Велоэкспедиция "Африка'2007"

Пишет alexvas, 28.10.2007 22:47

Специально для тех, у кого тоскливый вид за окном. Видеозарисовка с экспедиции "Африка'2007", в ходе которой мы вдвоем проехали 8 тыс. км на велосипедах по 8-ми странам этого замечательного континента.

PS. Для тех кто из Санкт-Петербурга. В понедельник 29 октября в 19:00 в Санкт-Петербургском Государственном Университете Культуры и Искусства состоится рассказ про данную экспедицию. Вход свободный. Приглашаются все желающие (подробнее...)

Велоэкспедиция "Африка'2007" (велотуризм)

Дорогие друзья, с этим филмом Вы должны выступить в Русском Географическом Обществе...! Звоните мне - 584-96-42

Очень!
Самой захотелось в Африку :-)

*вместо "разное" можно было бы поставить раздел "видео"*

Спасибо! Поправил.
В Африке обязательно надо побывать каждому! Мы до сих пор под впечатлением :)

Хотел бы уточнить, что Египет тоже Африка, но я бы туда не стал приглашать :-) Я несколько раз был в зкваториальной части Африки и согласен, что это изумительный континент и люди.

Действительно живописный фильм! :)

Понравилось!!!

музыка - суперр!!!

Музыка супер!А фильм....Старый стал,многого не понимаю))))

Я сам пытался делать фильмы по походам.. но тут всё подругому... чувствуется отличный вкус. тут каждый может прочувствовать атмосферу африки. Крепко жму руку человеку сделавшему это!