написано

Спасибо за отклики, нам очень приятно! Даже не смотря на то, что по статистике большая часть людей выделяет сусликов нежели первую часть)

По поводу дрона: Mavic Air 2. В описании под видео есть полный список.

Красивое видео, отличные кадры. Небольшое пожелание:чуть чуть не торопиться со сменой крупномасштабных планов. При такой качественной съемке хочется дольше наблюдать большие просторы и приходится отдельные сцены рассматривать на паузе.

Большое спасибо! Я с Вами полностью согласен, у самого такое чувство. Тут, конечно, и наша неопытность в монтаже повлияла, но, имхо, тут музыка решает когда будет смена кадров: и так пришлось трэк удлинять...

P.S. Если есть желание, без проблем могу выложить отдельно какие-то кадры)

Небольшой бонус: этот файл можно закинуть в VLC, нажать на паузу и покрутить https://yadi.sk/i/LLPtciVbkFHaKw