Район Безенги!!! Need Help!!!

Пишет robinsya, 08.04.2009 17:38

Район Безенги!!! Need Help!!! (Альпинизм, путеводитель, фото, описания)
Фото © Саши Юркина

В общем, мы почти три года ходили вокруг да около "священной коровы", которая называется "Путеводитель по Безенги"... Наконец, решились. И нам нужна ВАША помощь!!!
Очень нужны фото!

Нужны фото Думалы и пика Панорамный с юга.
Также - фото пика Архимеда (включая ледник) и Семеновского.
Малый Урал (со стороны маршрута 3Б по Восточному гребню)

Фото нужны хорошие - высокого разрешения!!!

Заранее спасибо!

Еще ищем прекрасных людей, которые совершали восхождения на Крумкол и могут помочь с описанием!

И, разумеется, ищем людей, которые могли бы помочь на этапе вычитки - на предмет вылавливания ошибок.
Сейчас, как никогда, не хватает рук!!!

Если Вы можете нам помочь, пишите мне на lenka (гав) risk.ru

Всем спасибо за внимание:))))

Не понимаю, что за гора на фотографии. Это меня беспокоит :)

Дыхтау, северный гребень, фото с ночёвок вцспс

ясно :)

Показать комментарий

Упоминаемый Вами путеводитель содержал 50 страниц, к вашему сведению.
По поводу "смехотворных". Хибины, вышедшие пару - тройку лет назад были 36 страничные. И их до сих пор хотят купить.
Ценность не в толщине, а в нужности и актуальности.

Из поздних, "кризисных", Ергаки, Фаны (Первая часть), все - больше 60 страниц.
Безенги планируется 80. (+-)

Нет смысла делать толстые книги.
1. Это не удобно. Разве что на полку положить, "для коллекции".
2. Маршруты постоянно меняются, состояние подходов - меняется
3. Меняется количество маршрутов.
4. Выпускаемый нами формат отлично ложится в любой рюкзак и даже карман.

Наша мобильность - бесконечна. Можно перевыпускать и обновлять путеводители так часто, как появляются на то финансовые ресурсы и необходимость. (Как, на пример, Крымские описания)

В последнее время это свосем не просто...
:-)

Спасибо Вам большое за коммент!
На верстку я сейчас поеду, безгранично вдохновленная Вами на работу!

В интернете, и здесь, на Риске, было уже не одно обсуждение плохих-хороших гайдов, как их делать и почему.
Разумеется, у каждого свое мнение - хоть про гайд, хоть про смысл жизни. Но вы имхо тут не правы, и вот почему.
Люди же делают гайд за свои деньги. Это не государственная структура, ни общественная организация. Если они считают, что толстый гайд - плохо, а формат А5 - хорошо - так тому и быть. Их средства - их идея - их выбор.

Потребителю остается лишь "проголосовать" рублем за этот выбор. Вот тут уже Вы вольны решать - что лучше, что хуже.
Ну и еще потребитель может высказать мнение по качеству приобретенной продукции.
Правда, иногда встречаешь совершенно неадекватную реакцию на свое мнение - как будто производитель вас облагодетельствовал - занялся благотворительностью, раздал все убогим, нуждающимся и в библиотеки.
Видя такую более чем нервную реакцию производителя, думаешь "А надо ли с ним общаться?.. Пусть считает себя неповторимым :)..."

Производитель ведь решает не ту задачу, что вам надо - он решает, что надо ему.

Показать комментарий

Лена, очень хочу помочь, чем смогу. Не знаю хватит ли моей квалификации... Фотки Думалы смогу наверное найти, вышлю. Возможно есть фотки Архимеда. Надо смотреть.

Поищи, вдруг что найдется%)))
Спасибо.

Похоже на Думалу с перемычки Урал - Думала, но ракурс необычный, на зуме

... или вообще на перевал Урал похоже, с права первый жандарм, через который идет маршрут ЗА на пик Архимед

Хотя правда какая то странная фотка, но очень знакомая!

Все вспомнил! Это Дых тау, предвершиный взлёт, маршрут по Северному гребню 4Б к. тр., фото сделано ночёвок ВЦСПС.

правильно:)

А, да, возможно.
Странно, я почему-то думал, что этот маршрут не ходят...

Не знаю, в 2007 приехали и сходили, ничего, такой хороший маршрут - хороший гребень. Одно есть стрёмное место - выход на перемычку (перевал) меж Дыхом и Мессес, с утра пораньше желательно проходить, а то ближе к обеду начинают камни свистать с балды Абалакова;)

Хорошее дело...письмо написал...чем смогу помогу....даже если выйдут "смехотворные 20-30 страниц"....любая информация такого плана полезна даже если это 5 страниц...

Письмо получила, спасибо!

Спасибо всем, кто уже отозвался на этот призыв о помощи! И тем, кто еще наверняка протянет нам руку - тоже спасибо:)))
Надеюсь, что я сумею охватить все предложения и потом аккумулировать полученную информацию!

Если у Вас есть материалы, о которых я пишу в посте - просто шлите мне их на мыло! Так вы немного облегчите мне жизнь!!!

undefined

Алексей Ильющенко-мастер спорта по альпинизму(скоростной траверс),есть фото в ЭКС,е.

Увы, нет у нас фото, которые Лене нужны. В ЭКС мы давали фото с траверса, соответственно.

а лишний верстальщик-дизайнер вам случайно не нужен? а то я могу ;))

Кой чего отправил, Думала, Урал

Попробуйте связаться с автором вот этого отчёта:

В самом отчёте могут быть интересующие вас фотки, но у автора может быть ещё что-то и в лучшем качестве

Он уже сам со мной связался:)
Спасибо!

Есть начало ледника Мижирги, и вид на Мижирги, если надо пришлю...