обновить

Кстати, Есть идеи как улучшить Risk.Ru? Пункт сбора идей.

Закрыть
регистрация
192
Сообщества: Стальной Ангел


История сообщений:

  1. 21:57 12.09.2010 Международная премия СТАЛЬНОЙ АНГЕЛ
  2. 12:22 20.11.2009 Стальной Ангел – альпинизм с женским лицом
Премия присуждается за лучшее женское восхождение года
Концепция.
ПРОЕКТ! Опубликован для обсуждения, уточнения, изменения.



Основные цели и задачи:



- популяризация и развитие женского альпинизма;
- представление общественности женских альпинистских проектов и восхождений;
- развитие в горном сообществе России культуры презентаций, освещения проектов в СМИ, общение и обмен опытом;
- выбор лучшего женского проекта года
- обмен опытом с женскими командами мира.


Критерии оценки номинантов:



СТИЛЬ
- прохождение маршрута свободным лазаньем
- красота, логичность пройденной линии

СЛОЖНОСТЬ
Предположительная категория сложности маршрута должна быть не ниже 5Ак.с. (TD-)

НОВИЗНА
Дух приключения - приветствуются новые маршруты и/или вершины и восхождение в удаленных горных районах


УВАЖЕНИЕ
Уважение к будущим поколениям альпинистов: отсутствие после восхождения на маршруте перил, мусора, использованного снаряжения (исключая экстренные случаи).
Уважение к окружающей среде, напарникам и соседям по восхождению, носильщикам, местному населению.

АВТОНОМНОСТЬ
Автономность проекта, экспедиции

МЕДИЙНОСТЬ
Уровень освещения проекта в СМИ, презентация проекта. Наличие и качество видео и фотоматериалов

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ



Критерии отбора номинантов:

1. К номинации принимаются женские восхождения, совершенные в составе российской иили интернациональной команды.
2. Обязательное наличие фото- или видео презентации проекта (не более 5-7 минут)
3. Передача материалов экспертной комиссии до 1 ноября 2010 г.

Процедура отбора и определение победителей:

1. Оценка и выбор 10 лучших проектов проводится экспертной комиссией до 15 ноября 2010 г.
2. Обладатель премии "Стальной Ангел - 2010" определяется по итогам голосования экспертной комиссии.

К участию приглашаются команды России, стран СНГ и смешанные команды с участием иностранных спортсменок.

Куратор проекта - Ирина Морозова.

Заявки, вопросы, комментарии принимаются на адрес:
irina@ullutau.ru
или info@risk.ru


Организатор церемонии - Федерация Альпинизма России при поддержке фирмы GRIVEL.

Официальный информационный спонсор - журнал "РИСК онсайт"
Если прочитанное заслуживает внимания, скажите автору
Кстати, это уже сделано 192 раза

Возможно в тему:



Комментарии:

visokos 00:02 13.09.2010 ответить
+8
Я могу угадать победителя с одной попытки! Кто там у нас на Амин Бракк залез недавно? Сейчас посмотрю...
Коптева-Ясинская-Злоказова-Чибиток :-)
sgs 00:19 13.09.2010 ответить
+7
Их трое было, Коптева-Ясинская-Чибиток, а в остольном - Вы не ошиблись:))))
visokos 14:23 13.09.2010 ответить
0
Извиняюсь. Поторопился.
robinsya 00:28 13.09.2010 ответить
+2
При всей моей любви к этим конкретным девушкам, утверждать, что они получат приз, думаю, преждевременно, учитывая, что у них не первопроход и маршрут, насколько мне известно, в основном ИТОшный...
По критериям оценки могут проиграть, если кто-то из других девчонок в этом сезоне вдруг залез интересный первопроход свободным лазаньем, а мы просто пока об этом не знаем;))
Kopteva 08:05 13.09.2010 ответить
+9
Маршрут не считая 500 метров из 1800 с хвостиком протяженности лазательный :)
Не первопроход конечно, но насколько мне известно, второе прохождение:)
Вот по поводу участия в конкурсе...вот тут конечно да, скорее не будем, чем будем, а то действительно девушкам не интересно:)
Я думаю вот первопроход на Морчеку может и поучаствовать:)
http://www.risk.ru/users/kopteva/11377/
liana 08:55 13.09.2010 ответить
+2
Оба восхождения хороши. без сомнения.
Морчека - красивая идея. Так когда ждать заявочку то?
;-)
robinsya 11:24 13.09.2010 ответить
+3
Мариш, хорошо, что лазательный. Видимо, у меня отложилась в воспоминаниях информация об этих 500 метрах. Прости, посыпаю голову пеплом, а щаз и минусаторы подвалят%))
Я писала коммент не к тому, что вы не достойны. Хорошим людям готов все призы отдать - правда, конкурсом не занимаюсь....
Вопрос в другом.
Грустно, когда конкурс едва объявлен, номинантов еще нет, а в первом же комменте называют того, кто ГАРАНТИРОВАННО получит приз.
Не то как-то, не находишь? :((

С другой стороны, если уж за интерес говорить, после полученного "Стального Ангела" в том году, теперь можно побороться и за "Золотой ледоруб России", Амин-Бракком-то...;))
ElOso 12:21 13.09.2010 ответить
+2
Почему грустно - то? Нормальные болельщики :)
liana 00:14 13.09.2010 ответить
+2
Вот и список начали...
Ждем от девочек заявки. :-)
karabas 01:13 13.09.2010 ответить
+1
а высотные восхождения принимаются???
и ИТО уже не альпинизм???
robinsya 01:16 13.09.2010 ответить
+2
Как не альпинизм? Альпинизм. Но если вы почитаете критерии оценки номинантов, вы увидите, что предпочтение отдается свободному лазанью. Предпочтение не значит, что ито не альпинизм.....
А если возвращаться к вопросу команды Мариши Коптевой... Ей, конечно, было бы приятно второй раз подряд получить Стального Ангела, но уверена, что скучно - победить из-за отсутствия конкуренции...
Так что я надеюсь, что экспертам все-таки будет из кого выбирать!
karabas 01:53 13.09.2010 ответить
0
а кто эксперты, если можно спросить??
robinsya 02:03 13.09.2010 ответить
0
В прошлом году обладателя "Стального Ангела" выбирали капитаны команд-номинантов на "Золотой ледоруб России"...
Вполне себе эксперты, по-моему. Кто войдет в экспертную комиссию в этом году, мне лично не известно.
Но хочется надеяться, что количество и качество номинантов будет соответствовать заявленному уровню конкурса.
гоген 11:35 18.09.2010 ответить
0
Вот тебе бабушка и "юрьев день" =(((

В прошлом году обладателя "Стального Ангела" выбирали капитаны команд-номинантов на "Золотой ледоруб России"...

то есть, если я правильно понимаю, "Стального Ангела" косвено присуждает ФАР? Логика простая. "Золотой ледоруб России" присуждается ФАР. Соответственно команды номинантов выбираются ей же. А половина из этих номинантов и сами бы не вписались в предложенные для "Стального Ангела" критерии...

... тупик
Irina Morozova 11:49 18.09.2010 ответить
0
Да, Гог, ты все правильно понял. Что неувязочка вышла :(
Но мы над ней работаем :)
Поэтому в этом году планируется экспертная комиссия и в ней будут альпинисты международного уровня.
julyku 14:44 13.09.2010 ответить
+2
Что-то загнули с критериями.
Если чуть-чуть опустить планку, будет из чего выбрать. Что-то я не помню в этом году лазательных девичьих первопроходов, кроме маришиной Морчеки.

Уж простите, но кто????!!
Veterok 15:18 13.09.2010 ответить
+1
Еще есть вроде активная женская двойка девчонок МГУ

Юлька, критерии, я так понимаю, - перечислены просто все возможные и скопированы из золотого ледоруба, они может по ходу событий подкорректируются, ибо никто четко не может выразить общие тенденции женского альпинизма, т.к. его почти нет. А кто пытается - это личное представление, ИМХО, надуманное сверху.

P.S. а у меня почему-то первопроходы не ассоциируются с женственностью вообще:)
julyku 15:50 13.09.2010 ответить
0
Даша с Олей молодцы в этом сезоне. А также девочки из Красноярска, из Ростова, Томска.. Много пролезли хорошего, но первопроходов похоже нет. Не корректно как-то и очень странно.
liana 17:06 13.09.2010 ответить
+1
Первопроходы, т.е. новый маршруты ПРИВЕТСТВУЮТСЯ. Это еще Ленка подчеркнула несколько комментов вверх.

Хорошо, если новый маршрут появится, хорошо, если вообще девочки набирутся смелости и заявят свои схоженные вершины. Не важно в итоге, какие. Итогом, возможно, станет картина "женского альпинизма" России и соседствующих с ней окрестностей як она е на сегодняшний день. Что само по себе - достижение.

Так что, не обязательно быть этим страшным словом - "первопроходец" (или первопроходимка? ;-))
Как вы полагаете? :-)
Уф.
julyku 17:17 13.09.2010 ответить
+1
Да понятно, что приветствуются. Наверно их не будет больше одного. Просто хорошо бы это "приветствуется" в исходных данных указать. Чтобы и без того редких зверюшек не отпугивать.
darey 18:03 13.09.2010 ответить
+6
Лиана, если посмотреть на критерии оценки номинантов - то в этом году по ним проходит действительно только одно женское восхождение - на Амин Брак. По крайней мере в интернете больше не анонсировалось каких-то крупных чисто женских проектов. То, что говоришь ты: "Хорошо, если новый маршрут появится, хорошо, если вообще девочки набирутся смелости и заявят свои схоженные вершины. Не важно в итоге, какие. Итогом, возможно, станет картина "женского альпинизма" России и соседствующих с ней окрестностей як она е на сегодняшний день. Что само по себе - достижение" - это совершенно другие критерии, и под них проходит уже значительно больше женских восхождений, хотя бы даже с очного чемпионата на Ерыдаге. И наверно надо сначала все-таки определиться более точно с масштабом данной премии и критериями оценки. Вот например, сходили мы несколько маршрутов на Ерыдаг - но все это кажется тараканьими бегами и мышиной возней, ни духа приключения, ни первопрохода, ни автономности, да и ИТО иногда использовали, хотя и сильно меньше, чем в описании. И глядя на критерии, совсем не проходят эти схоженые маршруты по ним, рука не поднимается слать заявку. Не того масштаба... Вот ежели на следующий год что-нибудь замутим эдакое, тогда пожалуйста:-)
Даша, участница "активной женской двойки девчонок МГУ":-)
liana 18:25 13.09.2010 ответить
0
Даша, ты права.
Это всего лишь Концепция. Может, дествительно какие-то формулировки поменять. Давайте обсуждать.
А стремиться всегда хочется к чистому стилю, к идеалу, это так. Думаю, мы доживем до времен, когда девчонки будут ставить и иметь возможность достигать соответствующие цели.

Это как ЗЛ. 90% восхождений, совершаемых альпинистами мира ни разу не попадают в критерии ЗЛ. Я имею в виду классический ЗЛ. От этого награда не деноминируется, но и восхождения не перестают быть значимыми для тех людей, которые их совершают.

Ангел - это приз, да. Но это и вершина.
Если в этом году лучшим будет восхождение женской связки на 3Б, значит в этом году у нас именно такой женский альпинизм.
Если таки попадется хотя бы ОДНО восхождение, удовлетворяющее хотя бы части критериев - это еще один штрих к портрету. Извините за банальность - портрету эпохи...
А номинироваться НАДО. Что бы понять, что же это я такое сходил и главное - что сходили другие... :-)
Даша, вы будтете участвовать? ;-)
Все вышесказанное, есссно - чисто личное мнение....
darey 18:33 13.09.2010 ответить
+2
Но эти 90% восхождений и не номинируются на ЗЛ!
Ангел - совершенно замечательная премия, с правильной концепцией, и она имеет место быть, ставит задачи, к которым нужно стремиться. Я говорю о том, что в России и СНГ только единичные восхождения подходят под эту премию. Все остальное - это статистика. Для статистики - мы можем поучаствовать.
liana 18:58 13.09.2010 ответить
0
В такие критерии всегда попадают единичные восхождения.
А пытаются номинироваться на ЗЛ, мне кажется, многие... по разным причинам. К тому же Зл уже ..цатый. А Ангел - только третий будет. :-)))) Такой - молодой исЧо, Ангел...
Твое предложение по Концепции???
darey 09:33 14.09.2010 ответить
+3
Да я же говорю, что правильная концепция. И не надо ее менять. Просто восхождений, совершенных чисто женскими командами, было, есть и будет мало. И большинство из них - на очных чемпионатах. И чтобы набрать кворум, надо просто кидать клич - девочки, кто что сходил женскими командами - кидайте сюда отчеты. А не будет таких восхождений в большом количестве просто потому, что у женщины на подкорке записано, что она мать, если не настоящая, то будущая. И чувствует женщина огромную ответственность, нельзя ошибки допустить ей. И на серьезные восхождения пойдет она скорее всего с мужчиной, потому что так надежней. Потому что ей не надо доказывать свою силу и превосходство. Это на подкорке, еще раз повторюсь.
julyku 02:13 18.09.2010 ответить
0
Вооот! Я тоже про количество:) Коли выбрать хотите, народ надо позвать, а не отпугивать критериями навороченными. Тады может и наберется команд 5 красавиц. Я даже могу сказать, кто это будет, если они вообще захотят набираться.
А вообще, прекрасная тема сделать премию - премией:) А не железным ангелом на подносе. Тогда и стимул будет, и поездок на новые неизведанные стены прибавится. Ну это так.. меркантильные мечты:)
liana 17:31 13.09.2010 ответить
0
Если исходными считать Концепцию, то указано, типа...
:-)
julyku 17:50 13.09.2010 ответить
+1
Наверно.. слишком мудрено только.
julyku 01:11 14.09.2010 ответить
+1
Думаю также стоит убрать критерий "сложность". Вообще.
Irina Morozova 15:57 17.09.2010 ответить
+1
Прочитала комменты. Думаю как куратору проекта коим меня назначили мне придется отвечать больше всех :)

сразу хочу сказать, что я буду писать от себя, но моя позиция - это результат общего конценсуса

обсуждать эту концепцию мы начали еще в декабре прошлого года после предыдущего торжественного вечера. Поскольку два года у Ангела по сути не было концепции. Изначально он был изготовлен в качестве Кубка в Узункол. Но потом было решено, что премия слишком хороша, чтобы оставить ее для каких-то одних соревнований. И надо ее делать имижевой и престижной. Но в прошлом году опять же все произошло спонтанно. Было до самого ноября не понятно будет ли снова Ангел, и кто за него отвечает и кто и как подает отчеты. Более того даже как и кто будет голосовать и определять победителей решалось уже на ходу за неделю до церемонии.
И было решено что после двух пилотных выходов Ангела пора его сделать наконец концептуальным.

1. На самом деле опять же сказываются СТЕРЕОТИПЫ нашего советского альпинизма, которые мы как раз пытаемся изменить. Поэтому все прочли, но не увидели сути. Основная концепция - это фан, свободный стиль и вызов.
в концепции написано: "приветствуются новые маршруты и маршруты в удаленных районах", но при этом совершенно однозначно сказно, что прохождение маршрута должно быть свободным лазаньем. Не приветствуется свободное лазание, а именно маршрут должен полностью быть пройден свободным лазаньем.
Поэтому если в Ерыдаге маршруты пройдены без ИТО, то экспертная комиссия должна будет именно им присудить премию.

2. Далее про завышенные требования о которых тут писали. Чтобы сделать премию концептуальной и имиджевой нельзя изначально опускать ее планку и подстраивать под участников. Номинанты должны стремиться к высоте обозначенной планки. Это и есть стремиться к совершенству. Иначе все большие красивые награды теряют всякий смысл. Можно делать обычные чемпионаты и раздавать обычные медальки и кубки.

3. Не стоит сбрасывать со счетов иностранных девушек. Опять похоже на это не обратили внимание. Стальной Ангел - это не Золотой ледоруб России. С этого года - это интернациональная премия, то есть в нем могут участвовать любые смешанные команды. Уже заинтересовались девушки из Норвегии. В этом году они правда не успеют, потому что мы только определились с концепцией. Но со следующего года будут и иностранно-российские номинанты.
julyku 17:24 17.09.2010 ответить
0
Про иностранных номинантов особенно понравилось:)))
Irina Morozova 17:39 17.09.2010 ответить
-2
не иностранные, а интернациональные
то есть команда должна быть интернациональной
на самом деле это самый ключевой момент по которому не было общего решения до сих пор весь год, поэтому раньше и не публиковали

долго обсуждали позволить ли участвовать полностью иностранным женским связкам или же только интернациональным, чтобы в составе были обязательно российские девушки
и решили в итоге, что все же основная задача поднимать наш российский женский альпинизм на высокий уровень. а с этой точки зрения как раз смешанные российско-европейские женские связки более правильное решение для этой задачи
robinsya 18:08 17.09.2010 ответить
0
Ну, специально для того, чтобы получить премию, никто с западными альпинистками кооперироваться не будет. Хотя вот Украина - все-таки заграница, и Европа.
Но команда ведь не обязана быть интернациональной?
Из твоего коммента, Ира, это не очень понятно.
Irina Morozova 18:26 17.09.2010 ответить
-1
почему Лен никто не будет кооперироваться с европейскими девушками?
если Премия будет действительно с большой буквы, как Paolet d'Or (сорри если с ошибкой написала), то будут заранее готовиться к проекту и будут кооперироваться с европейскими альпинистками
ходят же наши мужики (Урубко-Моро, напр. и прочие)
Украина даже не рассматривается как заграница. Украина, Белоруссия - это все равно все наши девченки. Из того же советского альпинизма вышедшие.
Инетерес ведь в том, чтобы стремиться к высоким мировым планкам.

И если девушки наши будут планировать заранее номинироваться на премию и исходя из этого строить свои проекты и готовиться к ним, то тогда и восхождения появятся

а так если будем думать как бы нам подогнать под нашу действительноть условия, то так и будем сидеть в своем колхозе

Нет, команда не обязана быть интернациональной. Она может быть или российской или ине=тернациональной. Имелось ввиду, то чисто европейская команда не может заявиться. Например, Лин Хилл должна будет взять в напарницы Маришу Коптеву и куда-то полезть, тогда они могут номинироваться. А вот в двойке с Сильвией Видаль она уже не сможет заявиться :)))
это правда если не рассматривать украинок как иностранок
кстати мы вот этот момент не учли пока :)
robinsya 18:57 17.09.2010 ответить
+1
Линн Хилл - не европейка. Она американка.
Irina Morozova 19:24 17.09.2010 ответить
-1
я знаю что она американка
а что мешает ходить с американками?
интернациональная - это значит что в составе команды может быть из ЛЮБОЙ страны девушка кроме российских участниц. хоть эфиопка. если у них там есть альпинизм
Veterok 19:14 17.09.2010 ответить
+9
столько новых странных условий:) после них отвалились даже те, кто думал для статистики заявиться:)
Irina Morozova 19:31 17.09.2010 ответить
-2
Маша, что такое для статистики? я не понимаю этого понятия
это опять же в мозгах наших девушек говорят стереотипы вбитые в советском союзе и живучие до сих пор

чтобы понять какой восхождение красивее надо их увидеть

что на ваш личный взгляд красивее и более отвечает духовному совершенству человека - пройденный полностью ЧИСТЫМ стилем и свободным лазанием маршрут 5а или заИТОшенная шестерка?

что требует оптяь же бОльшего мужества - прохождение менее технически сложного маршрута (например та же 5а), но в котором после определенной точки нет возможности безопасного возврата или же нереально крутая стена, но с которой в любой момент за день можно безопасно сдюльферять?

стравните. а потом поговорим про статистов и статистику :)

кстати, мне кажется, что это вы меня должны в этом убеждать :)
Veterok 21:48 17.09.2010 ответить
+4
Я всегда очень поддерживаю, что все пробитые вещи (скалолазные дорожки, мультипитчи) лазаются только свободным лазанием, ибо это и есть главная цель их прохождения и уже сформированная мировая культура. И буду доказывать это еще тысячу раз.

В альпинизме же - это может быть лишь рекомендацией, да, красиво. Но это не главная цель.
Тут я против жестких рамок и диктовки стиля (не важно какого). Возможна лишь рекомендация. Она дается массам, когда массы накопились.

Горы - это не спорт, а свобода и каждый волен выбирать. В каждом восхождении есть своя красота.
И вообще понятие красоты - такое растяжимое, у каждого свое. Нет правил, черного и белого.
Поэтому делаются премии с экспертами, которые совмещая свое личное персональное мнение, выдают результат.

Отвечая на ваш вопрос - да, иногда шестерка, пройденная с ито, круче пятерки, пройденной лазанием
(например, Амин Брак - по сравнению с Рыжим Углом на Форканте в Крыму).
Много обстоятельств, нюансов, моментов, безопасности и т.п. Все индивидуально рассматривается.
На то - и будет экспертная комиссия.

Да и вообще.. у нас так мало женских связок! какие там стили, эти бы хоть просто безопасно ходили:))шутка)
Irina Morozova 10:33 18.09.2010 ответить
-3
Я согласна в целом. Особенно с тем, что понятие красоты растяжимое. Кстати именно эту же мысль я и высказывала, когда говорила, что нет понятия "для статистики", потому что каждое более или менее серьезное восхождение по своему красиво и уникально. И трудно сравнимо между собой. Потому что да, горы не скалолазный стенд с одинаковыми параметрами и условиями. Тут тысячи ньюансов.

Не согласна в деталях. Насчет Рыжего угла вы немного передернули палку. Начать с того, что Крым - это вообще не альпинизм, поэтому нет смысла его рассматривать в данном контексте. Это скалолазание. Вне зависимости пробитый маршрут или со своими точками - все равно Крым остается скалолазным, а не альпинистским объектом. Даже если это Мачомбо, а не Рыжий угол. Для альпинизма должно быть много других факторов нежели сложное лазание. И в этом я согласна с Андреем Пучининым, то альпинизм - это от уровня моря и до вершины Эвереста (это утрированно, но смысл понятен думаю?)

Вы же не станете сравнивать Победу и Мачомбо на Морчеку? Это две разные категории. Первое - классический альпинизм, второе - спортивное сложное скалолазание.
А вот Амин Бракк и Победу можно сравнить. И Победа без сомнения будет по любому на первом месте, хотя Амин Бракк и техничнее в десятки раз в плане самого лазания.

По поводу стиля. Знаете, я 20 лет сама так считала, да и считаю до сих пор, что в горах главное - безопасность, именно безопасность должна определыять стиль прохождения маршрута. И если безопаснее ИТОшить, то надо забить на всю чистоту стиля.
Но... есть же еще тактика. Согласны? Ведь чем больше человек смог заранее тактически расчитать возможность и невозможность соблюсти безопасность и пройти максимально в свободном стиле. То именно этот тактический расчет говорит о его высоком уровне.

Ведь можно Нос на Эль Капе проИТОшить за 4 дня, а можно пролезть его лазаньем за сколько там часов последний рекорд? И что, вы считаете, что те кто ИТОшил 4 дня они достойны почестей? Да, они крутые перцы, пролезли такой крутой маршрут. Но показатель ли это их тактической грамотности и их уровня? Достойны ли они с этим маршрутом завоевать премию? Может быть им бы стоило пролезть лучше более простой маршрут, но красиво?
kdimon 10:47 28.09.2010 ответить
+1
Просто улыбнуло "Передернули палку" :))
liana 20:16 17.09.2010 ответить
+2
Девочки, мне как раз кажется, что критерии абсолютно прозрачны. Критерии, созданные для идеального обладателя Ангела, для девушек Ангела, простите за каламбур.
Нигде не упоминалось и логически понятно, что заявленные восхождения-номинанты ОБЯЗАНЫ отвечать всем условиям.

Главное, собрать историю женских восхождений прошедшего сезона. Посмотреть, что наши девочки в принципе сходили и что из этой "статистики" (дурацкое слово) больше вписывается в критерии стального Абсолюта. :-)

Не надо делать из Ангела идола!

Естественно, хочется когда то порадоваться за наших девчонок, которые пройдут новый маршрут на красивую гору, логичную, женскую, но жесткую линию без ито. 5ка это будет или 6-ка... не важно по большому счету. Должно дух захватывать от того, как НАШИ девочки умеют ходить и как они умеют об этом рассказать.. Всем рассказать, не только на кухне риск.ру.

Собственно, главная цель, говоря официальным языком - развитие женского горовосхождения в России. Развитие, а не подавление.
:-)
гоген 11:59 18.09.2010 ответить
+6
Не надо делать из Ангела идола!

+10
liana 11:18 21.09.2010 ответить
+1
Девочки, посмотрите еще раз на КОНЦЕПЦИЮ.
Это -ПРОЕКТ!

Хочется сделать красивый Российский женский конкурс. С вашей поддержкой, ОБСУЖДАЯ, а не нападая друг на друга.
Мне кажется, что всем понятно о чем идет речь.
На мой личный взгляд, необходимо собрать ВСЕ схоженные женские восхождения, что бы понять картину мира.
Надо убрать из Концепции ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ отсутствия ИТО. Может, это не достаточно четко прописано. Казалось, что вполне четко "минимум ИТО"
Вероятно, понизить категорию сложности... ОБСУЖДАЕМО.

Что сейчас вызывает больше всего слов: ИТО, сложность, интернациональность.
Конструктивные предложения по изменению Концепции есть?

А заявки ваши ЖДЕМ! Любые пройденные маршурты - интересны. Не так много у нас в стране и окружении девушек, которые в состянии пройти маршруты, выше 4-ки...
Девчонки, спасибо за письма!!!!!! Сильно чистит мозг! :-)
liana 12:08 21.09.2010 ответить
+3
ПО ИТОГАМ ОБСУЖДЕНИЯ.

Концепция. Вариант 1. Изменения выделены италиком!!!!!

Основные цели и задачи:



- популяризация и развитие женского альпинизма;
- представление общественности женских альпинистских проектов и восхождений;
- развитие в горном сообществе России культуры презентаций, освещения проектов в СМИ, общение и обмен опытом;
- выбор лучшего женского проекта года
- обмен опытом с женскими командами мира.


Критерии оценки номинантов:



СТИЛЬ
- привествуется прохождение маршрута преимущественно свободным лазаньем
- красота, логичность пройденной линии, дух приключения

КРИТЕРИЙ СЛОЖНОСТЬ ВЫЧЕРКИВАЕМ
СЛОЖНОСТЬ
Предположительная категория сложности маршрута должна быть не ниже 5Ак.с. (TD-)

НОВИЗНА
Приветствуются:
новые маршруты,
восхождения на непройденные вершины
восхождение в удаленных горных районах


УВАЖЕНИЕ
Уважение к будущим поколениям альпинистов: отсутствие после восхождения на маршруте перил, мусора, использованного снаряжения (исключая экстренные случаи).
Уважение к окружающей среде, напарникам и соседям по восхождению, носильщикам, местному населению.

АВТОНОМНОСТЬ
Один из критериев - автономность проекта, экспедиции.


МЕДИЙНОСТЬ
Презентация проекта. Наличие и качество видео и фотоматериалов. Освещение проекта в СМИ.

Есть что сказать? Зарегистрируйся и пиши!

Написать

В закладки:


Обсуждаемые темы:

lalena 07:45 25.05.2012

Эверест 2012: ужасы перильного альпинизма

62 комментария
Dimon-Coyote 23:26 25.05.2012

Первый хайлайн на Маттерхорне

7 комментариев
blondie 04:08 19.04.2009

"Междуболтие" - новый маршрут на Мердвень(Уарч)-Кая. No bolts

10 комментариев
гоген 18:43 23.05.2012

Впервые совершена посадка вингсьюта без раскрытия купола парашюта.

68 комментариев
Tom 15:12 25.05.2012

Бизнес-план (конспективный) создания фирмы "Эверестовский кислородопровод".

11 комментариев
Veterok 11:19 18.05.2007

МАЕвское Двоеборье 27 мая - Положение

8 комментариев
Kostal 12:20 24.05.2012

Израильтянин не дошел 300 метров до вершины Эвереста, чтобы спасти турецкого альпиниста

53 комментария
stets 12:52 24.05.2012

А такой альпинизм нам нужен?

16 комментариев
Alex55 00:44 17.05.2012

Нужен ли нам такой альпинизм? - 2

56 комментариев
robinsya 18:24 25.05.2012

Интервью Риск.ру: Адильби Ахкубеков и Азнаур Аккаев о Безенги

6 комментариев
tamarius 13:20 25.05.2012

История одного полёта

16 комментариев
tashkan 17:28 24.05.2012

Отзыв на камы Rock Empire моделей Axel и MicroComet

23 комментария
Irina Morozova 08:10 23.05.2012

Еще один тест от Zion Women Climbing Fest

20 комментариев
pHoB 17:35 24.05.2012

Наконец-то я могу сказать: "Я зашел на Эверест". (Интервью)

12 комментариев
FanKav 08:53 12.05.2012

Майская прогулка по Приэльбрусью 2012

53 комментария
mixa 17:04 18.05.2012

Фомин Александр, НС на Башне 5 мая. Светлая память…

52 комментария
billy 15:20 25.05.2012

Курсы инструкторов-методистов: 17 кандидатов из 8-ми регионов России!

6 комментариев
Alex55 14:52 23.05.2012

Нужен ли нам такой альпинизм? - 3. Итоги голосования: 67% - против !

38 комментариев
magna 14:30 25.05.2012

Третий, уфимский. Болдерфест памяти Егора Пенигина

5 комментариев
leonov 20:54 28.03.2012

Ерыдаг летом. Приглашаем.

6 комментариев