Немного не по теме, но не удержалась

Пишет Irina Morozova, 14.11.2011 18:43

Позор Европы. Разошлите это как можно больше по всему миру.







Миру СТЫДНО….продолжайте рассылать этот список по миру…

Стыд и позор Дании! Море стало красного цвета, но вовсе не из-за каких-то климатических или природных изменений…



А из-за человеческой жестокости (цивилизованных людей), убивающих сотни известных своим интеллектом Калдеронских дельфинов (Гринды)!!



И это происходит каждый год на Фарерских островах в Дании. Главные участникик этого жестокого побоища – молодые подростки. ПОЧЕМУ? Этим они хотят доказать, что они взрослые и «крутые» !!!! ЧУШЬ СОБАЧЬЯ!!!



В этом большом «празднике» все делается для развлечения. Каждый по-своему принимает в этом участие: убивая, или просто наблюдая за жестоким побоищем и поддерживая его.



Нужно сказать, что Калдеронские дельфины (Гринды), как и многие другие разновидности дельфинов, обладают хорошо развитыми инстинктами, не боятся подпускать к себе людей, играть и взаимодействовать с ними.



В ходе этого жестокого кровавого побоища несчастные животные не умирают немедленно, в них вонзают 1, 2, или 3 раза толстые острые крюки. При этом дельфины испускают душераздирающий крик, невероятно схожий с плачем новорожденного ребенка!



Они страдают в ужасных муках от подобных ударов, и без капли человеческого сожаления эти несчастные, абсолютно безобидные создания медленно умирают в собственной крови…



Довольно!!!
Мы будем пересылать это сообщение до тех пор, пока оно не дойдет до любой организации по защите животных.
Мы не собираемся только читать это, подобно пассивным созерцателям этого безобразия.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОДЕМОНСТРИРУЙТЕ СВОЙ ПРОТЕСТ И ОТВРАЩЕНИЕ В ДОСТУПНОЙ ВАМ ФОРМЕ, И ПЕРЕШЛИТЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ВСЕМ ТЕМ, КОГО ВЫ ЗНАЕТЕ…

Друзья, не будте лояльны! Только сам человек может изменить мир… Один в поле не воин, но когда мы вместе, то мы настоящая сила.

570


Комментарии:
5
Дегенераты или придурки. Нормальный человек на это не способен. Ужасно жаль.

19
Нормальный человек на это не способен
*****

Еще как способен.

Знаете как раненый зайчик кричит и плачет?
Как ребенок.

8
Придурки те, кто писал статью, подхваченную всеми, кому не лень.
Читайте. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%B5%D0%BB_%D0%BD%D0%B0_%D0%A4%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%85

5
Кто там в Европе живет,набейте какому нибудь датчанину морду:)

а вообще свинство, почему это у них разрешено?

0
Приезжай в Приэльбрусье и сам набей)) Хоть каждый день)

1
у меня друг живет в Дании. Украинец, к счастью. Щас узнаю че за беспредел...

0
Я в Дании сейчас.
Не поверил, что это просто "крутость свою показать".
Разговаривал с четырьмя даками по-поводу забоя гриндов на Фареерах: трое вообще никогда о таком не слышали, а четвертый ответил, что: "это не никакой-то один особенный день в году, а все время, когда гринды подходят к островам. Тогда вся жизнь на островах замирает - все идут на охоту. Забивают их не просто ради развлечения - один из способов прокормить себя и семью. Добыть еду и найти работу на острове - очень и очень большая проблема. Хоть Фареерские острова и считаются Датской территорией, но они в большей степени автономны. Они могли бы и вообще отделиться от Дании, но это им совсем не выгодно: Дания поставляет им много различных товаров на льготных условиях и выплачивает ежегодные денежные компенсации жителям островов".
Так что не все так просто.

8
Уроды и дебилы!!!! И эта грёбаная Европа смеет кричать что-то каких-то правах в других странах? А что у нее под носом, что, не видит????? Да пусть своих недоносков сначала воспитают! Без слез смотреть просто невозможно!!!!!

0
жалкий народ, показывающий своё "превосходство" подобным ужасным методом.
их бы так, крюками в море...

2
Cтранное дело, когда по той ссылке пытаешься открыть фотки - либо хрень рекламная,
либо антивирусник краснеет и выходит из И-нета нафиг.

Что это?!

1
Я бы за такое их всех бы самих в воду загнал и крючьями по клюву настучал бы.... Блин нет придела человеческой жестокости...

1
А у нас на Украине Тимоху посадили, так правозащитные организации в очередь встали, что бы высказать свое недовольство.Она ведь в камере все время лежит от болезни и изнеможения. Я уже как то и не удивляюсь лицемерию.

1
Действительно - УРОДЫ!

8
мало того что превратили этот сайт хрен знает во что, так даже не потрудились узнать почему так происходит.

следующую статейку про свинок и коровок которых жалко когда ждать?

12
Ну вот, сейчас фотки в посте появились.
Всё равно не понятно, это вообще что?
Прежде чем ату, разобраться надо.

0
И они (европейцы) пытаются нас (РОССИЯН) учить, - как надо жить!

2
емейл посольства Дании в Киеве ievamb@um.dk и в Москве mowamb@um.dk
Можна написать и спросить.

12
Мы не знаем точный мотив этого побоища и нам ли поучать датчан или испанцев за корриду.В Москве тысячи бездомных замерзают и руки не доходят решить эту проблему.Конечно зрелище резни дельфинов ужасно.

9
вот-вот!
А еще на бойню крупного рогатого скота зайдите - там больше сотни в день забивают. И далеко не гуманно - молотом по голове!
Может вегетарианцем станете?

30
Этот баян гуляет по интернету уже с пяток лет. Не место этому на "экстрим" портале.

3
Японцы тоже самое делают - че про них молчим?
Датчане самые виноватые?

5
Твой пост звучит так, что если всякое дерьмо кого-то убивает, то его надо оправдать, потому что есть другое дерьмо?
Дерьмо в любой стране дерьмо.
В данном случае мы видим, что датчане, которые убивает, беспредельное дерьмо.

-7
Показать комментарий

13
девушка у вас обзоры штанов от рет фокса закончились, вы решили за дельфинчиков взяться

6
Ирина, промысел гринд - это порядка 30% мяса на Фарерских островах. Известен с 1584 года, статистика (непрерывная!) ведется с 1709. Что характерно, как было порядка 900 единиц в год, так и осталось. Problem?

7
Варварами как были, такими и остались.....

3
Скорее, как высказался Борис Натанович Стругацкий, - обезьяны.

9
Дельфинов надо пустить на кошачьи консервы,а кошек пустить на польты...а то люди мерзнут.Офигительныйпортал - Риск,ётить.

11
БОЯН

99
Ниже письмо Константин Троицкого - представителя WWF.

«Я вполне понимаю негодование многих людей, обратившихся к нам. WWF России
считает, что способ добычи гринд, практикуемый на Фарерах, сегодня заслуживает
осуждения. Но нужно понимать, что Фарерские острова являются в настоящее
время автономным государством в составе королевства Дания. Еще в недавнем
прошлом острова были провинцией королевства Дания, и до сих пор некоторая
часть внешних государственных функций делегированы Фарерами правительству
Дании. Однако, разрешение или запрет охоты на гринд является внутренним делом
островов. Поэтому ультимативные требования запрета этой охоты скорее вызовут
у правительства Фарер обратную реакцию. Только доведенная до населения и
правительства Фарер критика, основанная на понимании древней традиции, может
переломить ситуацию и привести к постепенному отказу жителей островов от
пережившего свое время обычая.

К сожалению, дельфины-гринды – не единственный пример варварского
промысла. Гринды не являются редким видом, а в нашей
стране на Дальнем Востоке при гораздо меньшей огласке существует океанический
промысел с помощью дрифтеров – плавающих сетей, которые приносят гибель
сотням морских млекопитающих и тысячам птиц, в том числе и
краснокнижным. Этот вид промысла
недаром именуют «стенами смерти» (см. публикации WWF на эту тему,
например, http://wwf.ru/resources/publ/book/446)
и WWF добивается ограничения его использования – общественная поддержка здесь
очень важна. Нефтяные компании добывают нефть в местах нагула и размножения
малочисленной охотоморской популяции серых китов у Сахалина, а в Печорском
море то же самое происходит с моржами. WWF России пытается ограничить такую
деятельность. Многим известна печальная история барской охоты на редких баранов
с вертолета на Алтае, раскрытая при активном участии WWF. Мы призываем, не
забывая о том, что происходит в других странах, задуматься об ответственности
за нашу родную природу.»

Для справки: Охота на гринд во время их сезонной миграции является традиционным
занятием фарерцев на протяжении сотен лет. Возможно, именно эта добыча дельфинов
и использование их в пищу в свое время позволила первопоселенцам островов
и их потомкам выжить и создать свою необычную культуру. Сегодня Фареры -
вполне благополучная страна, и никто из жителей не страдает от голода. Однако
они не хотят отказываться от добычи гринд, считая это занятие частью своей
национальной культуры. Можно полагать, что большинство фарерцев, которые
имеют репутацию открытых, доброжелательных и трудолюбивых людей, не видит
в силу исторических традиций большой разницы между добычей дельфинов и ловом
рыбы. Между тем для преобладающего числа граждан развитых стран эта разница
очевидна и жестокие способы добычи гринд, практикуемые фарерцами,
неприемлемы. В последнее время появляются
противники загона и забоя гринд и среди самих жителей островов. Аналогичная
т.н. «охота на дельфинов» происходит и в некоторых районах Японии, до недавнего
времени происходила в Турции.

С уважением,
Константин Троицкий,
Координатор программы «Сторонники WWF России»
—————————————————————–
Tel: + 7 495 727 0939
Fax: + 7 495 727 0938

И ещё один из комментариев с того-же ресурса:
Фарерские острова и охота на китов: факты.
уже несколько раз в топ ЖЖ выходили посты с фотографиями об охоте на китов, вызвавшие массовую истерику в комментариях. при этом сама охота облеплена таким количеством бреда, что не написать пост по этому поводу уже просто нельзя.

сразу оглашу несколько фактов:
1. я многократно бывал на Фарерских островах и очень люблю это место.
2. я лично принимал участие в охоте на китов, о чём писал в своём дневнике.
3. моё участие ограничилось присутствием. сам я никого не убивал.
4. моё мнение предвзято, равно как мнение любого другого человека, но я хотя бы оперирую фактами.

в последнее время в мой дневник зачастили брызжущие слюной дамы, которые в связи вот с этим постом не особо сдерживаются в выражениях, и я уже устал тереть их истеричные комментарии.
собственно об охоте написано в посте. если кого-то интересуют технические детали охоты – могу написать отдельно.

а теперь мифы об охоте.

Миф первый: география.

«Посмотрите что делают в Дании!»
В реальности Фареры – датская территория, как и Гренландия, например. Но весьма обособленная. Фареры имеют собственный парламент, собственный автономный бюджет и даже собственную «фарерскую» датскую крону, которая имеет хождение на территории Дании. На основании этого они вполне резонно считают, что могут самостоятельно принимать решения касательно местного самоуправления.

Важная деталь: Фареры, будучи датской территорией, не являются членом ЕС. Это НЕ Европа.

Миф второй: инициация.

«Для того чтобы стать мужчиной – фарерский мальчик должен убить несчастного дельфина!»
Полный бред, который тиражируют люди, абсолютно не разбирающиеся в вопросе.
Ради развлечения фарерцы не убивают. В этом, кстати, они очень существенно отличаются от нас.
подумайте над этим.

Миф третий: промышленное производство.

«Мясо несчастных дельфинов продают на экспорт!»
В действительности, Фареры НИКОГДА не экспортировали ни мясо китов, ни другие продукты китового промысла за пределы островов. всё что они добывают уже на протяжении пятисот лет – только для внутреннего НЕКОММЕРЧЕСКОГО пользования.
Этим Фареры отличаются, например, от Исландии, которая практикует как раз таки промышленный забой.
Всё добытое на охоте мясо делится между охотниками, излишки отправляются в школы и детские сады.

Миф четвёртый: неконтролируемый забой.

«Они убивают всех, и за ними нет никакого контроля!»
В действительности, экономика Фарерских островов завязана на рыбном бизнесе. Киты, как я уже говорил, в раздел «бизнес» не входят, но фарерцы очень серьёзно подходят к проблемам окружающей среды, понимая что на сто процентов от неё зависят. Учёт забитого поголовья китов ведётся уже около пятисот лет (статистику могу найти, если кому-то интересно). В этом году, например, охоты на китов в сезон не было. Решили что достаточно забили в прошлом году.

Миф пятый: «Конвенция»

«Фареры нарушают «конвенцию», охотясь на китов!»
слова профана и дилетанта. Нарушить конвенцию (то бишь соглашение) можно только после заключения (подписания) данного соглашения. Всё равно как мои соседи подписали бы между собой конвенцию, согласно которой я не имею права ходить голышом в своей квартире. И потребовали бы от меня это выполнять.
Фареры НЕ ПОДПИСЫВАЛИ соглашений об отмене охоты на китов.

Миф шестой. Виды китов.

«Фарерцы убивают касаток и голубых китов!»
В действительности на Фарерах уже на протяжении пятисот лет охотятся только на таких китов.
Кто-то называет их дельфинами. Не знаю как правильно, если есть биологи – они могут прояснить вопрос.
На голубых китов, к слову, охотятся в Исландии. И это (как я уже говорил) промышленная добыча.

И последний комментарий. Вменяемым людям его читать не обязательно.
«Почему бы им не есть что-то другое?» – спрашивают меня моралисты-правозащитники.

Отвечаю.
Перестаньте жрать говядину. И начните есть траву. А заодно, если вы хоть раз ели телячиий стейк, подумайте какими дикарями вы выглядите в глазах индуса, для которого корова – священное животное.
а для закрепления эффекта, сходите на скотобойню. Если вы думаете что картина на скотобойне слишком отличается от этого данная картинка может шокировать людей со слабыми нервами – рекомендую посмотреть в зеркало.

повторяю. Фарерцы отличаются от вас только тем, что НИКОГДА не убивают ради развлечения.

P.S. истеричным бабам я не отвечаю.
хотите получить ответ на интересующий вас вопрос – будьте вежливы.

25
Спасибо.
Четко и доступно.

-9
Показать комментарий

17
А можно обойтись без демагогии?
Российские чукчи пасут и едят северных оленей, на которых подарки всем детям в Европах развозит Санта Клаус.
А их канадские братья охотятся на таких симпатичных тюленей и не брезгуют белыми медведями.


Свиньи может и не такие умные, как киты, но интеллект у них тоже имеется. Вы прекратили есть отбивные и призываете к этому Европу?


-3
"Перестаньте жрать говядину. И начните есть траву." - всему должно быть разумное применение, по крайней мере КРС выращивается специально для забоя. Люди всегда ели мясо, и будут есть. НЕ секрет, что дельфины по своему уровню,является параллельной цивилизацией человеку. Следовательно забой дельфинов - убийство. На секунду представьте, явится вам собрат по разуму, начнет мочить кого достанет - ТРАДИЦИЯ, ответит.

6
Разумное применение, говорите.

Взрослая особь дельфина гринда съедает за год больше 10 тонн животной пищи (в основном кальмаров, лососевых и трески). Его родственница касатка (один из подвидов) питается исключительно котиками, а друрой подвид - в основном такими симпатичными и забавными пингвинами (которые едят среднюю рыбу, которая питается мелкой, которая есть рачков, а те уже в свою очередь - планктон - тоже, кстати, фауна).

Так где будем проводить черту любви и сопережевания?

3
Спасибо за разъяснения,но фото шокирует.

-1
...А чего это вы тут "расплюсовались"? Кому-то стало легче от предложенного коментария?...
Мне лично нет. Это бойня! Жестокая, кровавая, публичная!!! (Моральную сторону инцидента оставляю за скобками.) Япошки хоть втихаря дельфинов забивают, также кормя их мясом детей в школах, полулегально, травя, последних, свинцом содержание которого зашкаливает в мясе млекопитающих "рыб". На эту тему есть оч. хороший французский фильм. И оставьте в покое выращиваемых коров и хрюшек...синологическая проституция на эту тему здесь не уместна. Короче - я против такой "рыбалки" и никто меня не заставит пожать руку любителю таких "картинок" (он смотрел, но не участвовал...) и уж тем паче "рыбаку"...

0
Молодец, всё чётко и по делу.

-1
zof /////////Учёт забитого поголовья китов ведётся уже около пятисот лет (статистику могу найти, если кому-то интересно). В этом году, например, охоты на китов в сезон не было. Решили что достаточно забили в прошлом году.//////////////

Зашибись больше чем надо не забивают, но вот оказия в прошлом году забили на два года в вперёд. А так всё путем все под контролем.
Не кажется, что опровергатель мифа сам себе противоречит?



Не знаю как фарерцы, скажу о том как люди западного образа мыслей охотятся.
Они считают нормой ловить рыбу (получать удовольствие от охоты) и её выпускать, потому что кушать не хочется и вообще рыба, как продукт, не нужна. И такое поведение "охотника" считается нормой.
Кто ловил рыбу, тот знает, что этот процес сопряжён с нанесение рыбе тяжких увечий, и уж точно приносит ей страдания.
Т.е. психология западного человека допускает приносить живым существам страдания исключительно для собственного удовольствия. Это всё что угодно, но к гуманности, человечности и цивилизованности это не имеет ни какого отношения.

2
"Кто ловил рыбу, тот знает, что этот процес сопряжён с нанесение рыбе тяжких увечий, и уж точно приносит ей страдания."

Вы сами спортивную рыбу ловили? При грамотной ловле блесной (как ловит большинство для удовольствия) лосось, щука, судак, форель, басс и пр. хищники цепляются за губу и вообще никаких увечий не получают. На губе нет никаких рецепторов. Уплывает такая рыба как ни в чем не бывало.
Другое дело на червя с поплавком - тот же басс (родственик европейского окуня) загоатывает по самое нехочу, но так ловят только для еды и не вполне западные рыбаки.

20
Я прочел пост и задался вопросом: зачем они это делают? И благодаря гуглу довольно быстро нашел ответ:
Во-первых, оказывается, происходит это побоище каждый год. И это не "озорство" подростков. Участвует в этом действии весь город. Никаким подросткам устроить это не под силу. Рыбацкие шхуны коллективно загоняют стадо дельфинов в бухту и - да, начинается бойня. Нервным лучше не смотреть.

НО: без этой бойни на острове будет голод. Мясо заготавливается на весь год.
НО: это местная традиция уже более тысячи лет.
НО: без этой бойни многие тонны рыбы вместо того, чтобы попасть на обеденный стол к людям, были бы съедены этими дельфинами. То есть, в данном случае рыбаки поступают с дельфинами так же, как фермеры поступают с волками, когда их становится слишком много.

Во-вторых, такие побоища происходят не только на Фарерских островах, но и в Японии – по тем же причинам.

Так что не так все просто.

-21
Показать комментарий

0
Отличные поступки. Что плохого в том, чтобы предаться первобытным инстинктам, дать выход агрессии, да еще и в помощь сообществу? Черт возьми, человек достаточно хищное животное, так и нечего этого стыдиться. Каждый день эти самые люди, даже кажущиеся очень моральными, и без убийства дельфинов (к слову, там и правда мало дельфинов), совершают куда более мерзкие, уже с Человеческой точки зрения, поступки.


11
Ир, у нас тут раз в год какое-нибудь государство ровняют бомбардировками и устраивают там маленькую гуманитарную катастрофу и это никого не смущает. Это ж убийство людей... а вот дельфины - это да... они же почти такие же умные...
Про это была даже карикатура в советской печате:

4
Для Ирины Морозовой 20.44. 14.11.2011
Все мы хотим халявы: ничего не делая, много получать.
Дельфинов ловить не надо они сами в руки лезут, а рыбу надо ещё поймать, нагрузка в несколько раз выше.
Чем ниже ментальность человека тем ниже уровень его существования в следующей жизни, тем выще вероятность его исчезновения вообще.
Его также быстро сожрут.
Сущность дельфина преобразуется в охотника а охотник превратится еду дельфина.
Каждый рисует свою дорогу сам.

-4
но и в Японии – по тем же причинам.
Так что не так все просто.
*****

Япошки тоже с голоду помирают? :)
те вообще ведут промысел под флагом якобы "научных" исследований.
На эти "научные исследования" им выделена квота на добычу.

К науке это никакого отношения, конечно, не имеет-
просто каким то образом добились для себя исключения из запрета, чтоб жрать китовое мясо, которое они очень любят.

Я думаю, рано или поздно их прижмут, и придется им перейти на рыбу.

Тоже и с фарерцами произойдет.

-11
Показать комментарий

-5
"Перестаньте жрать говядину" - это не аргумент. Корова не является частью сбалансированной экосистемы. У которой человек отвоевал почти всю планету, кстати. До поры до времени.

0
А связка "человек-гринда" является. Более тысячи лет, между прочим.

1
Защитникам "традиций" - я вот не ем мясо. Мне можно быть против такого?

9
Когда-нибудь коровы нас пожрут,сцуки-" не является частью сбалансированной экосистемы".И дельфиыи атакуют и завоюют Данию.И лососи сожрут медведей,и нерпы сожрут чукчей,и меня порежет свинья,и Вы,барышня,будете грызть мой окорочёк.:(( Желаю удачи!!!

18
а исчо здеся забивают !!! ногами!!! мягких и безащитных людей - спамерофф!!))) а эта ведь ни фига ни гумана)). расизм прям какой та

13
Думал хоть тут этой зеленой бредятины не будет.Вы бы хоть разобрались что к чему, прежде чем "письма счастья" копировать.

9

Земля в долгу не останется. Смотрим на WorldPressPhoto
Особенно сюда

1
Кажется, именем этого быка назовут новую модель Lamborghini

2
Ничто не может стать оправданием подобной жестокости....

3
Повезло нам, что мы не на острове живём!!!

4
Вот например для тех кто покупает продукты в маркетах, это все жестоко, а для всяких там охотников это норма жизни. А жалость это скорее эгоистическое чувство. От него больше проблем чем пользы. Нефиг было это сюда помещать, ничего не сделаете а только народ растревожили понапрасну.

3
Ну да. Со стороны уроды конечно.

-1
А где это-фаррерские острова?

1
я этот материал давно по ТВ видел...выше написали что это заготовка мяса,традиция и всё такое...так вот в материале было сказано,что в тех водах плавают дельфинчики (которых и забивают) с повышенным содержанием ртути...короче людишкам их есть нельзя.болеть и умирать будут.но традиции сильней здравого смысла)

не знаю на сколько это правда...делюсь когда то принятой информацией)))

9
Ира, а вы загуглите как добывают например из живых медведей желчь в китае или какие ещё животные издают звук похожий на плач ребёнка когда их убивают. Не плодите чернуху.

-6
Здесь был спам

1
Александр, зачем такое на ночь глядя выкладывать?

2
Ну зато человеколюбивые и супер-толерантные европейцы, всех этих тварей к себе в Европу запустили и убежище им дали))), вот им бы такое видео показывать, на ночь желательно, когда эти твари по елисейским полям на мерседесах рассекают)))

2
Саня, какой п..дец...

-6
Показать комментарий

4
Детенышей байкальской нерпы видели? Беленькие, с печальными черными глазками..Плачут постоянно, мамку зовут..А его молотком по голове..Что-бы не пищал...Тоже, квоты и все такое. Что-бы байкальские малочисленные народности с голоду не опухли..... А за пленных бойцов сполна отыгрались...

0
Этих детёнышей не для мяса убивают молотками, а для того, что бы какая-нибудь европейская богатенькая б...ь в манто из их шкурок ходила. Прям так это необходимо, что аж жить без этого невозможно.

1
для того, что бы какая-нибудь европейская богатенькая б...ь в манто из их шкурок ходила.
***

скорей Московская, чем европейская :)

Россия- крупнейший покупатель на мировом рынке меховых изделий.
видимо, от бедности:))

10
Раковую опухоль - человека, убрать с планеты и Земля вздохнет спокойно.

1
Раковую опухоль - человека, убрать с планеты и Земля вздохнет спокойно.
******

В общем,да.

Человек ведет себя, как опухоль и уничтожает все живое вокруг.

3
Человечество - раковая опухоль. Неверная постановка проблемы. У Кристобаля Хунты корректнее - "нужны ли мы нам?")


-2
Для Грекова 07:32 15.11.2011г.
Человек не раковая опухоль, а ничтожное животное, обладающее бесконечными возможностями, но находящееся в коматозносонном состоянии.
Творящий то, на что способен его коматозный мозг с продуктивностью или КПД всего на 3,5% да и то с отрицательным знаком.
Из-за собственной ничтожности он меняет мир вокруг себя вместо того, чтобы изменить собственную сущность.
Мне всегда очень, очень , очень,... жаль этих представителей животного мира.
На какой поступок или дейтвие их не взгляни, всегда приходится балдесть.

2
Ну если Грекова довели до самобичевания,то пост удался...

0
Интересная реакция аудитории: похоже куча людей зашла на Риск расслабится и почитать что-нибудь себе в удовольствие - а тут Ирина весь кайф поломала.

жители Фарер отстали в своем развитии лет так на пятьсот... с такими традициями. и я бы не сказал, что это желается ради выживания несчатных островитян.

Доля отдельных видов хозяйственной деятельности в ВВП Фарер составляла: сельское хозяйство — 27 % промышленность — 11 % услуги (в том числе туризм) — 62 %

Занятость населения в отраслях экономической деятельности в 2007 году составила: в сельском хозяйстве — 11,2 % населения в промышленности — 21,9 % населения в сфере услуг — 62 % населения.

0
lsls ////////////Доля отдельных видов хозяйственной деятельности в ВВП Фарер составляла: сельское хозяйство — 27 % промышленность — 11 % услуги (в том числе туризм) — 62 %////////////

Вот для туристов это шоу и устраивают. Однозначно. И что бы кровушки побольше. И наверняка за отдельную плату можно поучаствовать в "национальном празднике". Статья дохода опять же в ВВП.

6
Мир гораздо жестче, чем многие предполагают. К сожалению, приходилось наблюдать, как нормальные русские юноши изощренно пытают и убивают людей (пленных). Один например был МС по боксу, с высшим образованием. Удары отрабатывал. Сейчас депутат Верховной Рады.
Дельфинов жалко, но датчане от нас тут ничем не отличаются. Дьявол князь мира сего...

3
Дельфинов жалко, но датчане от нас тут ничем не отличаются
****

+1
Не в датчанах дело.

8
А ВОТ МАЛО РЯДОМ ПРОБЛЕМ?
что РЕАЛЬНО можно сделать? комиссию создать? денег им отправить? расстрелять их?
если ничего - зачем публиковать?

-1
А ВОТ МАЛО РЯДОМ ПРОБЛЕМ?
***

рядом всегда полно проблем.

и что, глаз от них не поднимать?:)

0
спасибо за смайлик после вопроса.
думаю, вы понимаете, о чем я )


8
Мдаа..И этот пост висит на главной..
Как правильно сказали, баян, гуляющий инетом, он ведь имеет к тематике сайта непосредственное отношение, куда там творчеству old-vix'a.

1
Это старая история и эта статья гуляет по интернету уже несколько лет, я лично ее уже год назад читал. Да дико выглядит, убийство животных ради традиции, а не ради выживания это плохо! А что толку если мы тут будем кричать?

0
Вообще к зеленным надо относиться с осторожностью, т.к. цели их не ясны и спонсируются неизвестно кем. Подобная информация пусть лучше выставляется на сайтах зеленных, там ее место.

-1
Зелёным вообще не стоит доверять, это политическая организация!

2
Зелёным вообще не стоит доверять, это политическая организация!
*****

Фраза получилась на диво бессмысленная во всех отношениях.

Во первых, непонятно, о каких "зеленых" речь.
Есть политические партии в Европе, есть общественные организации,
Есть Гринпис, созданный одним человеком с целью привлечения людей к проблемам сохранения природы.
есть просто движение людей в защиту природы -в разных странах мира.

Во вторых.- по Вашему. политическим организациям нельзя доверять, но-
политически организации существуют для выражения интересов определенных социальных групп.

альтернатива какая, вернуться к бандам и племенам?

3
А ВОТ МАЛО РЯДОМ ПРОБЛЕМ?

Проблем разных всегда много. И каждый человек по своему пытается решить те проблемы которые для него более важны. Для меня например, уничтожение дельфинов, загрязнение гор мусором - это более важные проблемы, чем обсуждение правильных формулировок про магию гор или проблема с членскими взносами, которая на мой взгляд выеденного яйца не стоит.

что РЕАЛЬНО можно сделать?

Может быть ничего. Но молчание не лучший выход. Зачем тогда люди устраивают демонстрации, протесты, митинги? Ведь они тоже рельно ничего не делают. Но таким образом они подталкивают ситуацию к изменению.
Чем больше высказывать порицания жестокости, тем больше шансов, что что-то в этом мире будет меняться в лучшую сторону.

4
Ирочка, когда будет пост про мусор, а главное - сбор активистов на уборку - я буду первая в очереди.
мусор мне, старой активистке по уборке территорий, как-то ближе, чем дельфины )

0
чем далекие дельфины на картинках, хотела я сказать


-1
Для Ирины Морозовой 14:41 15.11.2011г.
Членские взносы индикатор отношения народа в Общественному объединению.
И чем больше мы имеем возможностей взгянуть на мир, применяя те же индикаторы тем разнообразнее и ярче этот мир проявляется.
Какое-то у Вас, сударыня, однобокое представление об окружающем мире.
Нет мелочей, есть мы со своей сущностью и её проявлениями.

-7
Показать комментарий

11
Если бы это совершалось ради развлечения, то подобные реакции были бы оправданы, но уже были приведены факты, опровергающие это. А у Ирины и у остальных, кто против этого всего, хочется спросить: леди и джентельмены, а сами-то вы вегеторианцы? Или по-вашему коровы, свиньи, куры, овцы, олени не так сильно хотят жить, как дельфины? Кто умирает молча, того можно мочить?
Хочешь сделать мир лучше - начни с себя. Конечно, проще сказать кому-то "подвинься", чем подвинутся самому.

-1
За себя лично могу ответить на ваш вопрос.
Я ем мясо ОЧЕНЬ редко. раз в несколько месяцев, как правило только в горах. Все остальное время вполне обхожусь без мясной пищи. Мои родственники тоже.

Да, я не сторонник фанатичного вегетарианства. Потому что в природе есть свои законы по которым животные потребляют друг друга в пищу. Таким образом поддерживается баланс и равновесие.
И человек относится к одному из видов животного мира, в числе прочих хищников. Но он нарушает естественный баланс.
И только человек больше всех в животном мире сейчас потребляет мяса. Если бы он снизил уровень потребляемого мяса до уровня обычных хищников, то не нужно было бы такое колличество скотобоен, инкубаторов и т.д.

1
А откуда уверенность что есть мясо редко - полезно?


1
Irina Morozova /////////И только человек больше всех в животном мире сейчас потребляет мяса. Если бы он снизил уровень потребляемого мяса до уровня обычных хищников, то не нужно было бы такое колличество скотобоен, инкубаторов и т.д./////////////

Ирина, дело в том, что поедание человеком коров есть способ при помощи которого коровы являются, по факту, самым многочисленным видом млекопитающих. Если бы человек не ел коров, то их может как вида уже и не существовало бы, как, например, не существует американский бизон (там давно уже зубры из Беловежской пущи гуляют).
То же самое с лошадьми: пока они были нужны человеку (что бы он "мучил" их непосильной работой и жестоко убивал в многочисленных войнах), они были так же многочисленны как и коровы, а сейчас пойди найди.
На мой взгляд вопрос не в вегетарианстве, а в том, что надо различать убийство животного ради прокорма, при этом не испытывая от самого факта убийства удовольствия, и убийство ради удовольствия. И вот в этом убийстве ради удовольствия западный человек отличался от всего остального мира во все времена.
Бандиты они и убийцы с садистическими наклонностями.

-7
Показать комментарий

1
У нас кстати с защитой животных вообще задница.

В перенаселенной Европе косуль кабанов и оленей больше, чем у нас уличных кошек.

0
Очередной миф, сочиненный турагентствами.

1
Очередной миф, сочиненный турагентствами.
****

ну надо же.
По ком же я стрелял, по мифам?

Если Вы не знаете, там косули и олени за околицей пасутся, достаточно встать пораньше и увидишь.
Зайчики через сто метров встречаются, лисы нахальные,не боятся,
кабанов больше, чем у нас членов Единой России:)

2
Тема с дельфинами куда более неоднозначная чем то, что на наших глазах раскатывают Ливию, готовятся к вторжению в Сирию и Иран. Вот об этом можно было бы пост на главной создать.

-10
Показать комментарий

-4
На энимал планет видел передачу об охоте японцев на дельфинов.
Это разрешено в каком то месте одном, хз по каким причинам, типа- традиционный промысел.
Впечатление примерно такое же, как от этих фоток.
Просто отвратительная бойня.

Парадокс в том, что большинство японцев об этом тоже не знают, а из тех, кто знает, многим это ну очень не нравится.

Да и китовое мясо по мне так совершенно ничего из себя не представляет.
Безмозглая, но хорошо приготовленная курочка куда вкусней.

0
30-е годы,сша,суд линча.Потом танцы.

2
Из Википедии, статья "Смертная казнь в России":

До самой Отечественной войны большинство советских казней совершалось через расстрел. Впрочем, в ходе гражданской войны применялось и повешение (см., например, Ленинский приказ о повешении). Существовала казнь через потопление на барже (её применяли и при белом и при красном терроре 1918—1920-х годов), якобы и в 1930-е так убивали повторно осуждённых зэков на Колыме; будто бы так умер поэт Владимир Нарбут.

По данным общества «Мемориал» с октября 1936 по ноябрь 1938 к расстрелу было приговорено не менее 724 тыс. человек.

В войну впервые стали вешать, причем публично, полицаев и прочих изменников (Указ «О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев...» 1943 года). Известнейшие и самые массовые такие казни состоялись в Краснодаре, в 1945, Ленинграде, 18 января 1946 года, перед кинотеатром «Гигант» и в Риге, 3 февраля 1946.


0
Неужели публичные казни людей в крупных городах лучше, чем забой животных?

А 700тыс. расстрелянных за 2 года? По 1000 человек в день... Вот о чем, по моему, надо переживать и волноваться.
И ни в коем случае не допускать этого в будущем.

0
Неужели публичные казни людей в крупных городах лучше,
*****

а кто говорит, что лучше?

На деле люди жестокие к животным, бывают так же жестоки и к людям.
попросту человек либо способен сопереживать, либо-нет.

0
А как вам такая картинка? К слову-сопереживать и соплижевать несколько разные вещи.

1
Хороший фотограф

0
Вы знаете историю этого фото?


4
goblin , вот эта хня что на фото она происходит в тн независимых африканских государствах.

То есть, люди долго боролись за независимость, выгнали нах белых, ограбили и убили тех, кто остался,
а потом стали грабить и убивать друг друга, и жрать им стало нечего.

Дельфины в таком поведении не замечены.

Ну а с тем, что человек вовсе не венец творения,
а самая прожорливое и нахрапистое животное, я, в принципе, согласен.

3
Да, там еще белый человек дал им автомат, и они пошли косить своих братьев по континенту целыми племенами. А оставались бы у них лук и стрелы- много не навоюещь...


-4

Железной рукой загоним человечество к счастью!


16
Ну, что сказать...
В Ломе в Норвегии есть местный краеведческий музей. Там есть раздел, посвященный быту народа.
Жуткие черно-белые фотки забоя больших стад оленей. И это было каких-нибудь 70 лет назад. А сейчас в Норвегии охоты для развлекухи почти нет. И общественное мнение эту самую охоту НЕ ПООЩРЯЕТ. Результат- звери не боятся человека. Лисенок подходит к палатке, олень- идет в огород жрать капусту :-=). Это так стало само собой? Нет, это была целенаправленная государсвенная программа, в результате которой изменилось общественное отношение к отдыху. Кататься на лыжах и яхтах (там яхта-это не роскошь, а спортивный снаряд)- это круто и современно, а убивать животных ради развлечения или ради традиций- это моветон и отстой!
Поэтому когда власти Фарер и их ЭЛИТА говорят, что мол, такой "Абичай"- это брехня! Просто им ничего не хочется делать, чтобы это изменить.
Про нашу ЭЛИТУ и ВЛАСТИ- я вообще молчу, это типичная развлекуха для феодалов, что с них, убогих-то взять?
Как говорил один мой знакомый, бывший охотник- "это просто убийство, если бы тому зайцу хоть рогатку, чтобы он тебе в глаз шишкой целил-то..." Регулярно путешествуя по лесам Киевщины, наталкиваюсь на оборудованные вышки для отстврела копытных. На голову не налазит- прикармливаем косуль, оленей, они приходят на эти места зимой, когда голодно, и надо выживать, а их там как в тире расстреливаем. Что тут "мужжжжественного? пойди в сарай, застрели козу...
Для любителей говядины- я говорю об охоте для развлечения или из дурацких традиций (я надеюсь, никто всерьез не думает, что без дельфинятины жители Фарер помрут с голоду). И не говорю об охотниках-промысловиках, для которых охота- это способ заработка на жизнь.
Ну, и под занавес- невзирая на этот "кровавый залив", я могу себе представить, что лет через 20 это дикарство уйдет из их жизни. Как бы не плевались наши патриоты, у Европы есть примеры обуздания "пятнистой обезьяны" внутри себя.
А вот, то, что наше "дикарство" из нашей жизни не уйдет и за 100 лет- ручаюсь!

ПС это нармальный пост. Чем больше народу будет знать про эту сторону жизни Фарерцев, тем быстрее с этим будет покончено.
Как только с их премьером пару раз откажутся сесть рядом за стол на светском рауте - сразу появится причина пересмотреть такие "обычаи". ибо ничто так не подстегивает "ум, честь и совесть" любой нации, как персональный праздничный пендель...

-1
matrasnik
+ 100

У меня бы не хватило терпения так спокойно и убедительно, решпект.

-3
Спасибо. Самое доступное объяснение тому зачем нужно пытаться говорить и порицать дикарство открыто.
Особенно согласна с последней фразой:
Как только с их премьером пару раз откажутся сесть рядом за стол на светском рауте - сразу появится причина пересмотреть такие "обычаи". ибо ничто так не подстегивает "ум, честь и совесть" любой нации, как персональный праздничный пендель...


0
Не помню где именно и от кого, но пару лет а то и 5 лет назад видела такое же сообщение. Помнится, перешла по ссылке, где собирались подписи с целью прекратить этот ужас и поставила свою. Увы, получается, ситуация так и не изменилась:-(

0
Был свидетелем такого случая.На верхних ночевках в петлю,за ногу,попался тур.Инструктора оказались перед фактом.Что делать? Обрезать веревку-обречь зверя на мучительную смерть. Приближаться к обезумевшему зверю,который бегал по кругу было крайне опасно -рога.Может охотничий азарт взял вверх,не знаю,но решили сделать козла добычей. Удлинили три ледоруба и три бойца одновременно ударили.Решение вопроса оказалось довольно кровавым и сложным.Женская половина тоже не осталась равнодушной-фашисты,живодеры,кровопийцы.Как бы то ни было,разделали,сварили.Ели все без исключения.Предупредили всех помалкивать внизу,заповедник ведь.Обошлось.Вот знаю точно в США такое не прокатило бы.Внизу обязательно бы сдали.У них другая гражданская позиция,хотя всех своих буйволов тоже съели.

-1
irik //////Вот знаю точно в США такое не прокатило бы.Внизу обязательно бы сдали.У них другая гражданская позиция,хотя всех своих буйволов тоже съели./////

И опять маленькое уточнение истины ради.
В США убивали бизонов не столько для того, что бы кушать, сколько для того, что бы уничтожить пищевую базу индейцев. Такой "цивилизованный" геноцид. Убивать некошерно, но обречь на вымирание от голода это "мы как бы не при чём".

Не кушали они бизонов (вернее кушали каждого десятого, например, или съедали только очень маленькую часть бизона, а остальное пропадало), потому, что просто невозможно столько скушать.

-6
Показать комментарий

-1
Irina Morozova, xron, OlegVM1977, matrasnik и все сочувствующие - целиком и полностью поддерживаю. С любителями традиций как-то и говорить ни о чем нет желания.

2
Мы поняли, да: скотобойня - это можно.

-3
А бить жену - можно , но изредка.


:)


3
У Фарли Моуэта есть рассказ "Кит на заклание"... Дело было у берегов Ньюфаундленда..
Так там местные молодчики развлекались тем, что стреляли из ружей в беременную китиху.
Она не могла вырваться из бухты, в которую попала во время высокого прилива... Конец очень трагичный...
Никакие традиции не в праве оправдать подобную расправу над животными.
Ира, спасибо за пост! Полностью поддерживаю вашу точку зрения!

3
Автор поста ест котлеты и шашлык. Есть свидетели.

-1
Фото есть?

3
Наташ, я и сама за себя могу ответить без помощи Никиты и вот чего никогда не делаю - это не прячусь за мужской спиной. и свои недостатки всегда открыто признаю.

Что касается котлет и шашлыка. Я уже написала выше, что не являюсь убежденной вегетарианкой.
Но мясо ем очень редко как правило только в горах, а дома по несколько месяцев его не ем. Собственно дома я вообще давно уже мясо не готовлю. Последний раз я ела его в августе на Замин-кароре и после этого один раз осенью в Москве у друзей, потому что в гостях ешь то, чем угощают.

Я была раньше вегетарианкой и одно время много лет не ела мясо. Но к сожалению это сложно совместить с образом жизни. Дома мне мясо не нужно, потому что можно купить любую еду, которая его компенсирует, в частности я в больших кол-вах ем молочные продукты - ежедневно свежее молоко, творог, кефир, а также грибы во всех видах - сушеные, соленые и маринованные и т.д. А в горах как ты понимаешь этого нет. Плюс это лишний напряг для окружающих. Можешь спросить у ребят кто был на жетоне, когда будучи на этом жетоне я не ела мясо и какие постоянно в столовой в Красной поляне и в Цее были проблемы - приходилось напрягать поваров, чтобы они отдельно мне давали что-то без мяса. Не очень комфортно создавать людям проблемы, чтобы они ради моих принципов суетились.
Хотя даже в горы на маршруты я в последние годы тоже предпочитаю брать вместо колбасы сушеные грибы. Про тушенку вообще не говорю - я ее уже почти 20 лет не ела.

Что касается морального аспекта, то в природе есть свои законы. все звери охотятся друг на друга и едят друг друга. Но только человек устраивает массовые бойни - как животных, так и себе подобных.

0
Мишки в Ергаках очень любят пищух помучить.. ну так, ради забавы. Кошки с мышами часто играют, из спортивного интереса, а потом на подушку подкладывают. Думаю в природе еще примеры есть.


1
Ну не надо придумывать

В Румынии волки напали на стадо и зарезали 150 овец
Ночью 5 января волчья стая растерзала стадо в 150 овец на пастбище Рона де Сус в уезде Марамуреш. Сейчас местные охотники предпринимают попытки выследить стаю.

Тридцать овец убили за раз неизвестные хищники в Украине
Неизвестный зверь атаковал стадо на Сумщине. Хозяева нашли на пастбище мертвыми около тридцати овец - у всех перегрызенные глотки. Кто погубил белых и пушистых? Волк, собака, или, может, чупакабра?


2
Ирин, грибы, оказывается, тоже нельзя. У них разум нашли. http://www.razumei.ru/lib/article/1299


0
" все звери охотятся друг на друга и едят друг друга. Но только человек устраивает массовые бойни - как животных, так и себе подобных."

Ни один вид зверей не расплодился так, как человек и не живёт так скученно, как мы в своих городах.

2
давайте, как в америке, верить на слово. но можно у никиты спросить.

-2
как раз таки как в америке - сразу фото. война компроматов и тд

:)

0
— Подумай только, пожирать трупы убитых животных! Людоедство под маской культуры! Все болезни происходят от мяса.

— Конечно,— с застенчивой иронией сказала Лиза. — например, ангина.

— Да, да, и ангина! А что ты думаешь? Организм, ослабленный вечным потреблением мяса, не в силах сопротивляться инфекции.

— Как это глупо! — Не это глупо. Глуп тот, кто стремится набить свой желудок, не заботясь о количестве витаминов.

Коля вдруг замолчал. Все больше и больше заслоняя фон из пресных и вялых лапшевников, каши, картофельной чепухи, перед Колиным внутренним оком предстала обширная свиная котлета. Она, как видно, только что соскочила со сковороды. Она еще шипела, булькала и выпускала пряный дым. Кость из котлеты торчала, как дуэльный пистолет.

— Ведь ты пойми,— закричал Коля,— какая-нибудь свиная котлета отнимает у человека неделю жизни!

— Пусть отнимает! — сказала Лиза. — Фальшивый заяц отнимает полгода. Вчера, когда мы съели морковное жаркое, я почувствовала, что умираю. Только я не хотела тебе говорить.

— Почему же ты не хотела говорить?

— У меня не было сил. Я боялась заплакать.

— А теперь ты не боишься?

— Теперь мне уже все равно. Лиза всплакнула.

— Лев Толстой,— сказал Коля дрожащим голосом,— тоже не ел мяса.

— Да-а,— ответила Лиза, икая от слез,— граф ел спаржу.

— Спаржа не мясо.

— А когда он писал «Войну и мир», он ел мясо! Ел, ел, ел! И когда «Анну Каренину» писал — лопал, лопал, лопал!

-1
Ильф и Петров конечно молодцы, только я думаю, им эта бойня точно бы не понравилась.

4
Как вам так удается? вы вообще не читаете комментов? ну там же объясняется почему это не бойня.


-2
a льву тостому?

3
И Толстому.
Но главное , что мне не нравится.

Кстати, я за медведей тоже, не только за дельфинов.

2
анекдот об охоте:
Знаменитый охотник на тигров делится опытом:
-Я на охоту хожу с остро отточенной опасной бритвой...
Зрители:
-И все!!!???
Охотник:
- Идете по топе, встречаете тигра и метким броском залепляете ему дерьмом глаза...
Реплика из зала:
- Простите, а где берут дерьмо?
Охотник:
- Был бы тигр, дерьмо найдется... Дальше, пока он протирает глаза, подходите сзади и отрезаете у него все, что там висит. Он падает и умирает...
Реплика из зала:
- А если это будет тигрица?
Охотник:
-Тогда смело режьте свои- они вам больше не понадобятся...

-6
Показать комментарий

-6
Показать комментарий

-3
Пипец, РИСК интересный стал...
Можно уже как новостной сайт читать, нафиг ваще эти Лента.ру итп...
Да еще и виганы с мясоедами побиться лбами могут, совсем хорошо!

Дельфины - хорошо, но людям, как я понял из Википедии, кушать как-то надо. Коровок со свинками тоже конечно жалко (кстати не думаю, что на скотобойне все выглядит более жизнерадостно), но такая уж пищевая цепочка(

3

-1
а как Японцы и Чукчи китиков мочат, тоже чтобы кушать! Кровожадно конечно выглядит... ни чего не скажешь, но ведь мир вообще безпощаден! Согласна, что надо бы на них грин-пис натравить, но ведь в коментах к фотках только эмоции, а толком ничего не написано, в честь чего "праздник"

0
Гринпис обычно в курсе и гораздо менее распиаренных вещей.

-1
а толком ничего не написано, в честь чего "праздник"

"это не праздник, а каждый раз, как грины подходят к островам. вся жизнь тогда останавливается - все идут на рыбалку" - со слов датчанина.

0
A что то копка "ответить" не работает...

4
Хотите помочь миру - вам сюда:
http://www.greenpeace.org/russia/ru/
http://www.pesikot.ru/
http://www.donors.ru/
http://www.starikam.ru/
А иначе ваше сострадание - пустой звук.

-3
Хотите помочь миру - вам сюда:
...................................
...................................
...................................
...................................
А иначе ваше сострадание - пустой звук

----------------------------------------------------------

Хотите помочь миру - живите по Библии, Корану, Торе и прочим правильным книгам, в которых объяснено, как надо жить, чтобы не разрушать окружающий нас мир и жить с ним в согласии и мире.
А рассуждать, сколько китов можно убивать а сколько нельзя и почему можно и нельзя, и объединяться для этого в гринписы и прочие ангажированные организации - лицемерие и словоблудие.

1


-3
объединяться для этого в гринписы и прочие ангажированные организации - лицемерие и словоблудие.
******

не нравится Гринпис- создайте лучшую организацию.
А обсирать все подряд- в России-национальный вид спорта.

Мактаггарт создал организацию, которая привлекает внимание людей к экологическим проблемам во всем мире.
При всех недостатках она реально работает.

Вы, может, забыли, но совсем недавно об экологии вообще никто не думал, и слова этого не знали,
думали и говорили только о развитии промышленности.

Доразвивали, что во многих городах дышать нечем.


2
""А обсирать все подряд- в России-национальный вид спорта "" ________ ""Вы, может, забыли, но совсем недавно об экологии вообще никто не думал, и слова этого не знали,
думали и говорили только о развитии промышленности.

Доразвивали, что во многих городах дышать нечем""

:))))))

1
Наш сегодняшний мир - это лицемерие и словоблудие, очень жаль...

0
кстати, где обещанное похолодание?
середина зимы, снега и близко нет.

Гольфстрим замерз, блин :))

0
гольфстрим жив в Мурманске уж точно

0
а похолодание таки пришло :)

после полутора зимних месяцев с температурой + 10 +15 :)

0
Евпатория

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru