Некролог Alpine Equipment

Пишет Shurup, 21.11.2007 02:35

Некролог Alpine Equipment (blacklist, aq, uiaa, старт1)


Разговоров было много,

про Alpine Equipment, про маркировку UIAA на этом снаряжении и про правдоподобность этой сертификации.

В конце статьи, если возникнет желание, можно ознакомиться со всеми постами и
комментариями по этому вопросу.

Вот лишь выдержки из постов в защиту этого бренда, опубликованных уважаемыми людьми.
***
Могу официально заявить, что все маркировки UIAA на карабинах совершенно легальны и официальны. Сертификаты можно посмотреть в офисе СТАРТ-1. На тех карабинах которые производятся в Китае стоит только CE, все что производят на Европейских фабриках имеющих сертификат UIAA стоит CE и UIAA.
Жду ваших вопросов и комментариев.
С уважением Гребцов А. Н. Директор Старт-1.
***
***
Ваше утверждение: "...как нанесённая на карабине аттестация UIAA, которою он не проходил! Или не прошёл..." не имеет под собой абсолютно никаких оснований. А ваша ссылка на сайт UIAA просто смехотворна.
***
Сертификат UIAA после новогодних каникул будут выложены на нашем сайте.
Андрей Казаков
Старт-1
***

Прошло немногим менее года, и UIAA дала свои комментарии по этому вопросу.
Ссылка http://www.uiaa.ch/?c=311

Blacklist

“The following brands or manufacturers are unjustly using the UIAA name and/or Safety Label logo:

Alpine Equipment advertises several of its products (karabiners, pulley, ascenders, ice-tools) as "UIAA". However, only the Top Straight karabiner has been awarded the UIAA Safety Label.
The lists above were last updated 14 November 2007. In case of inaccuracies please notify: office [at] uiaa.ch”

Перевод
Следующие торговые марки и производители несправедливо использовали название и / или логотип безопасности UIAA:

Alpine Equipment рекламирует ряд своих изделий (карабины, ролики, зажимы, ледовые инструменты), как "UIAA". Однако, только Top Straight karabiner был удостоен логотипа безопасности UIAA.

Списки выше обновлены 14 ноября 2007 года. В случае неточностей, пожалуйста, сообщите: office [at] uiaa.ch

История обсуждений на Risk.

http://www.risk.ru/users/shurup/131/ - Alexika и Alpine eQuipment. Дурят нашего брата?!

http://www.risk.ru/users/1914/137/ - Правдивая история о том как СТАРТ-1 всех обманул. Или как дурят всех братьев. (Гребцов А. Н.)

http://www.risk.ru/users/rock/146/ - Alpine eQuipment. Комментарии (Андрей Казаков)

http://www.risk.ru/users/shurup/159/ - Ответ тов. Казакову Андрею

http://www.risk.ru/users/uls/235/ - Alexika и Alpine eQuipment. Финальный аккорд?

http://www.risk.ru/users/1914/1730/ - ДА мы не покажем сертификат UIAA на AQ. (Гребцов А. Н. )

http://www.risk.ru/users/shurup/2212/ - Круговерть вокруг AQ

P.S О мертвецах либо хорошо, либо ничего.

80


Комментарии:
5
Да и так это уже было понятно давно :(

4
Врать нехорошо!

2
Так

0
Где "черный" список? Растолкуйте.

0
Прочитал. Разобрался. Все кого в списке нет, вообще ни на чем не имеют право ставить UIAA, остальные только на изделиях из PDF-а products. А там у AQ только карабины.

3
Не EXE, там не карабины, а один карабин, с названием "Top Straight" И все.

0
black-list в САМОМ низу страницы. в верхней части white-list

5
UIAA вообще серьезная организация, они знают много...
И почему бы им не знать и про "pulley, ascenders, ice-tools" ))))

8
Просто для сравнения и из любопытства рекомендую посмотреть сертификаты других компаний, лидеры туда вообще весь свой каталог пихают, понимаю, на то они и лидеры... Вот здесь можно посмотреть требования к различным изделиям с картинками. Я понимаю, что многие из этих испытаний можно провести дома, есть много фирм, которые себя прекрасно чувствуют без сертификата и их продукция пользуется популярностью. НО! Они никогда не врали, что он у них есть!!! Я искренне надеюсь, что они его вскоре честно получат. Изделий в каталоге AQ, на которых кроме CE стоит UIAA почти половина, маркировка видна даже на фотографиях сайта, что забавно надпись UIAA сделана без логотипа организации. Возможно, вся эта продукция удовлетворяет всем требованиям UIAA, я понимаю, что сертифицироваться непросто и очень дорого, но мне крайне обидно за человека, который первый раз соберется ехать в альплагерь на значок, придет в магазин и ему впарят американское снаряжение и расскажут, что международная организация UIAA тестировала его и гарантирует его надежность. Просто врать нехорошо!

12
- Согласен что врать нехорошо и таких конкурентов конечно надо чморить ;)
Хочу заметить, что не Александр Федоров (Shurup), не Ледниковый период к которому он имеет отношение, не являются конкурентами с вышеупомянутой фирмой, так как ни чего не производит. Между тем мнение Александра полностью совпадает с мнением коллектива ЛП. Готовы подписаться под каждым словом.

6
молодцы мужики! поддерживаю!!!

-2
что это - детсад или демогогия? :/ конечно вы являетесь конкурентами, продавая out-door продукцию. И странно как-то: вроде и прав ваш сотрудник, а ведет себя так, что как-то неприятно от всего этого становится.

8
"конечно вы являетесь конкурентами, продавая out-door продукцию."
Косвенно, кое как если притянуть за уши, то «Ледниковый период» конкурент Старту.
Но если смотреть в реалиях, на самом деле «Ледниковый период» это оптовый клиент Старта.
Хлеб Старта=ОПТ+ Доски+мелочь всякая.
«Ледниковый период» работает в розницу не занимаясь Досками, да Лыжами...
Вот такие дела paniKa)))

P.S. «Ледниковый период» от моей шумихи со Стартом бонусов и более выгодных условии точно не получает, поверь))))

0
"Деловая конкуренция — тип соревнования возникающий между хозяйствующими субъектами, каждый из которых своими действиями ограничивает возможность конкурента односторонне воздействовать на условия обращения товаров на рынке, то есть о степени зависимости рыночных условий от поведения отдельных участников рынка." :)


"P.S. «Ледниковый период» от моей шумихи со Стартом бонусов и более выгодных условии точно не получает, поверь))))"

в это я как раз верю. Со стороны выглядит, как сведение личных счетов. Тогда - респект за настойчивость и целеустремленность. Такую бы энергию да в мирных целях...

2
Делаем то, что говорим. Говорим то, что думаем.

1
Думаем, что говорим... :))))))))))

0
Shurup, зашла по Вашей ссылке на UIAA, но в блэк-листе AQ не нашла.
Там написано только про французскую фирму.
Объясните, пожалуйста.

6
The lists above were last updated 22 November 2007. In case of inaccuracies please notify: office [at] uiaa.ch
Обновлено 22 ноября, а то было от 14))))
Старт подчищает хвосты, да в прочем это и не важно что там сейчас написано)))

4
фраза, которая была там 14го, теперь стоит в самом сертификате AQ

0
Пальцы в дверь, детей в подвал. Круто чистят.

0
На сайте UIAA, в появилось уведомление:
"Currently there Alpine eQuipment products on the market that carry the UIAA Safety label logo, but are not listed above.
Alpine eQuipment is in the process of obtaining safety labels of all of these products."
“В настоящий момент вышеуказанный список содержит не все продукты Alpine eQuipment имеющие UIAA Safety label logo.
Alpine eQuipment сейчас оформляет лицензию на маркировку всей этой продукции.”

О чем сообщил представитель компании Старт1.
Таким образом, можно ожидать пополнения списка сертифицированных моделей железа AQ на сайте UIAA. Наконец, в противостоянии Shurup'a и Старта1 может быть поставлена точка. Ждемс...

8
Или благодаря Шурупу AQ все таки получит сертификат, которого год назад точно не имела!

3
Да, да, согласен! :)

-11
Показать комментарий

3
Удивительтеный, видимо,человек - Гребцов А.Н... Как и вся фирма... Как год назад так и сейчас они не представили НИКАКИХ доказательств своих слов. Зато с пеной у рта доказывают, что сертификат есть. Хотя даже на сайте UIAA написано черным по белому на что они имеют сертификат и КОГДА он выдан. А выдан он не год назад, а этим летом и не на всю проудкцию, а на один карабин. Вы кого обмануть-то хотите? Себя?

14
"Для особых тупорей мы будем писать наши посты БОЛЬШИМИ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ. С уважением Гребцов. А. Н."
И о ком это Вы? ))))

"Шурупу огромное спасибо за рекламную поддержку AQ."
Что вам еще пропиарить? ))))

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru