Piolets d'Or 2015 в разгаре

Пишет robinsya, 10.04.2015 13:07

Piolets d'Or 2015 в разгаре (Альпинизм, события, горы, золотой ледоруб, экспедиции, награды, шамони, курмайор, крутые, восхождения 2014 года)

Сегодня вечером приглашенные в Шамони команды представят публике свои восхождения.
А вчера мы провели чудесный вечер - сначала мэр Шамони и организаторы встречи поприветствовали участников и представили гостей долины - сэра Криса Бонингтона, Дуга Скотта, а также российских, словенских и американских альпинистов публике...

Александр и Алексей нашли что-то интересное в брошюре, посвященной 23-й церемонии Piolets d'Or.

Редактор испанского журнала Desnivel Дарио Родригес в роли штатива для словенского альпиниста Марко Презля.

Линдсей Гриффин и Марко. Линдсей (вместе с Клодом Гардьеном) собирает информацию о восхождениях в течение года и затем составляет список восхождений.

Крис Бонингтон что-то оживленно обсуждает с мэром Шамони!

Томми Кодвелл здесь отдувается за двоих! Алекс Хоннольд приехать не смог, так как PIolets d'Or совпал с другой, ранее запланированной, встречей!

Номинанты Piolets d'Or 2015 года.

Леша с Сашей дружатся со словенскими парнями: Алешем Чесеном и Лукой Линдичем.

Затем вся большая компания перетекла в здание местного кинотеатра, где показывали фильм Джима Айкмана "Метанойя Джефа Лоу".

Для тех кто не в курсе. "Метанойя" - это маршрут Джефа Лоу на северной стене Айгера, который он прошел соло и который значительно изменил его мировосприятие и жизнь.
А сам Джефф - американец, один из сильнейших альпинистов своего времени. Джеф был участником экспедиции на Латок I, взошел на Амадаблам соло, на Транго с Катрин Дестивель, прошел множество других маршрутов.
Человек, бывший новатором в альпинизме, отличился и в ледолазании. А вы знаете, что именно он придумал широко распространенные сейчас так называемые "четверки"?

Фильм, о непростом жизненном пути человека, который пройдя через серьезный личный кризис, достойно встретил очередной удар судьбы.
Сейчас Джеф борется с болезнью Лу Герига (боковой амиотрофический синдром)...

Так что фильм получился искренний, трогательный... и очень актуальный.
Оголенные нервы, оголенные чувства - все это про Jeff Lowe's Metanoia.

Достойное начало Piolets d'Or 2015, который в этом году славит 150-летие Золотого века альпинизма.

Оставайтесь с нами.
Буду держать вас в курсе событий!

Моя поездка на Piolets d'Or стала возможна благодаря Офису по туризму Швейцарии и авиакомпании Swiss

Гранд тур по Швейцарии — 1 600 км, которые откроют для вас эту страну.
Летать со Swiss - быстро и удобно!