Аукцион снаряжения: в дальние дали с палаткой «Памир» от NOVA TOUR

Пишет Редакция сайта, 29.06.2015 13:06

Аукцион снаряжения: в дальние дали с палаткой «Памир» от NOVA TOUR (снаряжение, палатка, палтка для сложных походов)
Уважаемые рисковчане, мы открываем наш заключительный аукцион в этом летнем сезоне, так что покоряем новые маршруты и готовимся к следующему! Финальным лотом в нашем "Аукционе снаряжения" участвует компания NOVA TOUR и одна из самых надежных палаток - трехместная "Памир" для сложных походов и экспедиций.

Что особенного?
- повышенная ветроустойчивость за счет каркаса, ветрозащитной юбки и плотности ткани;
- усиленная защита от влаги: водостойкость тента (мм/в.ст.) 7 000, водостойкость дна (мм/в.ст.) 10 000;
- дополнительные оттяжки со светоотражающими нитями;
- два тамбура с независимыми входами, добавляют комфорта;
- антимоскитные сетки и эффективная система сквозной вентиляции жилой зоны;
- в комплекте гермомешок для временного хранения.

При всех показателях минимальный вес этой трехместной палатки без колышек и оттяжек - всего 3 кг!

Список характеристик:
- водостойкость тента (мм/в.ст.) 7 000
- водостойкость дна (мм/в.ст.) 10 000
- габаритные размеры сумки 46 х 18 х 18

Одним словом - идеальна для любых горных походов, для сложных - в особенности.
Ждем ваши заявки в комментариях!

Заявка должна содержать следующую информацию о:

1. Вас и вашей квалификации (коротко)
2. Спортивных планах (коротко и ёмко)
3. Сроках публикации отчета

Заявки будут приниматься до 2-го июля 15:00 по Мск, в этот же день мы соберем все предложения в отдельный пост и объявим голосование.

Внимание! По результатам тестов мы хотели бы узнать о:
– соответствии палатки заявленным характеристикам;
– субъективные ощущения (удобно/неудобно, понравилось/не понравилось);
– плюсы,
– минусы,
– рекомендации, сдобренные интересным рассказом о ходе испытаний с фото!

Чем экстремальнее будут условия тестирования, тем лучше. Добавьте в пост эмоции, щепотку драйва, пару кило конструктивных деталей о палатке и можно подавать. Горячим!

1. Колодяжный Анатолий, 2 разряд по альпинизму;
2. Эльбрус зимой;
3. Февраль 2016;

1. Макаров Сергей Александрович, 2 разряд альп.
2. Узункол, июль-август 2015 (Далар, Кирпич, Двойняшка); Крым, ноябрь-2015; Адылсу, новогодние каникулы 2016.
3. Сентябрь 2015; февраль 2016.

1. Мустафин Юрий, 1 разряд по альпинизму
2. Июль-август: пик Ленина (7134), ночевки в лагерях, ночевка на вершине в данной палатке. Далее пик Победы (7439), будет использоваться в нижних лагерях, как базовая палатка (все что не в пещерах - в палатке). Посмотрим, не сдует\не порвет ли данную палатку на высотах выше 7000 метров.
В случае успеха, зимнее восхождение на Эльбрус с севера (возможен вариант с Ирикчата). Палатка будет бороться с холодом и снегом)
3. По летним похождения - осень, сентябрь 2015. По зимним - январь 2016.

У Гарри же есть нормальная палатка, не рискуйте)) Удачи на Победе!

На Эльбрусе дорвалась почти, неделю назад. Вот как раз собирались брать новую, а тут такая оказия) Вдруг выгорит - и мы сэкономим, и новатуру отзыв напишем крутой.

p.s. Вот такое тоже ждет эту палатку, если мы сможем выиграть)

Эх,давно на нее и Ай-петри обновленные засматриваюсь:)
Была не была...
1.Каверин Сергей,любитель
2.Эльбрус с севера,восточная вершина,потом Казбек со стороны Грузии. Все в августе 2015
3.В течении недели после возвращения

P.S.: поправьте ошибку в дате окончания приема заявок ;)

Сергей, спасибо, поправили! Летом время летит незаметно - уже июль на дворе...)

1) Огородников Роман, 3 р.а., горный туризм - 4кс У.
2) Поход 1 кс. по Заилийскому Алатау (руководитель), сразу после похода смена в а.л. Туюк-Су, август 2015.
3) Отчет сразу по приезду, до 15-ого сентября 2015 года

Интересная палатка. У меня Nova Tour Эксплорер 3N. Надо отметить, очень нравится и полностью устраивает. Конструкция практически та-же, вес тот-же, материал каркаса тот=же, но диаметр меньше. Водостойкость в 2 раза ниже. Реально воду держит идеально. Непонятно, как у той=же ткани, с тем-же покрытием, получили удвоение водостойкости без увеличения веса, или даже с уменьшением, учитывая толщину каркаса?
зы. Посмотрел на сайте производителя, там у Памир 3 V2 и влагостойкость поменьше и вес побольше.

vladk, я правильно понимаю, что вы Nova Tour Эксплорер 3N и Памир 3 V2 сравниваете?

да, все верно. Интересно, как получилось практически удвоить влагостойкость с сохранением веса?

1. Мельникова Екатерина, альпинизм КМС;
2. Август - Узункол альпсборы, ноябрь - Гейкбаири, Турция - скалолазный выезд;
3. Декабрь 2015г.

1. Зиякаев Григорий. горный туризм
2. Поход 6 к.с. на Памире, с попыткой восхождения на 2 7000ка.
3. До 1 октября

1. Половинкин Сергей, 800 дней до пенсии :))
2.Октябрь-Ноябрь,Алтай. хребет Тигирецкий, хр. Коргонский, хр.Ночной белок.
3.Декабрь 2015г.

1. Касьянов Юрий, велотуризм 5Р, КМС
2. Первопроходческий велопоход 6 категории сложности по Джунгарскому и Заилийскому Алатау. Прохождения сложного маршрута с тремя перевалами 1А и не одним бродом. Никто ранее не проезжал Джунгарию на велосипеде с востока на запад! Более 1000 км, половина которых горный дороги и бездорожье.
3. декабрь 2015 г.

1. Сынтин Сергей. Горный туризм, фотография.
2. Северо-Чуйский хребет, горная двойка, две недели в июле. Жара, дожди, гнус, ночевки на снегу - полный набор возможных испытаний для "Памира"
3. Отчет в первой декаде августа. Есть страничка в ЖЖ.

1. Алексей Чаплыгин, 2 р. туризм, 4ГУ, 3ГР
2. Горный поход 3 к.с. по Осетии, затем Казбек.
3. Отчет во второй половине августа.

1. Подивилов Евгений, 2ГР, 3ГУ.
2. Горный поход 3КС по Терскей Алатау с 02.08 по 17.08.2015. Подробная нитка маршрута http://share.mapbbcode.org/gbprx. Минимум 7 перевалов 2А и ещё 4 1Б. Ночёвки на зелёнке, камнях, снегах, ледниках. Бонусом полупрофессиональные фотографии на Canon 7D.
3. Отчёт в сентябре.

1. Горохов Кирилл Геннадьевич. 1 р. горный туризм, 2 р. альпинизм (ледолазание). Председатель Хабаровской краевой федерации альпинизма
2. Разведка сборной командой из Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре и Находки в июле-августе и сентябре (2 выезда) перспектив нового, не имеющего ни одного описанного альпмаршрута района - цирки и ущелья в районе высочайшей вершины Сихоте-Алиня - г. Тордоки-Яни (2090 м н.у.м). Не смотря на небольшую высоту район не так и прост - он приравнен к зонам крайнего севера, посему в июне здесь еще лежит снег, а в первых числах сентября - порой уже (см. фото). Результатом разведки планируется прохождение серии маршрутов от 1Б до 3А-3Б ис последующим проведением здесь круглогодичных альпиниад по программе НП-1, НП-2. С "Памиром" уже ходили (ледовые восхождения в бух. Тихой, о Сахалин, в межсезонье), посему ООЧЕНЬ хотим поучаствовать :)
3. Два отчета - в начале сентября и в октябре.27l1Tc7KMt8

1. Панов Андрей, СПб, 1р альпинизм
2. Июль-август 2015: автономная экспедиция в мало изведанный район Забайкалья ( альп. первопроходы 4-6 к. тр.), пешая заброска ~40км со всем снаряжением, дожди, комары, холод, ограниченный вес.
3. Сентябрь 2015

Лысенко Ирина,3 разряд по альпинизму
Июль-август: походы по горам Болгарии,август-сентябрь -восхождение на Белуху, через ледник и ледопад Менсу.
Осенью 2016 Непал
Отчёт об Алтае- конец сентября.

1. Шейкин Александр, Ставрополь, 2р альпинизм + скалолазание.
2. Июль Приэльбрусье 2 недели, Гуамка 1 неделя, Красный камень 2 недели.
3. Октябрь 2015.

1. Абрамов Евгений Вячеславович, Липецк, 3 разряд по альпинизму.
2. Альпинистская база Безенги - 16 июля - 31 июля.
3. Август 2015 г.

1. Евгений Павлов, Рига, горные походы, любитель.
2. Андорра, 8-19 июля.
3. Август 2015.

1. Константин Хоменков. 2 разряд по альпинизму.
2. Траверс Ушбы. Ночевка на перемычке. Июль 2015.
3. Август 2015.
f_39n

1. Соломатин Андрей Владимирович, 30 лет, Оренбург, промышленный альпинист, любитель горного альпинизма (Таганай, Амангильды, Пионер, Учитель, Ай-Петри).
2. Эльбрус, 3 человека, на Август 2015, на 8.08. уже взяли билеты.
3. Вторая половина августа 2015г. С хорошим фотоотчетом
03YmZSGVBTI
Пионер

1. Юрий Рожков. МС по спортивному туризму, Барс Алтая I степени, 4 раза Чемпион России.Максимальная высота - Пик Ленина. Опыт - 6УП, 5РП, перевальный - 3А.
2. С 25 июля 2015 на месяц веду поход высшей категории на Приполярный Урал в рамках ЧР. Испытание в суровых климатических условиях - сильные ветра и дожди, возможен снегопад. Тучи комаров и машки.
3. Первая половина сентября 2015г.

Низкая. метр в чистоте для трешки мало, и вес в 3 кг при тряпке ПУ ,наличии юбок и 10мм дугах вызывает большие сомнения.

1. Александр Леонов. КМС по спортиному туризму.
2. Июль- август поход 6 категории сложности по Приполярному Уралу, ключевые участки - траверс г.Манарага, траверс хребта Неприступный, траверс г.Сабля.
3. Сентябрь 2015г.

Была со мной на пике Ленина в 2012 году палатка Pamir 3M. Нравилась.
Будет очень интересно протестировать и написать отчет про обновленную версию палатки.

1. Волкодаев Алексей, МС.
2. Эльбрус с севера, возможно с траверсом на юг. И сразу следом - Казбек со стороны Грузии. 3 человека. Начало: 10 августа 2015 года
3. Отчет будет до 31 августа 2015 года.

DSC08867~1
Фото с Раздельной

Была, не была! Вдруг повезет!
1. Петрова Алёна, 3й по альпинизму, летний горный туризм.
2. Все лето альпинизм, туризм Хибины и Ловозерские тундры (оно этом году сильно дождливое и прохладное), сентябрь - октябрь поход по Грузии (Сванетия) или альпинизм в Ала-Арче (скорее всего Грузия).
3. Отчет ноябрь 2015г.

Уверена, что палатку будет заливать дождем, засыпать снегом и в обще проверка на прочность будет!)

1. Суханова Ольга, КМС, +горный туризм, 5 вершин выше 7000м
2. июль-нач.августа - техн. восхождения в Таджикистане, Фаны; август - горный поход в Таджикистане в регионе Сарезского озера, высоты - до 6000м; сентябрь - горный поход в Индии, регион Ладах, в т.ч. регион долины Занскар, небольшое восхождение на Сток-Кангри (6150м) и пару вершин около него, ночевки на высотах 5000-6000м.
3. Отчет по Таджикистану - в начале сентября, по Индии - в начале октября. Будут отличные профессиональные фотографии.
Почему интересно тестировать палатку: никогда не пользовалась палатками этой фирмы, интересно попробовать и сравнить с другими. При постановке палатки будет проявлена максимальная креативность))DSC_5387

1. Волков Михаил
2. Пеше-горно-водный поход по Алатаю. Палатка нужна на горную и водную части
3. начало сентября

1. Солнышков Александр, Солнышкова Марина оба 1 р. по альп.
2. Горный поход 5 к.с. Эльбрус-Безенги с 18 июля по 8 августа. Будут ночевки на перевалах
3. Начало сентября

Александр Степанов (www.aissa.ru). Валеолог, доктор наук, спортсмен-ветеран л.атлетики, многократный чемпион и рекордсмен Латвии, горный и велотурист, двукратный призёр Вертикального Километра на Эльбрусе (2012 и 2015 ) среди возрастных восходителей (мне 68 лет).
Собираемся семьёй ( жена - 39 лет, дочь-17 ) в августе в Большой велопоход на 800-1000 км по Латвии и Литве. Переночевать в вашей палатке 18-20 ночей сочтём за честь. Фото обещаем.

Друзья, приём заявок на участие закрыт!
Совсем скоро мы перейдём к голосованию, а пока следите за новостями и думайте кому отдать свой голос.

Товарищи, если есть возможность, не делайте очень длительным период голосования! Наверняка у многих уже близки сроки старта экспедиций. В частности у нас дата вылета 11 июля уже)

1. Можейко Александр Сергеевич, альпинизм 3й разряд;
2. УТС в ноябре в Архызе
3. по завершению сборов- конец ноября, начало декабрь 2015г.

Без относительно конкурса.
Просто мнение про эти палатки.
Ходили с этими палатками последние 2 года, походы 4 и 5 к.с. Северная и Южная Джунгария.
Причем было два варианта с тентом из селиконки и простым тентом.
Плюсы - собственно один , правда большой – легкая палатка, особенно с тентом из селиконки (зря их перестали выпускать, надо было оставить выбор для покупателя).
Минусы – слабый каркас, не знаю как народ с ними на высоту собирается… На обеих палатках трубки полопались при ветре пусть и достаточно сильном, но ИМХО не запредельном. Одну палатку сложило и лопнувший каркас порвал тент.
Есть проблемы с долговечностью, производитель похоже на нитках экономит, т.е. палатки начали расползаться по швам на второй год эксплуатации, именно из-за качества ниток.
Ну и третье, слабоватая вентиляция… конденсат довольно сильный.
Искренне надеюсь, что производитель устранил недостатки и тот кто получит палатку на тест будет иметь плюсы вместо минусов.
Jungariya2014_3_16IMG_0183

Где можно будет просмотреть обзоры?
Выбираю себе палатку и эта один из кандидатов, так понимаю, речь идет о Памир 3 V2.

Обзор от меня по этой палатке будет на следующей неделе.
Я думаю, что тут точно ссылку повешу.
Ну и свяжусь с организаторами)