Большая распродажа в Ледниковом периоде.

Пишет Ice-age, 01.02.2008 14:05

Если вы не устойчивы к сильному рекламному воздействию, пожайлуста не входите внутрь.

Если все таки решились, то знайте что кое –что уже поменялось. Например сегодня упало 500 триллионов снежинок, родился слон альбинос, а в Ледниковом периоде началась распродажа. Настолько огромная, что даже наш директор (т.е. я) чуть не отгрыз себе мочку уха, когда увидел распродажные цены. Ну а для того, чтобы вы поверили мы покажем несколько картинок снятых вчера совершенно случайно.
Леха, он же Chuh, обещал сделать новый альпинисткий проект: «Розовые штаны, на вершинах мира!» Целью которого, будет не только заснять себя самого в женском термобелье, на всех вершинах на которых он побывает за следующий год, но и обогатиться розовыми штанами на халяву.
Аркадий не смог дождаться очереди в раздевалку, и мерил прямо так. Он спешит, ведь на Чегете уже четвертый день валит снег.
Ну и Димыч завершает показ.
Кстати, прайс распродажи, можно скачать с сайта магазина. www.ice-age.ru

Фото Виктор Горбачев.

хороши :)))
особенно юноша в розовых дольчиках, теперь ни одна барышня не устоит перед покупкой!

Офигенно, Темыч!
Настолько завораживающе, что хочется подхватиться и ехать тот час к вам в магаз, что видимо и сделаю на днях. В понедельник будете уже в Городе?

Тема, когда мне приезжать за моими розовыми штанишками:) Я так понимаю общественность проект поддержит:)

Приезжай завтра, (второго февраля) розовые панталоны ждут тебя))))))

Я в понедельник заеду(в выходные тренируюсь)

О, Леха! Вот это отжиг! Адские штанцы!