Ергаки-2009. Новости от Валерия Хвостенко.

Пишет P-Abramov, 13.07.2009 14:19

Источник Валерий Хвостенко (Ергаки-2009. Дневник фестиваля)
Ергаки-2009. Новости от Валерия Хвостенко. (Альпинизм, чемпионат, фестиваль)

11.07.09
9-го июля завершилась школа. Команда Питера заняла 3-е место. потеснив свердловчан. Москвичи 7-е. Связка американцев в изумительном стиле прошла трассу школы за 20 мин, венгры за 44, связка серб-израильтянин за 53. Показали класс. К нам приехали серьезные (молодые!) люди.
10-го проливной дождь, индивидуальные с верхней страховкой на скорость провести не удалось. По количеству пройденных трасс призовые места распределились так: С.Терентьев, Ан.Амосов, Вас.Козлов – у мужчин. Г.Терентьева, А.Цыганова, Е.Саломатова – у женщин. 10-го все участники покинули город каменный и переместились в город белый. Сегодня, 11-го все расходятся по базовым лагерям в горах.

Результаты Школы и заявки на восхождения здесь

Фото Школы здесь и здесь

13.07.09
С интернетом по-прежнему проблемы. Телефонограмма от Хвостенко:
Вчера погода была изумительной, не было дождя. Москва М-2 перезаявилась на 13-е. Свердловск С-1 заявил маршрут Дэви на Орёл на сегодня.
Вчера все заявившиеся команды прошли маршруты быстро и хорошо. Сегодня с утра было солнечно, а сейчас небо затянуло облаками. Все команды на маршрутах.
Вчера команда судей (Ноздрин, Попов, Борисов) при переходе на озеро Чёрное подвергась нашествию медведя. Продукты разграблены. Медведь съел два килограмма масла.