Собачья жизнь в "Команде Приключений Альпиндустрия".

Пишет sergei, 29.01.2010 20:53

Собачья жизнь в "Команде Приключений Альпиндустрия". (горные лыжи, ски-тур)
Горы-горы-горы.......... Когда собралась команда для поездки в Костромскую область (600 км. от Москвы) для знакомства с "собачьей жизнью" ездовых собак, я без особой радости отнесся к этой идеи. Лошади, собаки......... - любить их можно, но зачем ездить на них....?
Но уж очень хорошая компания подбиралась..... В пятницу после работы загрузились в поезд на Ярославском, ехать одну ночь.

На станцию Нея прибыли около 7 утра, загрузились в Газель, 40 минут по заснеженной дороге
Собачья жизнь в "Команде Приключений Альпиндустрия". (горные лыжи, ски-тур)
и мы на месте. Размещение в теплом деревенском доме, утренний чай, короткий отдых, "собачьи истории" и техника безопасности (можно делать все, но не подходить к собакам даже слегка выпив алкоголя). Первая прогулка с собаками

Собаки позволяли все: обнимать

валять в снегу

терпение безгранично

После обеда и небольшого отдыха перешли к самому важному - обучению общению с ездовыми собаками, управлению собачьей упряжкой.
Удивило, как хорошо знает своих питомцев Ольга - самый главный, уважаемый, знающий, заботливый....... человек. Она знает по именам всех своих питомцев (а их около 70), знает их привычки и характеры....... После инструктажа 4 упряжки отправились в первую поездку по тренировочному кругу.
Собачья жизнь в "Команде Приключений Альпиндустрия". (горные лыжи, ски-тур)

Интересно было смотреть, как менялись люди во время поездки: в путь отправлялись слегка взволнованные (и немножко испуганные) обычные люди, а с тренировочного круга возвращались КАЮРЫ!

В первый день из 11 человек почетного звания "КАЮР" были удостоены 10 человек!!!!!!!!!!!!!
На протяжении этого длинного дня на свежем воздухе с лица не сходила слегка блаженная улыбка, было даже как-то не ловко, от этого состояния "радостного счастья". Ну а вечером - русская баня с валянием в снегу и пр. и пр. и пр.........
Следующий день - как продолжение хорошего сна - утренний чай, прогулка с великовозрастными щенками, знакомство с мелкими щенками
Собачья жизнь в "Команде Приключений Альпиндустрия". (горные лыжи, ски-тур)

"каюрство", лыжи, прогулка на козью ферму (козы из Франции!), настоящая уха на улице....... трансфер на ст. Нея, поед в Москву.
Вот так прошли 2 счастливых дня "собачей жизни" .........
СОБАКИ

Костромская область

И в заключении: не обращайте внимание на рамки на некоторых фотографиях, это режиссерский ход. Ни один человек,ни одно животное не пострадало. Хотя......... во время рыбалки были пойманы 2 или 3 рыбешки.