Новости "Новой Земли"

Пишет poltergeist, 12.12.2007 17:32

режиссер Александр Мельник

В Крыму продолжаются съемки фильма Александра Мельника «Новая земля». Недавно закончились съемки сцен, в которых принимал участие голливудский актер Томми Листер (Tommy 'Tiny' Lister, «Пятый элемент»).
Томми

Томми присоединился к российскому актерскому составу 25 ноября. Как и основная часть актеров, в картине он играет роль одного из колонистов. В эти дни в съемках принимали участие Константин Лавроненко, Марат Башаров, Андрей Феськов, Павел Сборщиков, Владислав Абашин, Евгений Титов и др. В массовке - около 300 актеров.

Для освещения съемок в Лисью бухту прилетала съемочная группа программы
«Синемания». В скором времени на канале Россия мы увидим интересный и захватывающий репортаж со съемочной площадки (точную дату и время мы сообщим позже).
Константин Лавроненко
Ингеборга Дапкунайте и Сергей Жигунов

Съемки полнометражного художественного фильма «Новая Земля» кинокомпания «Андреевский флаг» начала в сентябре 2007 года. Первая часть съемочного периода прошла на о. Шпицберген (Норвегия). В начале октября съемочная группа вылетела в Крым (Лисья бухта), где производственный процесс продлится до конца ноября. В зимний период съемки продолжатся в Москве и на Мальте.
Участники творческой команды и административной группы «Новой Земли» благодарят официального экипировщика проекта - компанию BASK, создателя одежды и снаряжения высочайшего качества и надежности для самых экстремальных условий.

Ольга Мельник
Фото: Мельник Екатерина

все конечно хорошо !!!! но зачем же вырубать деревья ,тем более которые люди садили!!!! да...да их имено садили !!!

ЗДРАвствуйте!!! в процессе производства вашего фильма вы не только уничтожили уникальные растения ,но и нанесли неисправимый урон местам общения людей !!!! И ПРИ ВСЕМ К ВАМ УВАЖЕНИИ МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО СМЫСЛОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВАШЕГО ФИЛЬМА НЕ СМОЖЕТ ВОСПОЛНИТЬ ОБРОЗАВАВШУЮСЯ ДЫРУ !!! ТЕМ БОЛЕЕ ЧТОЯ УВЕРЕН ЧТО НЕ ОДИН УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ ТУРИСТ НЕ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ВЫРУБКОЙ ДЕРЕВЬЕВ ,ПО ЭТОМУ РЕКЛАМУ ДАННОГО ФИЛЬМА НА ЭТОМ САЙТЕ СЧИТАЮ НЕ УМЕСТНОЙ !!! И ПРИЗЫВАЮ ИГНОРИРОВАТЬ ЕГО ПОКАЗ НА ШИРОКОМ ЭКРАНЕ!!!!!

Мы жители Лисьей бухты выражаем свое искреннее презрение не только режиссеру вашего фильно но и всей сьмочной групперовке за постыдные действия в отношении одного из уникальных заповедников Крыма. Лохи !, которые вы уничтожили произрастали в суровых условиях в течении более 20 лет и создавали неповторимую тень и прохладу для всех жителей Лисьей бухты а так же туристов. Пользуйтесь компьютерными спец эффектами и не поганьте матушку природу!!!
Айманов В.В
и семья Хотяшовых

Абсолютно согласен с предыдущими мнениями !
Лисья бухта абсолютно не то место, где нужно было снимать такой жестокий фильм.
Посмотрел пиратскую версию из принципа, тратить деньги на приобретение лицензионной не стал бы даже если бы она стоила 1$ или меньше.
Артисты хорошие, но сюжет никакой. Фильм получился "можно раз посмотреть".
Полно киноляпов, и даже в пиратской версии видны промахи с декорациями заднего плана.
Видно, что бюджет фильм скудненький или потраченный не на те цели.
Но даже при этих деньгах Вы могли бы себе позволить восполнить нанесённый природе моего Дома ущерб.
Да-да ! Именно Дома, ибо я там живу своей настоящей жизнью, и мне очень горько было видеть последствия Вашей кино деятельности в Лисьей бухте.
И не одному мне.
Купить саженцы легко приживающихся деревьев, привезти их в Лисью бухту и посадить их вместо срубленых не такие большие расходы !
Так Вы хоть частично загладите свою вину перед природой, а иначе не видать Вам дальнейших успехов !
Энергетика Лиськи этого не допустит !

Подумайте над этим, Господа Киношники...

-------
Ганджей и Семья из Литвы десяток лет приезжающая в Лиську.