Ледники и климат Эльбруса. Новая книга.

Пишет Union, 22.06.2021 12:48

Вышла в свет новая книга, богато иллюстрированная монография. Тираж ограниченный:

Название: Ледники и климат Эльбруса

Авторы: Михаленко В.Н. (ред.) С.С. Кутузов, И.И. Лаврентьев, П.А. Торопов, А.А. Абрамов, М.А. Алешина, Л.В. Гагарина, Г.Я. Дорошина, П. Жино, А.В. Козачек, М. Легран, С. Лим, О.В. Нагорнов, Г.А. Носенко, А.А. Полюхов, А.Д. Потемкин, С. Пройнкерт, О.В. Рототаева, А.М. Смирнов, Д.Л. Тарасов, С.А. Тюфлин, А.Г. Хайрединова, Г.А. Черняков, А.А. Шестакова, Ю.И. Ярынич

Издательство: М.; СПб.: Нестор-История
Год: 2020
Формат: pdf
Страниц: 372
Размер: 35 mb
Язык: Русский

Страницы сформатированы в полиграфическом pdf-формате - здесь

Спасибо огромное!

Очень интересная и полезная книга. Авторы провели колоссальную работу, на склонах в т.ч. Уважаю. Поражает толщина льда, до 240 м! Общий его объем, более 7 куб км. Великая Гора. Порадовал прогноз, мы вступаем в десятилетие понижения температуры и увеличения осадков. Этот г.л. сезон отличное тому подтверждение.

Очень познавательное чтиво. Про фумарольное поле на восточной вершине узнал впервые. На высоте 5590 растет мох и температура грунта 20 с чем-то градусов - офигеть!

Пробежался по источникам и наткнулся на то, что ниже станции Кругозор есть фумаролы, открывшиеся в последние годы. Почему ни один фудблогер от альпинизма не написал про это? Я бы сходил на досуге посмотреть, где эти фумаролы.