Адам Ондра победил "Неизбежное зло" :)

Пишет robinsya, 27.02.2015 17:54

Адам Ондра победил "Неизбежное зло" :, Скалолазание, скалолазание, сша, Necessary Evil, 8с+)

Адам Ондра во время прохождения Necessary Evil (5.14c/8с+). Фото © Mike Doyle/Facebook

Адам Ондра не теряет времени. Пару недель назад он был в Ванкувере в качестве гостя Международного кинофестиваля и нашел возможность съездить в Сквомиш, где сделал смелую пропытку пройти известный маршрут Dreamcatcher (5.14d) флэш. К сожалению, сырая зацепка помешала реализовать план. Но видео попытки можно посмотреть на вимео.

Затем Ондра, как сообщает dpmclimbing.com, отправился в Лас-Вегас (Невада). Где на днях быстро пролез американскую классику Necessary Evil (5.14c/8с+) в районе Virgin River Gorge.
Майкл Дойл, который не так давно сам прошел эту линию, стал свидетелем попытки Адама пролезть "Неизбежное зло" онсайт.
На своей странице в фейсбук Дойл написал: "Его нога соскользнула на первом боулдере, но он спустился быстро и без отдыха пролез два первых трудных участка. Он был настроен очень серьезно, но застрял на последнем тяжелом движении ключа. Впечатляюще! Следующая попытка оказалась успешной".