обновить

Кстати, Нужна Ваша помощь в работе над Энциклопедией.

Закрыть
регистрация
502


История сообщений:

  1. 12:23 23.11.2009 "Хрустальный пик-2009": ВЫБИРАЕМ!!!
  2. 01:38 23.11.2009 Номинанты «Хрустального пика-2009»: Эверест с юга по пути первовосходителей. Николай Черный
  3. 00:17 23.11.2009 Номинанты «Хрустального пика-2009»: траверс Северного массива от Крумкола до пика Пушкина
  4. 13:08 20.11.2009 Номинанты "Хрустального пика-2009": Кара-Кая. Страна туманов...
  5. 17:08 19.11.2009 Номинанты «Хрустального пика-2009»: Сы Гунян Шань по Северо-Западной стене
  6. 14:53 19.11.2009 Номинанты «Хрустального пика-2009»: пик Слесова по Северной и Северо-Западной стене
  7. 12:14 18.11.2009 Номинанты «Хрустального пика-2009»: пик Победы по Северо-Восточному контрфорсу
  8. 01:14 18.11.2009 Номинанты "Хрустального пика 2009": Чо-Ойю по Юго-Восточной стене
  9. 12:19 17.11.2009 Номинанты «Хрустального пика-2009»: пик 6134 м, массив Минья Конка, первовосхождение
  10. 14:27 15.11.2009 Номинанты "Хрустального пика 2009": Кьераг по Северной стене
  11. 12:07 15.11.2009 Номинанты "Хрустального пика-2009": соло на пик Победы по Северному ребру
  12. 21:18 10.11.2009 Номинанты «Хрустального пика-2009»: Столб по левому канту Западной стены
  13. 16:31 10.11.2009 Номинанты «Хрустального пика-2009»: первое зимнее восхождение на Макалу
  14. 12:44 07.11.2009 Номинанты «Хрустального пика-2009»: Победа Западная по контрфорсу СЗ стены (жандарм «Верблюд»)
  15. 12:30 04.11.2009 Номинанты "Хрустального пика-2009": пик Верный по центру Северо-Западной стены
  16. 22:24 03.11.2009 Номинанты "Хрустального пика-2009": Памирский марафон
  17. 12:38 27.10.2009 Номинанты Хрустального пика-2009. Предложения больше не принимаются.
  18. 12:20 21.10.2009 Хрустальный пик-2009
  19. 12:15 08.12.2008 Хрустальный пик 2008 получил Александр Максименя!!!
  20. 10:42 26.11.2008 Хрустальный пик 2008: Момент истины. Ну что, выбираем?!
  21. 09:43 26.11.2008 Номинанты "Хрустального Пика": Пакистанский проект Валерия Бабанова и Виктора Афанасьева
  22. 00:59 26.11.2008 Номинанты «Хрустального пика 2008»: вершина Восьми Альпинисток...
  23. 04:11 25.11.2008 Номинанты "Хрустального Пика": Аннапурна. Алексей Болотов
  24. 01:48 25.11.2008 Номинанты "Хрустального Пика": 4810 по маршруту Сахарова
  25. 16:58 24.11.2008 Номинанты «Хрустального пика»: Сьерро Торре. BASE climb. Валерий Розов
  26. 00:53 24.11.2008 Номинанты "Хрустального Пика": Аксу по маршруту Одинцова-Ручкина
  27. 00:36 22.11.2008 Номинанты "Хрустального Пика": Аксу по маршруту Могилы. Денис Веретенин
  28. 23:51 21.11.2008 Номинанты "Хрустального Пика": 4810 от Свердловской области. Сергей Дашкевич
  29. 15:48 21.11.2008 Номинанты "Хрустального Пика": Андрей Мурышев о Махиндре!
  30. 23:54 19.11.2008 Номинанты "Хрустального Пика": 4810 от Красноярской команды. Владимир Гунько
  31. 10:38 17.11.2008 Номинанты "Хрустального Пика": Александр Максименя. Соло на пик Блока
  32. 11:17 12.11.2008 Номинанты "Хрустального Пика": Александр Новиков о пике Чирингяд.
  33. 14:49 23.10.2008 Хрустальный пик 2008!!!
  34. 10:54 25.11.2007 Жесткая интрига Года разрешилась всеобщим удивлением. Золотой ледоруб получила...
  35. 16:53 17.11.2007 "Лучшее восхождение российских альпинистов 2007 года"
Показать всю историю


Очень волнительный момент настал. Мы будем выбирать самого достойного поставить на полку наш "Хрустальный пик".

Номинантов много. Восхождения разные. Выбрать будет, однозначно, трудно. Но очень интересно!!!

Потому прошу вас, НЕ ТОРОПИТЕСЬ! Прочитайте все материалы. Забудьте, кто друг, а с кем вы не знакомы. Задайте себе вопрос, а уверены ли вы в принятом решении? И если не сомневаетесь, смело ставьте птицу напротив номинанта:)))

Под катом я напомню вам все презентации. Справедливости ради, в обратном порядке от того, в котором я выкладывала информацию!!!

В самом низу поста - голосовалка! Как мы и обещали: один человек - один голос!

Голосовать будем неделю. Результаты голосования будут скрыты до 5 декабря, когда на торжественном вечере ФАР мы вручим "Хрустальный пик-2009" от Risk.ru его обладателю!!!



Эверест с юга по пути первовосходителей. Николай Черный

фото М. Голубева
Траверс Северного массива от Крумкола до пика Пушкина


Кара-Кая. Страна туманов...


Сы Гунян Шань по Северо-Западной стене


Пик Слесова по Северной и Северо-Западной стене


Пик Победы по Северо-Восточному контрфорсу, маршрут Журавлева


Чо-Ойю по Юго-Восточной стене


Пик 6134 м, массив Минья Конка, первовосхождение


Кьераг по Северной стене


Соло на пик Победы по Северному ребру, маршрут Абалакова


Столб по левому канту Западной стены


Первое зимнее восхождение на Макалу


Победа Западная по контрфорсу СЗ стены (жандарм «Верблюд»)


Пик Верный по центру Северо-Западной стены

Пик Коммунизма
Памирский марафон: восхождения на пики Революции, Коммунизма и Ленина в одном походе


Еще один номинант - траверс Безенгийской стены от Ляльвера до Шхары - из списка выбыл. Альпинисты - Андрей Мариев и Андрей Волков - посчитали свое восхождение слишком скромным для номинации на "Хрустальный пик". Давайте уважать принятое связкой решение!

"Хрустальный пик-2009". Кому?

















Голосование окончено, обладателя Хрустального Пика 2009 мы объявим 5 декабря

Уже проголосовало: 760 человек Просмотр результатов
Если прочитанное заслуживает внимания, скажите автору
Кстати, это уже сделано 502 раза

Возможно в тему:



Комментарии:

gga 13:59 23.11.2009 ответить
Sushchenko 18:26 02.12.2009 ответить
+5
Как я понимаю, смысл этого голосования - определение тенденции в наших головах. И как главный результат - тенденции развития нашего альпсообщества на данном этапе. Т.е. к чему мы стремимся. А стремимся мы к тому и лушим восхождением выбиранм то, которое считаем идеалом для себя. А не просто вообще. Т.е.как бы примеряем каждое восхождение на себя. Независимо от того, удастся ли нам когда-то выйти на уровень номинантов, или нет. Но мы к чему-то должны ведь стремиться, пока мы еще функционируем без патологических изменений организма, вызванных старостью или трамвами, или еще чем-то... Поэтому здесь, как я понимаю, нужно не сравнивать, а просто выбрать то. что тебе по душе. И все у нас получится - т.е. получится срез наших сокровенных желаний и как результат восхищение перед теми, кто его воплотил в жизнь в даный момент.
А если просто сравнивать - то лучше это сделать в соответствии с механизмом выбора лучшего из нескольких, предложенного на VVV/RU - 10 проектов, выбираешь 6 лучших и присваиваешь каждому место от 1 до 6 - с обратно пропорциональным количесвом баллов. Т.е. 1 - самый высокий балл. У них там тоже вроде сравнивается несравнимое - автопробег к Севполюсу с зимней Макалу Дениса и Симоне. Это два лидера по голосованию. И у Дениса - 1х мест меньше чем у автопробега. Но у него много 2-3 мест, на основании которых он по совокупности набирает максимальное количесвто баллов...
+3
Отлично сказано.
miraks 14:08 23.11.2009 ответить
+6
Многие достойны.Трудно выбрать
Kochurov 19:34 24.11.2009 ответить
+5
На самом деле - все достойны! Предложение тем, кто ещё не голосовал: сначала проголосуйте, а потом читайте комменты.
paniKa 14:09 23.11.2009 ответить
+7
ну и головная боль - это голосование. столько всего вкусненького... :))))
вот в такие моменты и понимаешь, чего стоят все эти конкурсы. ну нет возможности проголосовать более или менее объективно. просто нет. здесь маршрут круче, здесь гора выше, здесь приключенческий дух - пресловутый ангажемент - зашкаливает, здесь первопроход... да ну блин.:) не справилась я.
rage 14:22 23.11.2009 ответить
+1
Маршрут "Верблюд" завораживает конечно. Но склоняюсь за Чо-Ойю!
Красивый альпийский стиль, высота, опасности, сложность.
Восхождение 21-ого века!
julyku 14:37 23.11.2009 ответить
+5
Ох уж мне этот патриотизм.. Как сложно..
Мозг разрывает на молекулы замешивает в адский коктейльчик.
RobinBobin 14:42 23.11.2009 ответить
1948 14:51 23.11.2009 ответить
+2
Непонятно, как можно сравнивать и оценивать достижения "ОДИНОЧЕК" (соло в альпийском стиле на Полбеду по Абалакова в "окне" хорошей погоды), ДВОЕК ( в альпийском стиле в убийственных погодных условиях: на зимнюю Макалу -и первопроход на Чю-Ойю по ЮВС) и мощных КОМАНД в капсульном стиле (в первую очередь Сы Гунянь Шань СЗС)? Кроме того, разные по высотам? Но однозначно - альпийский стиль выше 8000м, тому же первопроход, к тому же " с чистого листа" - это уникальнейшее мировое достижение. И маршруты Дениса с Симоне и Борисом, уже получившие мировое признание - это такой запредел и демонстрация таких невероятных возможностей человеческого тела и духа, для оценки которых еще не придуманы официальные награды... С моей точки зрения Хрустальный пик должен иметь как минимум две вершины: Макулу и Чю-Ойу.
Prof 14:27 27.11.2009 ответить
+1
Да, согласен. Одного Хрустального Пика категорически недостаточно. Надо разделить его на несколько номинаций, или сделать дополнения к основному призу, хоть в виде Почётных грамот или медалей, например: За мужество, За технику, Приключение (авантюра) или мало ли чего ещё! - хором можно сообразить. По финансам это же копейки, зато морально - огромный капитал. Опять же - в разных классах: скальный, высотный - это нам привычно.
И ввести балльную систему, а то при публикации результатов получится некрасиво, если кто-то не наберёт ни одного... А горы ВСЕ классные! Эх, мужики, спасибо всем вам, кто ходит, и кто продолжает ходить.
SingleFox 00:23 28.11.2009 ответить
+2
За баллами и классами обращайтесь к организаторам ЧР и ЧСНГ.
Garik 14:59 23.11.2009 ответить
+14
Сложно выбирать, но если голос только один, отдаю его за мужиков из турклуба МАИ.
Читал много о их походе и проделанная работа поражает.
alexg58 16:06 23.11.2009 ответить
+27
Скромное пожелание - может быть в следующий раз несколько изменить правила голосования и дать возможность каждому расставить команды по порядку, например 1 место - 10 баллов, 2ое - 9 итд. Таким образом каждый должен будет проголосовать за сильнейшее с его точки зрения восхождение, но при этом не отодвигать кого-то заведомо сильного.
lalena 16:32 23.11.2009 ответить
+1
Аааа, как ни крути - все равно всех не расставишь достойно. Это беда всех конкурсов. Особенно тех, где нужно выбирать из несравниваемых номинантов.
ОДно могу сказать: спасибо всем восходителям - порадовали. СМело, красиво.
alexg58 16:59 23.11.2009 ответить
+5
Лен, я не знаю что такое "расставить достойно" :)
А предложение моё связано вот с чем - например я колеблюсь между командами А и Б. В конце концов я ставлю команду А на первое место, но это значит, что автоматически я опускаю команду Б на уровень "слабейшего", т.е. 0.
Здесь речь не идёт о Гамбургском счёте - там чистая политика - поставь себя на первое место, напарника на второе, а ближайшего конкурента - на последнее. Я предполагаю, что здешнее сообщество (по крайней мере большинство) не играет в эти игры, а действительно заинтересовано выявить самое красивое и самое достойное восхождение.
oldchainik2 14:50 26.11.2009 ответить
+2
как ни крути - все равно всех не расставишь достойно. Это беда всех конкурсов. Особенно тех, где нужно выбирать из несравниваемых номинантов

Оно конечно так, но ведь методики-то есть.
От простейшей (по сумме мест) до "сложнейшей" (по баллам за место как напр в F1).
Просто, в таком случае более полно будут учитываться мнения и более четко ИМХО будут понятны тенденции развития.
А при той что сейчас из-за большой погрешности (ввиду неучета вторых и третьих мест) возможна ошибка в случае близких результатов между соседними местами.

Разумеется, это не умаляет заслуг редакции РИСКа за то, что они вообще этот конкурс проводят и участников конкурса, т.к. быть его номинантом или лауреатом - это уже признание выдающихся достижений в альпинизме, которые ИМХО более весомы, чем места на ЧР, ЧСНГ или даже ЧМ.
aleks 16:31 23.11.2009 ответить
+3
Да, уж выбор огромный, запутаться можно, но проголосовал!:) Интересно, а счётчик общего кол-ва проголосовавших будет отсвечиваться в посте? или потом уже с результатами опубликуется? Просто любопытно:)
robinsya 23:04 23.11.2009 ответить
+2
Вместе с результатами появится!
old-vix 16:31 23.11.2009 ответить
+6
Проголосовал. Спасибо организаторам и Лене лично!
evgeniy 16:41 23.11.2009 ответить
+6
Лично мне очень понравилось восхождение Ручкина-Михайлова. И вроде Чо-Ойю всем круче и сложнее Минья-Конки, но сам Урубко признавался, что уже не надеялся живым спуститься, а у Ручкина и Михайлова сплошные позитивные эмоции, фан и чистый стиль :)
Vdalex 17:02 23.11.2009 ответить
+3
очень красивая линия, без вариантов уйти похоже, по сложности и ангажементу сравнима с зап. стеной Макалу Ефимова, да еще и в альпийском стиле, такие маршруты и в таком стиле не повторяются!
actek 17:09 23.11.2009 ответить
+1
Как бы не было тяжко но выбор сделан. Спасибо. Что будет дальше?
robinsya 23:05 23.11.2009 ответить
+2
Дальше - ждем результатов:)
И очень надеюсь, что победитель сможет присутствовать 5 декабря на торжественном вручении на вечере ФАР!
donatosd 17:36 23.11.2009 ответить
+9
Чо-Ойю (8201 м) по Юго-Восточной стене, первопрохождение...........Мы в Базу приползли "на зубах". Такие вещи, кстати, не закаляют – скорее, они разрушают.
abramov 18:02 23.11.2009 ответить
+12
Я за долголетие.
Альпинизм не спорт, а интереснейшая жизнь...
Я восхищаюсь Дядей Колей и его упорным желанием восходить и в 70 лет и дальше
pumori 18:04 23.11.2009 ответить
+3
Согласен! Все восхождения конечно очень достойные, но достижение Николая Черного наверное никто повторить не сможет.
abramov 18:34 23.11.2009 ответить
+4
Уважаю и горжусь за Россию.

В этом году на Эверест поднялся самый пожилой гражданин США.
Ему исполнилось 69 лет.
Вся Америка радовалась...
А у них на Эверест восходят человек по 100 ежегодно

А Дяде Коле 70 лет.
Сходил он скромно и со вкусом.

Вот и вся статистика
В мире он 3-й, 4-й вероятно...

На мой взгляд, практически любой стенной маршрут можно повторить и даже улучшить, а вот такое достижение повторить будет Ой как не просто...
codelancer 18:57 23.11.2009 ответить
+4
krok-m 23:50 23.11.2009 ответить
+3
Коршунов Б.С. (мсмк) в 2009 году по итогам Чемпионата России занял первое место среди ветеранов альпинизма за выход на Эверест(Ю) в возрасте 73 года.
Чёрный Н. Л. (змс) - 70лет. Второе место. И тоже Эверест (классика).
В чём нестыковочка?
Оба достойны на номинацию.
Olly 00:24 24.11.2009 ответить
-2
Ну насколько я знаю, Коршунов на Эверест не взошел.
Chuh 11:44 24.11.2009 ответить
+4
Если я правильно понял, Коршунов взошел на Эверест Южный (8 750 м)
alexg58 19:23 23.11.2009 ответить
+9
Я с величайшим уважением отношусь к таким достижениям, но это достижения человеческого духа, а не достижения современного альпинизма, это просто другая категория.
donatosd 18:50 25.11.2009 ответить
0
Согласен,мое почтение дяде Коле,но согласитесь любой поход в горы, требует чтоб мы выложились по полной.....И дядя Коля тому яркий пример!!!!
Serg56 20:24 23.11.2009 ответить
+3
Не представляю как выбирать между высотными восхождениями и скальными стенами. Это как сравнивать что круче Формула1 или ралли-рейд. Но попробую, пару дней еще подумаю, еще перечитаю отчеты. Одно скажу - все номинанты МОЛОДЦЫ!!! Респект и уважуха.
Sicure 20:32 23.11.2009 ответить
0
Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что участникам данной номинации немного"поровну" кто одержит победу в этом "соревновании"... Главное, что они услышали не только "С вершиной, парень" но еще и "С горой, братан"! Сходили, показали класс, поделились опытом с младшими... Вот на мой взгляд главное. А вся демогогия на тему: "... нуууу, я не знаю кто лучше... тем было легче, у этих было окно, у третьих высота была больше, четвертые без кислорода, пятые на водороде..." - мусор! Как ученики могут оценивать учителей??? Да никак! Просто клуб по интересам получается. Одному нравится картинка со снегом, другому без снега.
А тем кто прошел эти маршруты - СПАСИБО! Хоть есть к чему стремиться! Удачи ВАМ МУЖИКИ и ДЕВУШКИ (если были)!
robinsya 23:07 23.11.2009 ответить
+7
Девушка не была, она есть!
Она даже на вопросы интервью отвечала!
Вы вообще отчеты читали??? :))))
гоген 23:21 23.11.2009 ответить
0
"чукча писатель" © =)
Sicure 21:04 24.11.2009 ответить
+1
Другое дело :-) Успехов!
schukhin 20:44 23.11.2009 ответить
+5
Трудно выбрать... Читаешь - дух захватывает!
Жаль, имею только один голос... Отдал его Дэну и Борису за Чо-Ойю, но ведь есть еще Памирский Марафон (Молодцы МУЖИКИ!!!, неужели это возможно???), Есть Дядя Коля (Уважение такой ВОЛЕ!!!), Верблюд на Победу, Кара-Кая, пик Слесова... Все достойны, это все уникальные достижения. Спасибо Вам огромное за то что заставили сопереживать (пусть у монитора, в тепле и комфорте), за момент разделения Победы за невероятно тяжелую цель, за стремление шагнуть вперед! И Организаторам спасибо!)))
lalena 21:24 23.11.2009 ответить
+4
А ведь это здорово - что читателям выбрать трудно. Значит, уже стало реально больше отличных восхождений. И совершенно разных. Как и должно быть в альпинизме. Отличный диапазон.
Конкурс заметно развивается. И Лене работы заметно прибавилось :)
Желаю дальнейших творческих успехов организаторам. И заслуженных лавров номинантам.
robinsya 23:12 23.11.2009 ответить
+9
Спасибо, Елена. На самом деле я очень рада, что диапазон номинантов расширился.
Да, выбрать стало труднее. И работы, правда, прибавилось:)
Но по результатам мы сможем хотя бы на уровне сайта оценить картинку - к чему именно, к каким стилям, достижениям, восхождениям склоняется альпинистская общественность:))
Этакий срез тенденций!
paniKa 00:13 24.11.2009 ответить
+2
ах вот вы значит какие хитрые? срез значит определяете? а мы тут скрипи мозгами: как сравнить длинное с кислым, кто сильнее - кит или слон, какой хвост длиннее и сколько во всем этом попугаев. :))))))
robinsya 00:30 24.11.2009 ответить
+1
Я, между прочим, не меньше вашего скриплю!!! мозгами :)))))
Say 22:57 23.11.2009 ответить
0
Проголосовал за Чой-Ойю...
Хотя все остальные тоже достойны...все восхождения чем-то красивы.
evlampei 03:49 24.11.2009 ответить
+3
За Чо-Ойю.
Супер-прима-наиболее.
Вот)
perepal 04:51 24.11.2009 ответить
+3
Однозначно Чо-Ойю
Все молодцы, но в этом восхождении и спорт, и дух, и мужество, и воля...
Zimin 04:54 24.11.2009 ответить
+2
Своих решений не меняю! Проголосовал за Дена и Бориса! Уважаю всех остальных номинантов!!! ;)))
zhanat 06:40 24.11.2009 ответить
+3
Вот это уровень!
Отдал голос землякам, Денису и Борису, но, на мой взгляд, проигравших не будет - все восхождения достойны восхищения.
elentronin 10:38 24.11.2009 ответить
+7
Голосую за Горелика и Соколова!
Art 12:02 24.11.2009 ответить
+13
Я уже догадываюсь, кто победит... :)
Сам долго сомневался, но отдал голос за поход Лебедева. Очень сложным был выбор...
robinsya 12:11 24.11.2009 ответить
+3
Вам известно что-то, чего не знаю я?
Я вот не представляю пока что, кто победит:))
Далеко не все так открыто пишут о том, за кого они отдали свой голос.
И я , если честно, не представляю, зачем те, кто пишут, за кого, собственно, это пишут.... Чтобы привлечь больше масс на свою сторону?
По мне так сохранение интриги - это намного интереснее!!!!
Art 12:25 24.11.2009 ответить
0
Я не говорил, что уверен на 100% - только догадываюсь, могу и ошибаться. :)
Также не сомневаюсь, что проголосовало больше 44 человек (число комментов в теме на данный момент).

Почему пишут - думаю, по разным причинам. Кто-то хочет аргументировать выбор, наверное... А интрига - она все равно сохраняется, отпишется человек или нет.
robinsya 12:27 24.11.2009 ответить
+2
Сколько проголосует, узнаем после 5 декабря. Надеюсь, больше, чем в прошлом году:)))
julyku 13:23 24.11.2009 ответить
+2
После 5го? Может 5го?
robinsya 13:29 24.11.2009 ответить
+1
Может тогда ночью 5-го? :)))
Юль, победителя мы назовем ВЕЧЕРОМ 5 числа. Если будет техническая возможность открыть результаты голосования вечером 5-го числа - мы это сделаем. После награждения.
Иначе это случится 6-го утром. Вот и все.
julyku 14:26 24.11.2009 ответить
+1
Ах!!! как же так???!!! Я этого не переживу...
evlampei 15:29 24.11.2009 ответить
+1
Честному человеку скрывать нечего- это раз.
С открытием каждого голоса общая интрига только прирастает- это два)
Есть еще три, и четыре, и так далее.
Интересно, есть такие- кто написал одно, а проголосовал за другое?
paniKa 15:36 24.11.2009 ответить
0
да нет, я думаю Лена другое имела в виду: например, во время выборов, в день голосования агитация уже запрещена.
здесь у нас все не так строго, но каждый коммент может повлиять на мнение тех, кто еще не определился с выбором (а он в этом году очень трудный). не у всех есть стойкий иммунитет к PR-технологиям.
robinsya 18:37 24.11.2009 ответить
+1
Да! Именно так.
Я уже не говорю о том, что когда видишь, что всего пара-тройка голосов отделяет третье место от второго... Или второе место от первого... велик соблазн... сами понимаете!
Но такой сценарий мы рассматривать не будем! :)))
paniKa 19:58 24.11.2009 ответить
+2
слушай Лен, а может на будущее - несколько номинаций? а?
robinsya 20:01 24.11.2009 ответить
+1
Будет год - будет пища.
Пока, мне кажется, мы еще не готовы. Так сказать, не выросли из коротких штанишек.
Премии всего три года. И мне кажется, мы еще не созрели раздуваться...
Но мы впитываем все предложения. И будем их как-то перерабатывать! :))
dasha 21:02 24.11.2009 ответить
0
undefined
dasha 21:18 24.11.2009 ответить
0
+1!
Um 16:16 25.11.2009 ответить
0
А зато бывает в коментах такая информация, которой в официальном релизе нету, она действительно может повлиять на выбор.
Я правда свой выбор не изменил, но почитал с удовольствием :)
juk 15:07 24.11.2009 ответить
0
Проголосовал за своих. Они достойны. Но вот нету второго голоса, а так хочется. Пик Верный, Тянь-Шанский "Пти-Дрю". На сколько я в курсе, точно эту же линию в рамках перевенства Союза пыталась пройти очень не хилая команда (и то же своя ;-) ). После многих дней висения на стене - отступили. Как им было тяжко. По воспоминаниям - полная задница. Особая уважуха восходителям.
Serg56 16:16 24.11.2009 ответить
+1
Проголосовал, но очень сложно выбирать было.
olegk 16:35 24.11.2009 ответить
+6
Вот ведь как решается вечный "антагонизм" туризм-альпинизм. Сегодня только команда Лебедева конкурирует, а ведь завтра их больше будет.
Отдаю свой голос за Лебедева
Leb 16:50 24.11.2009 ответить
+12
Эээээ... Ты так от нас всех альпинистов отпугнешь! У нас тоже альпинизм, но в наилегчайшем стиле - "Подошел, залез, пошел дальше" :-)))
entv 23:16 25.11.2009 ответить
0
А зачем "завтра их больше будет"? Какой смысл вообще конкурировать туристам с альпинистами? Это напоминает очередной конкурс типа "спортсмен года", проводимый какой-нибудь газетой для саморекламы. Участвуют боксер, футболист и гимнастка. И читатели решают, кто из них лучше. Только непонятно, как вообще их сравнивать. В драке победит боксер, футболист от всех убежит, а гимнастка красивее остальных. И что?
surgut 20:45 24.11.2009 ответить
+1
За веру в ПОБЕДУ! - СОКОЛОВ И ГОРЕЛИК
ahvel 21:11 24.11.2009 ответить
+3
очень правильно заметили в начале дискуссии "сначало голосовать потом читать каменты" +1 ))))

долго думал ... как и все наверное ))))) достойных много ... но мне вот как то симпатизирует - 8000+ , первопроход, алпийский стиль ..... красиво... современно... на грани .....
Rashpel 16:03 25.11.2009 ответить
+1
Проголосовал пока еще не было коментоф.
Выбор сделать действительно трудно. Долго разрывался между Памирским Марафоном и Чо-Ойю...
Но выбор сделан!

Всем удачи!
vyjko 17:01 25.11.2009 ответить
+2
Восхождение на Чо-Ойю поражает!!! но ВСЕ молодцы!!!!!!!!!!!
donatosd 18:40 25.11.2009 ответить
robinsya 19:58 25.11.2009 ответить
+7
В смысле, вы хотите, чтобы мы опубликовали список нескольких сотен человек с указанием, кто за кого голосовал?
Вы и на выборах президента на бюллетене свою фамилию пишете?
Не вижу в этом никакого смысла. И более того, делать это мы не будем.
Сразу сходу не доверяете исходу голосования? Интересно, откуда такое недоверие...
donatosd 20:56 25.11.2009 ответить
robinsya 21:21 25.11.2009 ответить
+6
Мы не будем этого делать, поскольку доверяем своим пользователям.
И более того, мне самой нет дела до того, кто именно за кого именно голосовал!
Это личное дело каждого!

На мой вопрос о недоверии вы не ответили.
Вы не доверяете пользователям? Ну так вы увидите только ники, кто за ними скрывается, вы все равно не узнаете.
Или вы не доверяете редакции?
Если да, то с этого места поподробнее можно? ;)
donatosd 21:59 25.11.2009 ответить
paniKa 22:25 25.11.2009 ответить
+2
позволю себе поинтересоваться - а зачем это? :)
robinsya 22:36 25.11.2009 ответить
+2
А я вот представила, как вдруг выяснится, что кто-то из номинантов проголосовал за себя...
Или их родственники проголосовали за них...
Или вот выяснится, что редакция хором голосовала за победителя...
Это же подтасовка результатов!!!!
%)))))))))
donatosd 22:40 25.11.2009 ответить
Salnikov 21:09 25.11.2009 ответить
+5
Год плодотворный! В прошлом голосовал однозначно. В этом не буду голосовать вовсе. Соло на Победу - уважаю, Виталя и Глеб - мужики!, Дэн...!!! Технари - молодцы!
Kosmos139 13:13 26.11.2009 ответить
+2
А мне очень понравилось соло на Победу. Люблю романтиков-одиночек. Собрал рюкзак, плюнул на всё и вперед...
malama 14:30 26.11.2009 ответить
+2
Очень непростая задача - проголосовать за какой-то отдельный маршрут... Лена, если бы не подтолкнула, то ограничилась бы тем, что с интересом все читала.
Очень хочется встретиться с вами всеми! До встречи!
harmou 15:57 26.11.2009 ответить
+2
Чо-ойю.
vamibo 16:57 26.11.2009 ответить
+1
Нас пригласили прогололсовать за "Хрустальный пик".Предлжили выбратьсреди не сравниимых повысоте,ска льно-ледовой технгике,погодным условиям.
Остается одно:ГОРА! Смотрите:какая похожа на пик.?На ХРУСТАЛЬНЫЙ ПИК!
Только одна ГОРА- пик СЛЕСОВА.
зА НЕГО И ГОЛОСУЮ!! Это оценка-моя-интеллекта восходителей ,в ситуации, созданной женщиной RISKа ,когда сравнение по восходительским критериям невозможно! И.ценя вкус женщины,иду ей навстречу: Хрустальный пик самой красивой!
В..Божуков
puchinin 18:42 26.11.2009 ответить
+7
В этом году чувствуется какой-то особеный дух свободы! Все представленные альпинисты, ИМХО, своими восхождениями попытались так, или иначе выйти за рамки представлений об нормальном альпинизме! Всем респект! Победителей и побеждённых я в этом списке не обнаружил :) Умом понимаю, что Дэн сделал нечто космическое, а голос свой отдаю Мише и Саше - был больше всего вдовхновлён их путешествием :)
igavrilov 19:06 26.11.2009 ответить
+1
Спасибо огромное всем номинантам за серьёзные спортивные достижения и организаторам конкурса за популяризацию Альпинизма и сайта Risk.Ru!!! Голос отдаю за первопрохождение Чо-Ойю. Свои убеждения, что Альпинизм должен оставаться красивым и настоящим видом СПОРТА, Денис и Борис подтвердили реальным Восхождением...
donatosd 19:26 26.11.2009 ответить
+2
Risk.ru
No Risk - no Fun!
zaliv85 22:43 26.11.2009 ответить
+2
Преклоняюсь перед аксакалами,но отдам предпочтение зимнему восхождению
vladimir48 22:56 26.11.2009 ответить
+4
Голосую за Памирский марафон. Хотя, чувствую, это другая номинация...
arcyuri 23:50 26.11.2009 ответить
+3
Чо-ойю- это супер
lavll 01:04 27.11.2009 ответить
0
Хрустальный Пик - Это ПИК СЛЕСОВА!
Молодцы Одесские ребята!
chair-rts 15:24 27.11.2009 ответить
+1
Все номинанты представили прекрасные маршруты! Всем - огромное СПАСИБО! Молодцы, РЕБЯТА! Успехов вам и удачи!
Я выбираю Пик Слесова по Северной и Северо-Западной стене - одесских альпинистов. МОЛОДЦЫ! Так держать!
tanyjha 18:49 27.11.2009 ответить
0
На самом деле все номинанты достойны уважения, все хорошо справились со своей задачей. Всем желаю огромных успехов в дальнейшем продвижении в своем напралении. Однако ж, я предпочту близкое по душе - гора, к которой я стремлюсь и считаю ее эталоном для себя - Эверест.Она всегда вызывала народ к себе, но не каждый с ней мог говориить на ее языке...
ZiYUN 19:05 27.11.2009 ответить
0
Столб по левому Cunt' у !!
8D
denalivl 12:01 28.11.2009 ответить
0
Спасибо всем номинантам(включая тех, кто снялись)!
Есть над чем подумать. И слава Богу!
donatosd 17:16 28.11.2009 ответить
+1
No Risk - No Win!
leonov 19:35 28.11.2009 ответить
+10
А я за туристов. Парни молодцы. Поход и три горы- это что-то новое. Друзья альпинисты, поддержим наших братьев по увлечению! А Макалу и Чо-Ойю они одолеют в следующем походе.
mexicoo 00:06 29.11.2009 ответить
+1
Однозначно, Чо-ойю. Мужество, интуиция, тонкий расчет, выдержка, контроль и лед!
varzobec 13:14 29.11.2009 ответить
0
Все номинанты достойны восхищения и белой зависти. Выбор сложный, и тут уж у кого какие предпочтения. Я за Чо-Ойю.
722 02:10 30.11.2009 ответить
0
Сам романтик, уважаю и завидую "дяде" Коле. До него еще дожить,ть,ть,ть надо. Выбор очень разнообразный, согласен с предложением о разделении номинаций. Очень трудно выбирать из таких разнообразных гор, маршрутов, категорий и стилей. Всем хорошей погоды, красивых маршрутов, успехов в реализации задуманного. Спасибо.
Delwing 10:36 30.11.2009 ответить
+2
Эх, молодцы восходители! Вдохновляет.
Смотря по отчётам, выбирал показатели: первопроход, рискованный, достаточно длинный, холодный, тяжёлый. При этом должно быть серьёзное Преодоление участниками самих себя.
Из номинированных по данным показателям выбрал два: 1) Победа Западная по контрфорсу СЗ стены (жандарм «Верблюд»)
и 2) Чо-Ойю по Юго-Восточной стене.
По-моему, на Победе восходителям более тяжко пришлось. За их волю к Победе и проголосую :)
pumori 14:01 30.11.2009 ответить
+1
Дядя Коля Чёрный
Это как Бонатти, Меснер ... Это уже не просто хороший спортсмен, а легенда Российского альпинизма.
Я голосую за не факт его нынешнего достижения, а за его бесконечную любовь к горам , которую он пронёс через всю свою славную альпинистскую жизнь. За всю его альпинистскую карьеру.
Восхождения его невозможно ставить в один ряд с другими номинантами.
Это как сравнивать Космос и Землю.
Я за Космос!
4cus 18:13 03.12.2009 ответить
0
Наконец-то мне повезло и я живьем посмотрю на все церемонии :)
Командировка в Москву совпала с мероприятием ФАР.
mkay 09:45 06.12.2009 ответить
-3
Несколько вопросов по результатам конкурса:

1. Что значит «еще ждем технической возможности открыть результаты голосования по "Хрустальному пику"» ? Голосование, если не ошибаюсь, закончилось 30 ноября. Наверно это суперсложно – выложить такой список : участник А – столько-то голосов, участник Б – столько-то и т.д...
2. Что за, мягко говоря, странный опрос по результатам голосования? К чему он?
3. Почему результаты скрывались до вручения приза? (Отсюда вытекает, что на награждении по идее должны были присутствовать все номинанты) А если кто-то не смог приехать, он, конечно же, победителем быть никак не может, правильно?
robinsya 11:48 06.12.2009 ответить
+4
По 1 пункту.
Я пока не могу связаться с программистом, который должен открыть результаты. Очень банально.
А вообще-то, люди ночью СПЯТ! Если вы посмотрите мой пост, то он ночью написан. И вы во время его написания, наверное, сладко спали. И программер спал. Имеет право!

Открыть результаты мы в любом случае собирались ПОСЛЕ вручения. Потому что хотели сохранить интригу.

По 2 пункту.
Не вижу ничего странного в опросе. Вручено 3 приза. Хочется реакции пользователей, которых в зале не было.
Если я спросила про Золотой ледоруб, про Стального Ангела, то почему не спросить и про Хрустальный пик?

По 3 пункту.
Уже выше писала. Мы хотели сохранить интригу. А изготовление приза требует времени. Поэтому голосование закрылось заранее.
Если бы выиграл кандидат, который не собирался изначально присутствовать в зале - мы бы это присутствие организовали...
WadM 17:18 05.02.2010 ответить
0
Я за Победу!!!

Есть что сказать? Зарегистрируйся и пиши!

Написать

В закладки:


Обсуждаемые темы:

Leb 19:52 04.02.2012

В ожидании весны. Список походов по Аладаглару и ПЕРЕЧЕНЬ ПЕРЕВАЛОВ

28 комментариев
x-soft 12:34 08.02.2012

Кулуар «Скальный», Ангар-Бурун, Крым

15 комментариев
Nefedov Sergey 17:22 14.01.2012

Нужен совет по выбору спортивного компьютера - часов

26 комментариев
Nefedov Sergey 20:29 23.01.2012

Тяжелая тренировка

18 комментариев
pokemon 15:49 08.02.2012

Мийар - логистика

4 комментария
7Summits 16:55 09.02.2012

Альпари на вершинах мира

2 комментария
robinsya 14:33 09.02.2012

Алексей Букинич. Интервью Риск.ру

7 комментариев
Maus 16:00 04.02.2012

Альпкласс 2012. АНОНС

15 комментариев
Oxoma 14:28 09.02.2012

Суровые будни команды О.П.А на Курорте Газпрома в Красной Поляне

2 комментария
SavelaClimb 20:12 08.02.2012

В Москве строится новый Скалолазный Центр!

11 комментариев
igormsk 00:49 05.02.2012

Ситуация в Приэльбрусье глазами местного гида

50 комментариев
robinsya 16:00 18.11.2011

Хрустальный пик-2011. Хан-Тенгри с юго-востока!

7 комментариев
spirit-climber 11:55 08.02.2012

Пять способов учиться лазать по скалам

13 комментариев
6floor 10:48 07.02.2012

2й этап кубка города по ски-альпинизму. КАМЧАТКА 2012.

2 комментария
YSofiya 18:18 02.02.2012

Зимняя экспедиция на пик Ленина

15 комментариев
MG5642 15:18 04.02.2012

Геологическая загадка

88 комментариев
khomenyuk 05:14 07.02.2012

Маша в Катерине. Камин Фараона.

9 комментариев
ekap 23:50 08.02.2012

Slow B.A.S.E.

3 комментария
kovinov 13:33 08.02.2012

Outdoor в Черногории

6 комментариев
SSh 14:06 06.02.2012

УМЕР ВИТАЛИЙ ГОРЕЛИК. Соболезнования ФАСЛ СПб

72 комментария