for sale: скалодром в германии

Пишет xox, 23.04.2008 12:56

всем привет!
без долгих вступлений перехожу к сути. ищется инвестор/покупатель для действующего, современного скалодрома в одном из мегаполисов германии.
причина продажи: т.к. дела идут очень хорошо, владелец, он же архитектор и создатель концепта, желает начать экспансию.

сегодняшний владелец, продав скалодром, готов остаться в нем в качестве арендатора - Sales-and-lease-back-стратегия.

хочу сразу предупредить, доходность от приобретения объекта коммерческой недвижимости в германии не сравнима с российской,я уже молчу о московской и колеблется в районе 6,5% годовых. но во-первых, ее можно попробовать поднять за счет сегодняшних весьма дешевых немецких кредитов; во-вторых, это немецкая стабильность; в-третьих, это прямой путь к получению вида на жительство в фрг для вас и вашей семьи. иными словами преследуются совсем иные приоритеты.

при возникновении интереса, прошу обращаться:
xox [собака] wolke7.net

с уважением,

Игорь

P.S:администрацию прошу не бить меня ногами, если выбрал не совсем правильный раздел.