Памяти друга

Пишет Vikzhi, 25.12.2023 11:07

Памяти друга (Горный туризм)

21 декабря с.г. при совершении полёта на дельтаплане разбился наш близкий товарищ Игорь Носков, с которым мы ходили в горные походы высшей категории сложности, неоднократно поднимались на Эльбрус. Второй страстью у Игоря было небо, к которому его привлёк когда-то отец, бывший пилот вертолёта.Игорю было 57 лет, из них он более 25 прыгал с парашютом, летал на параплане и дельтаплане. Хочется, чтобы люди знали что был такой человек - сильный, надёжный и скромный парень Игорь из Ставрополя...

Уже давно, ещё в том веке, В горах с тобой судьба свела, Как будто сверху кто-то некий Схлестнул нас как концы узла…

Случилось это на Эльбрусе, К горе тогда пришли вдвоём. Не тратя время на турусы, Назад, решили – не свернём!

Рассвет догнал уж у вершины, Вниз путь в раскисшем был снегу. Спустились лишь до половины, В Азау вышли поутру.

Той ночью мы вели неспешно В палатке тихий разговор. Не грела тело так одежда, Как откровенье среди гор.

Позднее дружною командой В горах имели всё сполна – Был Академик Александров И Безенгийская стена.

Шесть дней Победу штурмовали, Прошли Крумкол мы и Тютюн. Кто там ходил, те точно знали, Как бьётся в сердце колотун!

Товарищ выдал – это мало! Другой хотелось высоты, Не той, где гребень перевала – Полёта чувство обрести!

Под небесами был бесстрашный, На чём он только не летал! Недаром прозвище Пернатый Ему напарник как-то дал…

В тот день на крыльях дельтаплана Он воздух неба покорял, Беда пришла совсем нежданной, Нелепый случай жизнь забрал…

Ещё страница горькой прозы, С улыбкой с фото смотрит лик. Текут из глаз скупые слёзы, А к небу рвётся обелиск...

На фото Игорь после прыжка.