Аукцион снаряжения: в дальние дали с палаткой «Памир» от NOVA TOUR. Голосуем!

Пишет Редакция сайта, 02.07.2015 19:20

Аукцион снаряжения: в дальние дали с палаткой «Памир» от NOVA TOUR. Голосуем! (снаряжение, палатка, палтка для сложных походов)
Друзья, мы завершаем сезон летнего "Аукциона снаряжения"!

Пришло время подвести итоги и определить, с кем же отправится в поход обновленная трехместная палатка "Памир" для сложных походов и экспедиций.

Протестировать лот от компании NOVA TOUR желают 27 участников. Предстоит нелёгкая задача - выбрать, кому отдать свой голос, так как испытать палатку сможет только 1 рисковчанин из всех желающих!

Итак, 6 июля в 11:00 по Мск мы определим победителя, а пока объявляем голосование открытым и призываем полагаться на честный выбор!

Кто отправится в поход с палаткой "Памир" от NOVA TOUR?
1. Колодяжный Анатолий, 2 р.а., Эльбрус декабрь-январь.
11%
2. Макаров Сергей Александрович, 2 р.а., Узункол, июль-август 2015 (Далар, Кирпич, Двойняшка); Крым, ноябрь-2015; Адылсу, новогодние каникулы 2016.
15%
3. Мустафин Юрий, 1 р.а., июль-август: пик Ленина (7134), ночевки в лагерях, ночевка на вершине в данной палатке, далее пик Победы (7439), будет использоваться в нижних лагерях, как базовая палатка (все что не в пещерах - в палатке).
4. Каверин Сергей,любитель. Эльбрус с севера,восточная вершина,потом Казбек со стороны Грузии.
5. Огородников Роман, 3 р.а., горный туризм - 4 кс У., поход 1 кс. по Заилийскому Алатау (руководитель), сразу после похода смена в а.л. Туюк-Су.
6. Зиякаев Григорий. горный туризм, поход 6 к.с. на Памире, с попыткой восхождения на две 7000ки.
7. Половинкин Сергей, октябрь-ноябрь,Алтай, хребет Тигирецкий, хр. Коргонский, хр. Ночной белок.
8. Касьянов Юрий, велотуризм 5Р, КМС, первопроходческий велопоход 6 категории сложности по Джунгарскому и Заилийскому Алатау, прохождения сложного маршрута с тремя перевалами 1А и не одним бродом.
9. Сынтин Сергей, горный туризм, Северо-Чуйский хребет, горная двойка.
10. Алексей Чаплыгин, 2 р. т., 4ГУ, 3ГР, горный поход 3 к.с. по Осетии, затем Казбек.
11. Подивилов Евгений, 2ГР, 3ГУ, горный поход 3КС по Терскей Алатау с 02.08 по 17.08.2015., минимум 7 перевалов 2А и ещё 4 1Б, полупрофессиональные фотографии на Canon 7D.
12. Горохов Кирилл Геннадьевич,1 р. г.т., 2 р. а.(ледолазание), пред-тель Хабаровской краевой федерации альпинизма, разведка сбор.командой в июле-августе и сентябре (2 выезда) нового альпмаршрута района - цирки и ущелья в районе высочайшей вершины Сихоте-Алиня - г. Тордоки-Яни (2090 м н.у.м), прохождение серии маршрутов от 1Б до 3А-3Б с последующим проведением круглогодичных альпиниад по программ
13. Панов Андрей, СПб, 1 р.а., июль-август 2015, автономная экспедиция в малоизведанный район Забайкалья ( альп. первопроходы 4-6 к. тр.), пешая заброска ~40км со всем снаряжением.
14. Лысенко Ирина,3 р.а., июль-август, походы по горам Болгарии, август-сентябрь -восхождение на Белуху, через ледник и ледопад Менсу, осенью 2016 Непал.
15. Шейкин Александр, Ставрополь, 2 р.а. + скалолазание, июль, Приэльбрусье - 2 недели, Гуамка - 1 неделя, Красный камень - 2 недели.
16. Абрамов Евгений Вячеславович,3 р. а., Альпинистская база Безенги - 16 июля - 31 июля.
17. Евгений Павлов, горные походы, любитель, Андорра, 8-19 июля.
18. Константин Хоменков, 2 р.а., июль, Траверс Ушбы, ночевка на перемычке.
19. Соломатин Андрей Владимирович, промышленный альпинист, любитель горного альпинизма, Эльбрус, 3 человека, август 2015.
20. Юрий Рожков, МС по спортивному туризму, Барс Алтая I степени, 4 раза Чемпион России, Пик Ленина, опыт - 6УП, 5РП, перевальный - 3А, с 25 июля 2015 на месяц веду поход высшей категории на Приполярный Урал в рамках ЧР.
21. Александр Леонов. КМС по спортиному туризму, поход 6 категории сложности по Приполярному Уралу, ключевые участки - траверс г. Манарага, траверс хребта Неприступный, траверс г.Сабля, июль- август.
22. Волкодаев Алексей, МС, Эльбрус с севера, следом - Казбек со стороны Грузии. 3 человека, 10 августа.
23. Петрова Алёна, 3 р.а., летний горный туризм, лето - альпинизм, туризм Хибины и Ловозерские тундры, сентябрь - октябрь поход по Грузии (Сванетия) или альпинизм в Ала-Арче (скорее всего Грузия).
24. Суханова Ольга, КМС, +горный туризм, 5 вершин выше 7000м, июль-нач.августа - техн. восхождения в Таджикистане, Фаны; август - горный поход в Таджикистане в регионе Сарезского озера, высоты - до 6000м; сентябрь - горный поход в Индии, регион Ладах, в т.ч. регион долины Занскар, небольшое восхождение на Сток-Кангри (6150м) и пару вершин около него, ночевки на высотах 5000-6000м.
25. Волков Михаил, пеше-горно-водный поход по Алатаю, палатка нужна на горную и водную части.
26. Солнышков Александр, Солнышкова Марина оба 1 р. а., горный поход 5 к.с. Эльбрус-Безенги с 18 июля по 8 августа, ночевки на перевалах.
27. Александр Степанов, валеолог, доктор наук, спортсмен-ветеран л.атлетики, многократный чемпион и рекордсмен Латвии, горный и велотурист, двукратный призёр Вертикального Километра на Эльбрусе (2012 и 2015 ) среди возрастных восходителей (мне 68 лет). Собираемся семьёй ( жена - 39 лет, дочь-17 ) в августе в Большой велопоход на 800-1000 км по Латвии и Литве. Ночевка в палатке 18-20 ночей. Фото.
28. Мельникова Екатерина, альпинизм КМС. Август: Узункол альпсборы, ноябрь: Гейкбаири, Турция - скалолазный выезд
Проголосовал 141 человек. Воздержалось 0 человек.

Голосуйте за Пункт 3!

Наша команда едет на пик Победы, одну из серьезнейших высот на территории СНГ. 7439 метров, сильные ветра, обильные снегопады - достойное испытание для любой экстремальной палатки.

Перед Победой палатку ждет еще одна не самая простая гора - пик Ленина, высотой тоже не малой - 7134 метра. Условия на пике Ленина мягче, но также суровы - к тому же нам предстоит не мало ночевок выше 6000 метров, вплоть до самой вершины - в планах ночевать выше 7000.

Если палатка нас не подведет, то наша команда прорабатывает программу зимнего, автономного восхождения на Эльбрус. Эльбрус зимой с Ирикчата - это сурово, ведь там нет ратраков, бочек и прочих прелестей цивилизации

Нас ждет Победа!
tcSpGiRkmJo
Утро на 6100
6OzsulUJmOM
Непонятное время суток, 5300
xje8UHt8-_s

Удачи

У нас не Памир, и даже не Кавказ. Мы просто хотим создать новый альпрайон. Если не считать красавицы-Камчатки - второй на весь Дальневосточный Федеральный Округ, и, в отличии от Баджала - доступный круглогодично без вертолета. Кирилл Горохов. "12".

Юра, проголосовал)))) Погоды!!! Удачи!!!

Спасибо, постараемся не подвести!

А куда делась из жаждущих?
1. Мельникова Екатерина, альпинизм КМС;
2. Август - Узункол альпсборы, ноябрь - Гейкбаири, Турция - скалолазный выезд;
3. Декабрь 2015г.

Видимо Начальство не устроил декабрь 15. Долго ждать!

Ну так есть претенденты вообще с февральскими датами...Насколько я помню,февраль в этом году уже был,а декабря ещё не было...Дифференцированный дифференциализм,дуализм и иже с ними! :)

DSC01115 палатка не подведет. Пик Коржаневской.

IMG_7739DSC00648DSC00721DSC00716 эта палатка была со мной на Мак Кинли несколько раз, на Ленина, на Коржаневе и на Коммунизма, на Аконкагуа, Эльбрусе и Килиманджаро. Палатка как палатка. прочная, достаточно легкая. откинув все предрассудки по поводу того, что Нова Тур делает только для пионеров, получите хорошую рабочую палатку за вполне сносную цену.

Эх, как она живописно рвалась у моих соседей на майском Эльбрусе в прошлом году!.. Остановить это было невозможно.

Друзья!
Рады объявить героя нашего заключительного аукциона - тестировать новенькую палатку от Nova Tour отправится Мустафин Юрий!
Мы ждём интересного отчёта и желаем удачи!
Просим связаться с редакцией по почте editor@risk.ru. Спасибо!

Ура! Спасибо всем тем, кто нас поддержал!

Отправил вам письмо обычной и личной почтой)