Фильм о горном походе 5-й к. сл. по Алтаю Северо-Чуйский хребет

Пишет arcadio, 13.10.2014 23:20

В июле - августе 2014 группой туристов из Волгограда и Волжского пройден горный поход 5-й категории сложности по Северо-Чуйскому хребту, в рамках участия в чемпионате России по спортивным походам. На основе видео и фото материалов сделан небольшой фильм - воспоминание. Надеюсь горному сообществу он придется по вкусу , вызовет трепетные, ностальгические чувства и вновь пробудит жажду к неизведанному)

Маршрут пройден в непростых
погодных условиях без травм и чрезвычайных
происшествий в заявленные сроки - 21 день.

Фильм посвящается нашим родителям.

Благодарим за поддержку всех, кому была
небезразлична наша судьба в походе.

состав группы:

перевал Маашей (2Б) 3666м
пик Актру (3А) 4044м
перевал Актру (2Б) 3810м

маршрут заявлен в ЦМКК (№Р14\3-502), на данный момент отчет находится в стадии разработки

использованы фотовидеоматериалы участников похода

монтаж
Сейкин Алексей

2014 год

Отлично! Поздравляю с успешным маршрутом! Тем более интересен фильм, что места знакомые!

Как все знакомо! Спасибо за интересный фильм. Хороший у вас маршрут.
Значит перевал Разведочный по технической работе оцениваете до 2А-2Б? Уже многие заметили, что перевалы в этом цирке (Разведочный, Лена) гораздо сложнее категории, оцененной в классификаторе. Видимо землетрясения 2003 года значительно повлияли на склоны перевалов.

Хороший фильм и красивый маршрут. Приятно провёл утро. Спасибо.
По поводу похода. Трудностью оцениваются отдельные ЛП похода. А сам маршрут оценивается сложностью 5 к.с. И фраза о том что из-за погоды поход усложниться относится к физическому и психологическому но не к техническому усложнению наверное. ''Веселый'' перевальчик 1Б на 5 верёвок...

Спасибо за фильм, Алтай есть Алтай. Особенно в плане погоды ))))
Когда я впервые попал туда в двухтысячном, восемь дней из десяти шел дождь, что впрочем не испортило впечатления.

А фильм хорош. Зная предмет (правда на Алтае снимал всего два фильма), снимаю шляпу. Правда нашлемная камера очень здорово выручает и облегчает съемку.

Красивые горы и отличный фильм. Спасибо!

Спасибо, рад, что вам понравилось. По поводу трудности-сложности извиняюсь, исправил, путаюсь частенько в определениях. Перевал Разведочный по классификатору - 1б (если не ошибаюсь, в древних отчетах встречалось обозначение его как 1а), но на подъеме провесили 5 веревок, похоже раньше был снег ,но теперь только скалы. Учитывая этот факт и по ощущениям перевал ближе к 2б. Кстати Разведочный был как запасной вариант, основной - Сталинградский (2б), но посмотрев на него даже дергаться не стали)
По поводу погоды в техническом плане сыграло на руку, Маашей абыл оюк (3а) прошли вообще без перил, 4 часа тропили и били ступени на подъем. Приходилось ходить при такой погоде, что видимость была не более 20 метров, спасал навигатор с топокартой 500 метровкой и рации, и да - в первую очередь тяжелее психологически.

Мы тоже на Разведочном провесили 4 веревки по этим неприятным скалам.

В большинстве случаев прохождения пер Маашей-Абыл-Оюк, про которые я в курсе, все его склоны были в снегу. Ниже фото Маашея со стороны пер Нижнешавлинский в 2006г, правда после 2-ухдневной непогоды.
Но вот в 1997г группа ТАКТа под рук. Петрова Олега шла его 1,5 дня по льду, и называли они его тогда пер Нежданный )

Вообще, еще раз хочу поблагодарить за фильм - очень приятно смотреть и опять охота в горы и в поход ))))

Спасибо за фильм.Замечательные съёмки. И музыка удачная.И не затянут. Окончание с красивой лирической мелодией прямо не даёт оторваться от просмотра.Такие фильмы нам нужны!Жалко погода вам не облегчала путь!Молодцы!

Спасибо за пост. Молодцы. Мы не смогли. 26 июля сплавились с Короны .
Алексею спасибо за фильм.

приятный фильм, спасибо!
Цель достигнута - трепетная жажда к неизведанному вызвана)