Идущий

Пишет Viktor4aika, 11.07.2023 13:37

Рано утром, я бегу вверх по этим камням, оставив всё человеческое позади внизу, там, где остались спать люди. На очередном каскаде пересекая русло я слышу разговор Воды и Гранита - это просыпаются боги, приветствуя меня.

Идущий (Горный туризм)

Я ничего не помню. Я ни о чем не думаю. Я - это Здесь.
Я - это Там Впереди. То великое Там, с первобытной и дикой тягой которого не сравнится ничто человеческое.
Кроме Сердца.

Когда я стою под этой стеной воды, глядя на восходящее солнце, разбивающееся тысячами летящих с него капель - планета перестает вращаться, она всегда заодно с Идущим и не хочет потревожить момент.

Когда я стою над этим водопадом и смотрю на закипающий простор долины - время начинает бить в барабаны небес.
И вот я бегу вниз по снегу, под которым вместе со мной бежит река.

И в этот момент я слышу, как смеются боги. Мои боги, которые со мной всегда заодно и рады мне любому. И нам никогда не будет скучно, ведь горизонт недостижим.

Они в звездах, они в траве и камнях, они лед и грозы. Они в следах рыси на снегу. И предрассветные песни птиц это тоже они. Им не нужны ни похвалы, ни понимание, ни сострадание.

Ведь они это и Ты!
____
В.Ч.

Водопад и река Джугутурлучат эпичным летним утром. Украшение панорамы, открывающейся с канатной дороги. Водопад-магнит со своей идеально-каскадной рекой защищены от массового туриста потоком Домбай-Ульгена и полутора-километрами каменно-водно-снежных нагромождений. Более 100 м водной стены, уходящей в небо. А осенью он залегает в зимнюю спячку - Король домбайских водопадов, он может себе это позволить...