Жара на севере Италии нарастает. Накал страстей на Туре Гигантов. НАШИ.

Пишет liana, 08.09.2014 02:04

Гонка стартовала сегодня в 10:00. На старте зарегистрировалось 738 человек. Уже до первого чек-поинта на курорте La Thuile (это 20 км от старта) начали отсеиваться бегуны, не справившиеся с трудностями дистанции. Российские участники прошли первую часть в неплохом темпе для первого раза:
881 Игорь Захарченко - 129, 12:57.
1087 Владимир Мальцев - 193, 13:09.
806 Павел Воздвиженский - 340, 13:27.

Жара на севере Италии нарастает. Накал страстей на Туре Гигантов. НАШИ. (Скайраннинг, tor des geants, еур гигантов, трейл ран, аоста, валле даоста, гонки, tor des geants, еур гигантов, трейл ран, аоста, валле даоста, гонки, tor des geants, еур гигантов, трейл ран, аоста, валле даоста, гонки, tor des geants, еур гигантов, трейл ран, аоста, валле даоста, гонки)
Павел на трассе

Но основное испытание сегодняшнего дня - это подъем из долины Ля Туиль на перевал Пассо Альто, 2857 м. Подъем кажется просто бесконечным. Мы, с командой журналистов, прошли (именно прошли) этот подъем, но участники-то там реально бегут. Именно на этом подъеме бегуны стали растягиваться, обгоняя или отставая.
Россияне шли довольно плотной группой, отставая друг от друга на 12-18 минут. Но впереди был еще второй перевал Col Crosatie, 2829 м, и спуск в Вальгризанш, в первой большой базе отдыха на трассе. Это 50 км от старта.
На настоящий момент этот чекпоинт прошел только Игорь Захарченко, войдя на территорию в 20:59, и продолжив гонку в 22:20. Врезультате он идет 245-м в общем зачете.
Ждем на чекпоинте остальных ребят.
Игорь Захарченко на стартовой линии

Чтобы был понятен общий темп гонки, первый атлет, прошедший Вальгризанш, Lionel Trivet, покинул чекпоинт в 17:20, пробыв там 1 минуту. Отрыв от второго участника - 13 минут.
Первая девушка ушла с чекпоинта в 18:11 с 10-м результатом, уступив пару мест за счет отдыха 22 минуты.

Сейчас уже более 50 участников прошли следующий чекпоинт в val di Rhenes, 65 км, перевалив еще один перевал 2854 м.
Первым, по-прежнему, идет Лионел Триве с результатом 19:48.
Владимир на трассе

Мы сами находимся в долине Конь (Cogne), ожидая первых участников здесь около 2:30 - 3:00 утра понедельника. Участникам до нас придется пройти еще два перевала: Col Entrelor, 3002 м, и высшую точку маршрута, Col Loson, 3299 м. Отметка маршрута здесь - 102 км от Курмайера, немногим меньше трети трассы. Чуть позже мы и сами выйдем участникам навстречу, на перевал Лосон. Надеемся по пути встретить и российских ребят, которым предстоит сегодня непростая ночка...

Текущие результаты можно отслеживать на сайте организаторов: текущие результаты, а также наших ребят можно отслеживать на сайте Команды Grivel: http://grivel.tor-live.com/
Аркадий Клепинин
Фото: Л.Даренская
Поступили сведения из Вальгризанша.
Наши Павел Воздвиженский и Владимир Мальцев вошли в зону отдыха, в 20:51 и 21:01. На данный момент они зону еще не покидали.

Очень жаркий и очень тяжелый был для них день...

Я, конечно, уверен, что они отличные парни, достойные уважения, но зачем на каждый их шаг создавать отдельный пост? 6 дней до старт, 5 дней до старта, 10 часов до старта и тд??? Почему бы не дополнять стартовый топик новым материалом по мере развития событий? Кому интересно, тот будет следить за событиями в одной теме. Повесьте в разделе "поддерживаем" и "выбор редакции".

Владимир, я понимаю, тема не ваша. Она вас раздражает. Настройте личную ленту и вы не будете видеть моих постов.
Буду вам крайне благодарна.

Не Владимир, а Вадим. Тема может и не моя, но в виде единого поста с хронологическим развитием событий была бы интереснее как раз таким, кто не в теме. Почему вы решили, что она меня раздражает? Я не собираюсь использовать какие либо личные настройки, тем более половина функций работает через одно место.

Сегодня был еще один непростой день у Гигантов!
Когда смотришь на всех этих бегунов, молодых и совсем не очень, парней и девушек, даже порой бабушек и дедушек, то наворачиваются слезы на глазах. Не от жалости, а от восхищения!...

Мы очень рано утром проснулись в Конье и с утра только успели проверить наскоро, кто где из наших ребят.
Игорь Захарченко покинул чекпоинт Вальгризанш в 22:20, 245-м. Чекпоинт Валь ди Рем прошел в 1:38. Из Вальсаваранша он вышел в 5:45, 153-м! Дальше начался подъем на высшую точку гонки, перевал Коль Лозон, 3299 м.
Владимир Мальцев покинул чекпоинт Вальгризанш в 2:32, Павел Воздвиженский в 4:07. Видимо, им удалось найти укромный уголок и поспать. Игорь позже сказал нам в интервью, что поспать ему толком не удалось в Вальгризанше, и он поэтому пошел дальше.

Сами мы поднялись из Конье в сторону перевала Коль Лозон, на приют Селла, где стали дожидаться Игоря Захарченко. Каково было наше удивление, что он пришел туда уже 140-м! Усталый, с забитыми мышцами- но в боевом настроении. Трудности такие, которых он не ожидал, но это же гонка Гигантов!
Далее он планировал не отдыхать в Конье, а добраться до Доннаса и поспать там чуть-чуть, впервые за пости двое суток.
В Конье он спустился в 11:31, покинул чекпоинт в 13:16, 117-м!
Далее через еще один перевал, через озерный приют Мизюрен, через Шампорше он добрался до Доннаса, это условная середина дистанции, 149-м. Расположен чекпоинт в основной долине Валь д'Аосты, далее пойдет опять траверс перевалов боковых ущелий, выводящих к Монте Розе и Монблану.
В Доннас он пришел в 19:20, пока чекпоинт не покидал.

Владимир Мальцев и Павел Воздвиженский сейчас отдыхают в Конье, придя туда соответственно в 17:17 и 17:27. Текущий рейтинг у них: 442-й и 444-й.

Очень много атлетов сошло с дистанции из-за усталости и травм связок и мышц. К утру первой ночи после старта из 738 стартовавших сошло 57 человек. Завтра утром мы проверим текущие цифры "потерь".
Наши ребята пока в строю и борются с усталостью, крутыми подъемами и изнуряющими спусками!...

Но вокруг стоит неимоверная красота вальдостанских гор: снежные вершины, кристальные озера и ручьи, зеленые леса, водопады, ущелья и гребни! Очень красивая гонка - но неимоверно тяжелая...

С погодой пока везло, было солнечно, по ночам полная луна на ясном небе. Но сейчас небо заволокло тучами, наверху полыхают молнии... Каково оно там, на маршруте?...

Игорь Захарченко покинул зону отдыха Доннас в 23:21, уйдя на вторую половину дистанции 95-м!

Про Игоря я ошибся. В 19:20 он прошел чекпоинт Шардоне, 105-м.
В 23:21 он вошел в Доннас 95-м.
Немного поспав, ушел из Доннаса в 1:59, 85-м!

Игорь Захарченко.
Фото репортаж с чекпойнта. (До душа, массажа, доктора и кровати - еще 8 км спуска).
_IMG_2669
_IMG_2680
_IMG_2683
_IMG_2709
_IMG_2731
_IMG_2740
_IMG_2745

Мы сами ночуем в Грессоней-Сент-Жан, это 200 км от начала трассы.
Полчаса назад, в 23:27 сюда прибежал лидер гонки Lionel Trivet. Итого 37 с половиной часов на 200 км!
Второго участника Franco Colle ожидаем еще нескоро: хотя из Доннаса сегодня утром они выбегали еще с часовым разрывом, но в Нисе, последнем перед Грессонеем чекпоинте, Линел был в 19:55, а Франко в 22:05!

Но впереди еще 130 км трассы, чуть более трети. Еще несколько перевалов с видом на Маттерхорн и Монблан... и, похоже, непростая погода...

По состоянию на утро вторника,
Захарченко - 85
Мальцев - 375
Воздвиженский - 517
Гонка Гигантов продолжается!

Мужики молодцы!!!! Терпения, здоровья и погоды.

Ситуация на гонке кординально поменялась за сегодня.
Лидер гонки Лионель Тривель, шедший всю гонку с огромным отрывом и успевавший даже поспать понемногу, используя свой отрыв, доходивший до 3 часов, уступил первенство Франко Колле, шедшим вторым.
Сейчас Франко идет впереди с отрывом в полчаса-час, а то и больше...

Лидеры ожидаются на финише завтра около 8 утра.

У российских спортсменов ситуация следующая:
Игорь Захарченко к 15:11 пришел в Нил, пройдя самый напряженный кусок трассы. В Ниле он был уже 62-м.
Напомню, что он выбирается из середины списка участников, и с 245 места смог выбраться на 62-е.
Мы тщетно ждали его в Грессонее, откуда мы поднимались пару часов навстречу гонке. Сильный дождь осложнил и так непростую трассу, и все времена участников замедлялись...
Около восьми вечера раздался звонок от Игоря: он прибежал в Грессоней, чувствует себя хорошо, устал, конечно, но держится. Ужасно трудно было спускаться по дождю: камни стали очень скользкими, а т.к. он бегает без палок, то никакой дополнительной подстраховки от падений у него нет. Он решил немного поспать здесь и переждать дождь, заодно и постирать насквозь грязные вещи, сушить будет уже на себе.
Грессоней он покинул в 21:54, уйдя на трассу в сторону Шамполюка 61-м!

Володя Мальцев был в Сасса в 16:17, 275-й.

Павел Воздвиженский, отдохнув в Доннасе несколько часов, ушел на трассу в 17:07. В Сасса был в 20:51, 421-й.

Разговаривали в офисе гонки с ответственным за безопасность. На данный момент из гонки выбыло 155 человек. Чекпоинт в Доннас закрывается на вход в полночь, на выход в 2 часа ночи, и ожидается, что еще 40 человек будут сняты с гонки по контрольному времени.

Мы на финише, ожидаем первого участника, Франко Колле.
Он идет теперь с огромным отрывом от 2, 3 и 4 места, около 3 часов!
Ждем его где-то через минут 40.

Вторым идет американец Ник Холлон из команды Гривель (единственный из международной команды, еще продолжающий гонку). Первый участник российской команды Гривель, Игорь Захарченко идет пока 55-м!

На пятки Холлону наступают Анутуан Гуилон и Кристоф Ле-Со. Похоже, за 2 и 3 места разгорится нешуточная борьба на финише.
Лидер всей гонки, Лионель Тривель, растратив все силы в первые дни, сейчас отстает от лидера уже на 6 часов, практически прекратив борьбу с соперниками и идет к финишу, зажав волю в кулак...

Финишировал Франко Колле, время 9:49, почти трое суток - без сна, без отдыха, в погоне за соперником, и в результате, вне конкуренции!

Действительно, Гиганты!

Уф, лучше поздно, чем никогда.
К сожалению, наш очень плотный график путешествия не позволил сходу выложить фото финиша победителя. Исправляюсь.
ОЧЕНЬ жаль, что мы не сможем встретить и обнять наших ребят. Но мы стараемся следить и помогать.
Посмотрите на Франко Колле. Он - с огромным отрывом победитель 5-й Гонки Гигантов.
настоящая борьба логики и сил, ментальности и хитрости. Кто более логичен и тактичен, тот и впереди. Выживать - значит побеждать. Первый ты или последний - в таких забегах это - не столь важно. ЛЮБОЙ, кто смог выйти на старт для меня лично - победитель. Кто смог дойти до финиша - ГИГАНТ. Я видела этих людей на трассе. Прошло более суток, а жизненный заряд остался. Эмоции, которые трансформируются в итоге в жизненный стимул, в идеалы, если хотите, перерабатываются в реальные жизненные ценности.

_4006
_4026
_4048
_4149

Не бросаем своих. Сообщаем, что на трассе.
Игорь Захарченко сейчас 71-й. Владимир Мальцев- 181-й, Павел Воздвиженский -302-й. Прекрасная новость. Все живы, все в движении.
Чуть позже по мере появления интернета- больше и подробностей...
Всего на трассе гонки осталось 478 бегунов!

478 бегунов из 738 стартовавших - непростой пример выживания на трассе...

В первые сутки после Франко Колле финишировало всего 25 человек. На данный момент на финиш прибежали уже 43 человека.

Игорь Захарченко, чуть отставший из-за отдыха на одном из чекпоинтов, опять наращивает темп. Он уже 66-й, пройдя в 13:52 чекпоинт Боссе. Оттуда до финиша часов 7, так что ждем от него новостей около 21 часа (около 23 по Москве).

Игорь Захарченко финишировал сегодня ночью, в 22:24, 68-м!
Подробности чуть позднее.

Да, мы будем вам надоедать, пока не финишируют все наши спортсмены.

Что сейчас:
Финишировал Владимир Мальцев. ПОЗДРАВЛЯЕМ! Он 123-й, пересек финишную ленточку в 10-47!
Павел Воздвиженский идет сейчас 296-м В 8-52 после длительного отдыха вышел из пункта Олломонт.

Всем хорошего дня!

К сожалению, не было интернета: мы в пути домой.
Павел Воздвиженский финишировал в пятницу 12 сентября, в 20-22, 244-м.
Звонил Игорь Захарченко, они все вместе, все отлично. Будут залечивать раны :)
И писать мемуары :)
Всего до финиша добралось 444 человека из 739 стартовавших.
Фотографии и впечатления участников - позднее, когда все доберемся домой.

Успеть за 150 часов! Первоуральский марафонец Игорь Захарченко не только успел, но и пробежал быстрее. Огромную дистанцию в 330 километров спортсмен преодолел за 108 часов 20 минут. Забег проходил в Италии - это самая большая трасса в горах Вале де Оста. Такая гонка проходит уже пятый раз. Первоуральский спортсмен попробовал свои силы в ней впервые, но не ожидал, что испытание будет таким сложным.

Когда ноги не идут, все участники останавливаются на пит-стопах. Это специальные стоянки для приёма пищи и отдыха. Ещё в начале гонки Игорь решил для себя, что будет спать всего по 15 минут. Но, пройдя 50 километров, понял, что организму нужен более длительный сон. Хотя в итоге получалось отдохнуть всего час. За всю продолжительность марафона, а это 4 с половиной дня, первоуральский спортсмен спал всего 8 часов.

Итог всех приключений - 68 место из четырехсот (это те, кто дошёл до финиша). Еще 340 человек сошли с дистанции.