Новый маршрут на гору Сокол, Крым

Пишет Vasilenko Olga, 24.03.2022 22:54

В июне 2021 года прошла с Анной Стучилиной новый маршрут на Сокол. Маршрут только недавно квалифицировали как 2б. Скорее всего практически все кусочки этого маршрута кем-то когда-то скорее всего были пройдены, но задача была проложить новую 2б, так как двоек Б на Соколе мало. В общем, это нам удалось, спасибо Сергею Надточему (Терр) за "наводку". Описание ниже...Новый маршрут на гору Сокол, Крым (Альпинизм)

Сокол (473 м), маршрут Загадка, 2Б о., «ск», О. Василенко, А.Стучилина, 2021
Решение: Классифицировать – 2Б, «ск» (10.382)

ФЕДЕРАЦИЯ АЛЬПИНИЗМА РОССИИ
ПРОТОКОЛ № 19 КЛАССИФИКАЦИОННОЙ КОМИССИИ
22 февраля 2022 г., Москва.
Члены комиссии: А. Одинцов (председатель), А. Афанасьев, Б. Богданов,
Р. Гиуташвили, Ю. Козлов, В. Лавриненко, И. Пехтерев, В. Скрипко, В. Шатаев,
А. Юркин
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Маршрут «Загадка»2Б V 367 м 8 участков

R0-R1. 55 м. От большого можжевельника вверх по щели до пересечения с маршрутом «Стенка Гамми». Станция на можжевеловом кусту.
15 м II, 40 м III

R1-R2. 60 м. Сначала вверх 25 м, затем вправо на 2 часа в направлении R2 станциии маршрута «По ножу». Она же является R2 “Загадки». За 7-8 м до станции — шлямбур.
30 м II 22 м III 8 м V.

R2-R3. 45 м. Траверс вправо на 3 часа от до куста. Страховка проблематичная. Обойти куст сверху, далее вправо вверх на 1 час до шлямбура маршрута «Косяк» после шлямбура вправо до ложбины, там немного спуститься до большого можжевельника.
45 м IV+

R3-R4 30 м. Простой переход под основание желоба между двух вершинок. Станция на дереве тис ягодный.
15 м б/к 15 м II.

R4-R5 50 м. Лезть по желобу. Станция под небольшой стенкой с водостоком.
10 м II, 30 м III,10 м I.

R5-R6. 57 м. Вверх по водостоку по центру или по правой его части, далее по простому рельефу в направлении каменного «цирка». Станция до перегиба на сосне.
15 м II+, 35 м б/к, 10 м I

R6-R7. 10 м. Переход через перегиб в каменный «цирк». Станция на сосне в 5 метрах от перегиба.
10 м II

R7-R8 60 м
Ввверх от сосны 10 м в направлении правой части цирка, затем траверс влево по системе щелей на 10 часов до подломанного можжевельника, от него вверх на 11 часов по трещинам в направлении сосны и далее до выхода из «цирка». Станция за перегибом на можжевельнике.
10 м II 20 м III 30 м IV.

Новый маршрут на гору Сокол, Крым (Альпинизм)

PS Буду рада, если кто-то пройдет и напишет мне как ему(ей) маршрут. Нам понравился.