Духи гор.

Пишет Alisher, 22.03.2015 18:41

Давным-давно, собираясь на первую в жизни 3Б по гребню на п. Ч.Валиханова, в а/л Талгар, прочел в описании маршрута об ориентире начала: "...зайти за характерный жандарм АКУ-АКУ". Утром, на маршруте, глядя на этот самый АКУ-АКУ, удивился точности названия - вылитый истукан на о.Пасхи. С тех пор в горах мне не раз встречались скалы, вершины, цветы, напоминающие что-нибудь живое. Уверен, и многим - аналогично. Вот несколько фото из коллекцииДухи гор. (Альпинизм, горы.) "Кошка" на в.Кантега. Непал, трек к базовому лагерю под Эверестом, 2007г.

Духи гор. (Альпинизм, горы.) Кантега.

Духи гор. (Альпинизм, горы.) Вершина удивительной красоты.

Духи гор. (Альпинизм, горы.) Вверх от Луклы. Медитация на Тамсерку.

Духи гор. (Альпинизм, горы.) Сборщик хвороста. Чимган, недалеко от "водопровода"

Духи гор. (Альпинизм, горы.) Аксакал

Духи гор. (Альпинизм, горы.) Калин царь:Турзы мои! Мурзы мои!

Духи гор. (Альпинизм, горы.) Казбек-2014. Профсобрание.

Духи гор. (Альпинизм, горы.) Фаны-2010. Чапдара.

Духи гор. (Альпинизм, горы.)
"Ну ты это,заходи если че..." Вершина Камень, Камчатка.
Фото отсюда http://www.risk.ru/blog/194683

Духи гор. (Альпинизм, горы.) Лавина на Аннапурне, 2012г. Фото Саши Быкова.

Духи гор. (Альпинизм, горы.) Дугоба - 2014. Чья-то душа - в эдельвейсе.

Духи гор. (Альпинизм, горы.) На Замок в Дугобе можно смотреть часами. Иногда вершина превращается в сказочного дракона.

Класс! А Аксакал похож на истукана с острова Пасхи - Истукан. http://008800.jimdo.com/статуи-острова-пасхи/ ;-)))

У отца есть картина, навеянная этой горой...
Полёт ангела или сон Кантенги

Монсеррат, Испания.
Обезьяна, Слон и Сфинкс. Ну а у кого бурная фантазия и ещё смогут что-нибудь найти))

Да, кстати, про слона-то я и забыл... Каракол долго искать в фотоархиве, поэтому взял фото отсюда:slonienok Это - Слоненок.

Слонёнок в контексте. (Кстати, приведённый от 2005, не сильно изменился с 1982).
Слонёнок
А вот «их» Каракол о 2005 признать сложно, даже с учётом разных проекций.
Каракол
Джигит похож больше, но ведь снимок от 82-ого тоже летний.
Джигит
Время…

Нижнее фото мне напоминает слона в удаве Экзюпери.

На Северной стене Дых-Тау заметил вот такое лицо 1

На вершинной башне Южной Ушбы - Афина-Паллада или Грузинская Дали - 2

Ну и конечно 500 метровый "барельеф" "Чингиз-Хана" из желтого мрамора на Южной стене Хан-Тенгри. Вечерами в хорошую погоду отчетливо видно, как он "хмурится", когда по "телу горы" течет "закатная кровь"... 4 5

Горы, как и наука, умеют много гитик...
Вот из Безенги:
2945На спуске с Уллуауза

2964bwНа л.Кундюм-Мижирги

3191На Дыхтау

Вершина Белуха Западная - всегда наблюдаю лицо спящего Будды смотрящего вверх, в Космос...

Есть легенда - Когда изменится облик Белухи\Сумеру - Мир и Жизнь изменится кардинально
Пока Будда спит :)

ЗдОрово. Еще на склоне ниже - будто волкодав лежит, с поднятой головой:181652-670

Накра-Тау. Вечер 6-го января 2014 г. Снято со склона Эльбруса, примерно с 4400 м.2. Накра подрисованная3.Накра 06.01.2014 г.

Оценил было юмор и рассмеялся, а потом увидел, что фотографии-то - две... Лицо напоминает то ли Ленина в кепке, то ли Молотова.

Ушастых с севера Эльбруса совсем забыли ("Мой сосед Тоторо"):

А какое животное могло жить на плато Ирахкисырт? Высота там под 3000. Неслабая норка и следы. Туда баранов гоняют, но они же точно не норные.

Еще ушастые:

Коша в бурке
kosha

Сев. Долмит, 2014

А на гребне Маттерхорна водятся драконы