Аукцион снаряжения: унесем и слона – вместе с Thule

Пишет Редакция сайта, 22.06.2015 13:27

Рюкзак должен быть не только функциональным, но и стильным. Дарить комфорт и радовать красотой пользователей обещают рюкзаки компании Thule. И у вас есть возможность проверить это на практике! У нас в «Аукционе снаряжения» три лота от этого бренда!

Наши лоты – на любой случай жизни – в длительный поход, короткое путешествие или вылазку с детьми в горы!

Лот №1 – Thule Guidepost 75л (синий)

Идеально подходит для дальних путешествий. Рюкзак отличается настраиваемой системой крепления TransHub с алюминиевой опорой и проволочным каркасом из пружинной стали, обеспечивающей идеальную посадку и клапаном, способным трансформироваться в дополнительный рюкзак объемом 24 литра, который поможет вам на радиальном выходе или восхождении.
Съемный поясной ремень подвижен и следует за движениями бедер, помогая переносить вес с одного рабочего бедра на другое, что особенно актуально при движении по пересеченной местности. Ремень доступен в 3-х размерах, что позволяет подогнать рюкзак учитывая индивидуальные анатомические особенности.
Еще одна разработка компании — система MicroAdjust, которая позволяет максимально точно подогнать модель по телу. С ее помощью можно регулировать не только высоту спинки, но и разбег плеча, а также другие параметры — получается до 270 различных конфигураций в зависимости от особенностей фигуры.
Удобный доступ к содержимому рюкзака возможен благодаря большой J-образной застежке на молнии на боковой панели. А конструкция, предназначенная для питьевой системы, обеспечивает удобный доступ к ней.

Цвет: Poseidon/Light Poseidon
Грубина: 36 см
Вес: 2,8 кг
Гарантия: 25 лет

Лот №2 – Thule Capstone 50л (красный)

Рюкзак для однодневных путешествий или коротких походов. Система крепления MicroAdjust обеспечивает максимальную регулировку для идеальной посадки (длину спинки можно регулировать даже во время движения, когда рюкзак на спине), натягиваемая сеточная задняя панель обеспечивает воздухопроницаемость, а накидка от дождя сохранит рюкзак сухим и в проливной дождь. Доступ сверху, сбоку и снизу позволяет легко добраться до содержимого в дороге, а также загружать рюкзак и вынимать из него вещи.

Цвет: Dark Shadow/Roarange
Грубина: 26 см
Вес: 1,5 кг
Гарантия: 25 лет

Лот №3 – Thule Sapling Elite (синий)
Аукцион снаряжения: унесем и слона – вместе с Thule (снаряжение, походные рюкзаки)Аукцион снаряжения: унесем и слона – вместе с Thule (снаряжение, походные рюкзаки)Аукцион снаряжения: унесем и слона – вместе с Thule (снаряжение, походные рюкзаки)

Рюкзак-переноска для безопасной и удобной транспортировки ребенка с удобной системой регулировки ремней для бедер и торса. Регулировка центра тяжести рюкзака на ходу ремнями для стабилизации нагрузки, которые позволяют переместить ребенка ближе к родителю для более удобной переноски. Эргономичное плисовое сиденье с возможностью настройки по высоте эффективно распределяет вес ребенка, обеспечивая поддержку внутренней части бедра. А складной козырек защищает пассажира от солнца.
Благодаря дополнительным возможностям – таким как зеркало для наблюдения за ребенком, съемный рюкзак и вместительные карманы на набедренном ремне – станет надежным и удобным помощником в пути.

Цвет: Slate/Cobalt
Предназначение: Мой ребенок всегда со мной
Материалы: Нейлон Cordura 210 ден / Нейлон 420 ден
Высота: 73 см
Ширина: 31 см
Грубина: 35 см
Вес: 3,6 кг
Гарантия: 25 лет

Шведская компания Thule — известный производитель автобагажников и боксов, велоаксессуаров, а также дорожных сумок — выпускает новую серию туристических рюкзаков. Коллекция представлена моделями для походов на короткие расстояния — Thule Capstone, для длительных путешествий на 3 дня и более — Thule Guidepost, и Thule Sapling — треккинговым рюкзаком для переноски детей.
Все рюкзаки оснащены подвесной системой TransHub, которая представляет собой интегрированную алюминиевую опору со стальной пружинной рамой. Она позволяет перенести до 80% веса рюкзака на самую сильную часть человеческого тела — ноги, что особенно важно при длительных походах с тяжелым рюкзаком.

Рюкзаки доступны в мужском и женском вариантах и в нескольких литражах:
Thule Capstone — 22, 32, 40, 50 л.
Thule Guidepost — 65, 75 и 88 л (88 л только для мужчин).

Итак, разыгрываем три рюкзака. Таким образом, три пользователя Risk.ru смогут протестировать лоты компании Thule.
Выбирайте, что вы хотите тестировать! Записывайтесь! Ждем ваши заявки в комментариях!

Заявка должна содержать следующую информацию:

1. Лот, на который вы претендуете!
2. Имя, фамилия, город, информация о вашей квалификации (кратко)
3. Спортивные планы (коротко и ёмко)
4. Сроки публикации отчета

Напоминаем, что победить в нашем «Аукционе снаряжения» можно только один раз за сезон. Заявки от победителей предыдущих аукционов 2015 года мы не принимаем! Спасибо за понимание!

Заявки принимаем до 15:00 25 июня. В этот же день мы соберем все предложения в отдельный пост и объявим голосование. У пользователей будет время, чтобы ознакомиться с заявками и выбрать три (по одной на лот) самые, на их взгляд, достойные.

Внимание! По результатам тестов мы хотели бы узнать о:
– соответствии предметов снаряжения заявленным характеристикам,
– субъективные ощущения (удобно/неудобно, понравилось/не понравилось),
– плюсы,
– минусы,
– рекомендации, сдобренные интересным рассказом о ходе испытаний с фото!

Традиционно, пост просим писать с душой, то есть не только для себя, но и для других путешественников, которые благодаря вашему отзыву будут выбирать для себя снаряжение.

И участникам аукциона, и голосующим напоминаем о том, что каким бы хорошим ни было снаряжение – это всего лишь снаряжение. Давайте относиться друг к другу с уважением!

А какой полезный объем для вещей в рюкзаке Thule Sapling Elite? У меня есть deuter kid comfort. Кажется, у Thule объем должен быть много больше.

А еще у вас на сайте все шрифты сползли

Эх
Леша, нет здесь наших рюкзаков на 100 литров, к сожалению!

Уточнили у наших партнеров - у рюкзака Thule Sapling Elite полезный объем 32 литра.

1. Лот №3. Thule Sapling Elite
2. Цветков Кузьма Алексеевич, Нахабино, Московская область.
О себе: грудничок, 8 месяцев.
3. В августе собираюсь прогулять родичей по южному берегу Иссык-Куля и долинам хребта Терскей-Алатау
4. Ну, по окончании третьего класса, или родители напишут в сентябре-октябре.

"Только правда и честь в их усталых глазах"

Тоже голосую за Кузьму. В свою очередь готов оказать помощь в съемке видео (HD)+фото для отчета автора на проф. камеру Sony a7.

1. Thule Sapling Elite.
2. Иван Панков, Хабаровск, 2 сп. р. по альпинизму.
3. С 9 июля 2015 года 2 неделю в Крыму, трекинг по ЮБК, с дочкой 8 месяцев, в 2016 году в планах 20 дней в Безенгах июнь-август.
4. Первую часть отчета по итогам поезди в Крым до 10 августа, вторую часть в 2016 по приезду домой.

1. Лот №3 – Thule Sapling Elite (синий
2. Можейко Александр, город Сочи, 1 разряд по альпинизму
3. УТС в Архызе (октябрь) с дочкой 1,5 года
4. начало ноября

1.Первый лот (но саорее на 88л)
2. Каверин Сергей.Самара.Любитель
3.Эльбрус,Казбек в августе
4.Через неделю после возвращения
Старенький Milo чувствую еще максимум 1-2 сезона проживет.Хотя и не факт) Поэтому не прочь потестить то,о чем впервые узнал здесь)

1. Лот №2.
2. Шитов Роман, город Череповец, 2р. альпинизм, туризм - любитель.
3. Июль - пешка по Хибинам 7дн, Велосоловки - 5 дней. + постоянные ПВД(скалы,сплавы, вело).
4. Отчет в середине сентября - по итогам запланированных выездов.

1. Лот №1 – Thule Guidepost 75л (синий)
2. Самсонова Светлана Николаевна, спортивный туризм. тк МГТУ - 2ЛУ Хибины, 3КС с элем. 4ГУ Алтай с восхождением на Белуху. Велопутешествие 4 мес. вокруг Европы + Россия.
3. 31 июля-15 августа горный поход 3КС по Алтаю, 16-26 августа Алтай (Аккем-Кучерла) НК
4. Отчет начало сентября, по возвращению с Алтая.

Весь август буду на Алтае, в общем больше 250 км пешком. Хожу с ужасным, старым рюкзаком без жесткой спины, раньше было нормально, сейчас спина начинает болеть. Хотела в этом году брать новый, но увидела тут аукцион, и новый рюкзак, который раньше не встречала. Очень бы хотелось его оценить )

Ну рас уж все выкладывают фото. То и я поделюсь своим =) Это Июнь 2015 - Кросс-поход Вестра. Я и мой рюкзак справа )
gxwuilJdzJc

1. Лот №2 – Thule Capstone 50л (красный)
2. Простакишин Дмитрий Александрович, 3 разряд по альпинизму, 1 разряд по спортивному туризму, 3ГУ, 4ЛУ,3ПУ.
3. 12 августа-25 августа восхождения от 3А до 5А в районе Кодар ( Забайкальский Край), хочу использовать как штурмовой рюкзак..
4. Отчёт в конце августа..

1. Лот №3 – Thule Sapling Elite.
2. Лисенков Никита, 26 лет, г. Череповец. Альпинизм, скалолазание, туризм - любитель.
3. Октябрь 2015 года - семейный автопробег до Абхазии с радиальными пешими выходами в живописные места потерянного рая с активной малышкой к тому времени ровно годом от рождения.
4. Отчет: конец октября - начало ноября максимум.

Домбай 2015 в марте показал, что автомобильная переноска и коляска-трость вместе с трудолюбием и смекалкой творят чудеса. Абхазия же такой подарок судьбы не преподнесет, а туризм в 100 метрах вокруг автомобиля не наш вариант.

1) Лот №2 – Thule Capstone 50л
2) Михаил Дёмин. г.Новокузнецк. 3 разряд альпинизма, поход, скалолазание
3) Походы выходного дня в Шерегеш (Верблюды), Красноярские столбы, Пещерка г.Кемерово. Алтай.
4) после сентября.

1. ЛоТ №1
2. Александра Рогозина, Воронеж. Альпинизм - значкист ))
3. Спортивные планы - ближайший выезд в Безенги с 5 по 19 июля 2015, восхождения 1Б, 2А, 2Б. А также долгие трекинги (по1-3 месяца поездок).
4. Сроки публикации отчета - с 22 по 27 июля.

Помимо различных регулировок в модели Thule Guidepost, понравилось наличия клапана в качестве отдельного рюкзака. Я фотограф, и в прошлом году в Узунколе ребята дали мне небольшой армейский рюкзак-разгрузку, который прикрепляла спереди за лямки рюкзака. В нем несла камеру - удобно, на ходу доставала ее и снимала. Думаю, клапан от Thule Guidepost можно так же приспособить или брать его на восхождение. Есть рюкзак на 45 литров, но пока у меня личные вещи нелегкие, некомпактные, несу обычно еще штатив, и в рюкзак не все влезает. Кроме личных и общественных вещей беру на подход и, надеюсь, буду брать дальше фототехнику весом около 5 кг. Если не буду брать, значит, стану альпинистом, перестану быть фотографом )))
Фото и видео в отчете само собой будет представлено.
Снимок

Как человек уже прошедший ваш опыт:
спец сумки, чтобы носить спереди от Click - Elite или Kata. Они специально заточены под фотоаппараты. У меня в kata kt dt 112 влезало: D700, 80-200mm, 50mm и 20mm + мелочевка.
А лучше сразу перейти на б/з (Olympus (кроп2), Fuji(кроп 1.5) или Sony(FF, 1.5кроп)). Сэкономите несколько килограмм. Я тоже,когда то думал, что все утащу.
Двумя вещами ХОРОШО сразу заниматься не возможно, тут либо альпинизм, либо фотография.

Это не разгрузка а "мародерка" (сухарная сумка). вешается сзади на разгрузку

1. Лот №2 – Thule Capstone 50л
2. Рытиков Максим Андреевич, Москва, горные походы до 3 к.с.
3. Выезд на смену в Безенги, восхождения 1Б - 2Б (беру в качестве штурмового). Плюс ПВД.
4. Конец сентября - начало октября.

1. Лот №1 - – Thule Guidepost 75л
2. Огородников Роман, альпинизм - 3 р., горный туризм - 4кс У
3. Поход 1 кс. по Заилийскому Алатау (руководитель), сразу после похода смена в а.л. Туюк-Су, август 2015
4. Первая половина сентября 2015 года

1. Лот №1 - – Thule Guidepost 75л
2. Крутоуз Дмитрий, 1 р по спорт.туризму, 2 разряд по ориентированию. 5ПУ, 3 ПР.
3. в середине июля поход 3 кс по Норвегии, НП Йотунхеймен, и очень нужен именно такой рюкзак.
4. сразу после похода - до 5 августа отчет будет готов, и предоставлены также фото, а может даже и видео материалы

1. Лот № 2. Thule Capstone 50л (красный)
2. Потапов Владимир, 2-ой разряд по альпинизму. Красноярск.
3. Походы на Столбы, сборы в августе 2015-го в Ергаках, сборы в 2016-м в Туве. Необходим как штурмовой рюкзак и на замену старому польскому 90-литровому. Очень придирчив к мелочам в снаряжении и надежности, надеюсь смогу протестировать во всех условиях. Так сказать прочувствовать на собственной шкуре.
4. Отчеты в конце августа и в мае 2016-го.

1. Лот №1 – Thule Guidepost 75л (синий)
2. Камалетдинова Евгения, I-разряд по спортивному туризму. Инструктор по детско-юношескому туризму. Сочи
3. 7 июля - 16 июля байдарочный поход по Северной Карелии. Старт поселок Чупа (нижнее Котозеро). Общая протяженность 150 км. Первый поход для сына 1,9 годика)
4. август 2015.

Поддерживаю свою дочь svetlana07. Знаю её проблемы и хочу отдать за неё свой голос на аукционе. В рюкзак Thule Guidepost 75л (синий) она влюбилась с первого взгляда, надеюсь это будет взаимная и долгая любовь. Надежда Самсонова

Синий - мужской. Спина будет слишком длинная, пояс не сядет.

Thule Guidepost 75л (синий)
читаем:
ла-ла-ла....
Вариации: Мужской / Женский
+ Ремень доступен в 3-х размерах, что позволяет подогнать рюкзак учитывая индивидуальные анатомические особенности.

1. Лот №3 – Thule Sapling Elite
2. Сергей Нефёдов, СПб-Крым, квалификация: http://sergeynefedov.com/content/sergey-nefedov
3. Западный и центральный Кавказ в августе-сентябре 2015. Поиск новых высокогорных BASE и Rope экзитов, прыжки с них, треккинг, создание новых скалолазных маршрутов. Еду с женой и двумя дочерьми (3.5 и 1 год).
4. Конец сентября - начало октября.

1. Лот №2 – Thule Capstone 50л (красный)
2. Поляков Александр, 3+ р.а., МГК Восхождение (Екатеринбург).
3. Тесты в 1-2 дневных походах по Уралу. Если понравится, то в качестве штурмового для восхождений в Швейцарии (Маттерхорн, Аллалинхорн). Июль-август.
4. 20 августа.

Радует вес, сетка - для 1-дневных походов хорошо.

1. Лот №3 – Thule Sapling Elite (синий)
2. Екатерина Данилкова, Воронеж, Председатель ВФА, КМС в скальном классе, 2 р. по альпинизму
3. В июне родить второго сына, в сентябре-октябре 2015 треккинг и полеты в Чегеме.
4. Октябрь-ноябрь 2015

В прошлом году со старшим сыном (1 год) прошли ущелья Кичкинекол и Мырды в Узунколе. Использовала рюкзак для переноски детей Osprey Poco Plus. Этим летом ждем второго сына, планируем продолжать путешествовать, поэтому нуждаемся во втором рюкзаке. Сравнительный анализ обещаю ;)
IMG_1056IMG_1111IMG_1148IMG_1178

1. Лот №3, Thule Sapling Elite
2. Леонкин Глеб Сергеевич, Москва, сын альпинистов (Леонкин Сергей -Инструктор альпинизма, жетонист, тренер ЦШИ, Корчагина Дарья 3 р.)
3. Июль 2015 - Германия, Альпы. Август 2015 - Крым либо Абхазия. Ноябрь 2015 -Иордания. + регулярные выходы с родителями в Подмосковные леса на различные соревнования
4. По окончании каждого путешествия, либо один общий в Декабре. Есть опыт использования подобных переносок, поэтому сравнительный анализ гарантированглеб КазбекГлеб Безенгиспим

1. Лот №1 Thule Guidepost 88 л
2. Троицкий Андрей. Москва. Эльбрус 11 раз, пики Ленина, Корженевской, Коммунизма, несколько десятков спортивных походов. Суммарно более года путешествий автостопом по Азии. Официальных разрядов-званий нет. Пример отчёта: http://www.risk.ru/blog/202694
3. Прохождение 2-х маршрутов в Грузии (ориентировочно 1-2 к.с.) в Сванетии и Тушетии плюс автостопное путешествие по стране.
4. Сроки публикации отчета - до конца августа 2015.

1. Лот №1 – Thule Guidepost 75л (синий)
2. Рамазанова Гузель, г. Екатеринбург, значок "альпинист России". Ежегодный выезд в горы с 2008 года в рамках Международного молодёжного скального фестиваля Европа-Азия.
3. с 18 июля по 2 августа. Путешествие по скальным и горным районам Швейцарии с посещением самого высокого искусственного скалодрома в мире, мест перехода Суворова через Альпы. Восхождения, треккинг в районе Маттерхорна.
4. Срок публикации отчета - конец августа.

1. Лот №1 – Thule Guidepost 75л (синий)
2. Владимир Владимиров, г. Краснодар. Постоянные выезды в горы (15 лет) . Тыва, Алтай, Хакасия, Кавказ, Камчатка, Урал Южный, Урал Полярный и т.д.
3. Июль - Кавказ - плато Лаго-Наки (г.Фишт, г.Оштен, г. Пшеха-Су) Июль-август - плато Путорана, Сентябрь - Эльбрус с юга, Октябрь - Эльбрус с Севера.
4. Срок публикации отчета - конец октября.

1. Лот №1
2. Евгений Павлов, Рига, горные походы с семьей, любитель. Ходим 8 лет уже (Крым, Кавказ, Карпаты, Альпы, Пиренеи).
3. Июль - Андорра (высоты до 3000 м)
4. Конец августа.

Дети подрастают и все больше походного веса берут на себя, поэтому отпала необходимость в 120-литровом рюкзаке) Фото прилагаю (преодолеваем с младшим ребенком водную преграду в Пиренейских горах):DSC04594

1. Лот №2 – Thule Capstone 50л (меньше 50л смысла нет). Сейчас использую BASK Agressor 40 и 60 л.
2. Владислав Сияльский, Брянск, альпинистская - 1р., но это было давно, сейчас бегаю ориентирование.
3. Практически каждые выходные выезжаю на 1-2 дня соревнований до 500 км от дома.
4. Отчет могу предоставить в любое время по требованию в течение нескольких дней, т.к. езжу почти весь год, включая зиму.

Лот №1
Александр Миллер, г. Тула. Заслуженный путешественник России, мастер спорта по туризму, пешеходные походы
Собираюсь в июле-августе в пешеходную шестерку по Приполярному Уралу
Отчет - в сентябре

Александр, благодарим вас за активность и интерес, но напоминаем, что победить в нашем «Аукционе снаряжения» можно только один раз за сезон. Заявки от победителей предыдущих аукционов 2015 года мы не принимаем!
Спасибо за понимание!

Друзья, прием заявок на участие закрыт!
Чуть позже мы опубликуем отдельный пост, представим всех участников и объявим голосование открытым.
Следите за ходом новостей!

Здравствуйте а как получить Лот на Тест по голосованию я как понял что я выйграл

Дмитрий, свяжитесь, пожалуйста, с нами по почте editor@risk.ru - обо всем с удовольствием расскажем!