Еще одна дисциплина добавлена в программу юбилейного Elbrus Race

Пишет Elbrus Race, 20.08.2015 12:07

Еще одна дисциплина добавлена в программу юбилейного Elbrus Race (Альпинизм, international elbrus race, букреев, балыбердин, нпф баск, забег, эльбрус)

19 по 27 сентября 2015 пройдет 10-й, юбилейный Забег на Эльбрус –X InternationalElbrusRace.

Дата его проведения (сам забег планируется на 24 или 25 сентября) с точностью до 1- 2 дней совпадает с забегом «первого издания» организованного Владимиром Балыбердиным в 1990 году во время которого, ровно 25 лет тому назад Анатолий Букреев установил свой уникальный рекорд: 1ч 47 минут от Приюта 11 до Восточной вершины Эльбруса

Также, так совпало, что именно в этом сентябре (18 сентября) выходит очередная экранизация книги Кракауэра "Into Thin Air"…

Мне показалось, что будет правильно, в этом году сделать еще одну дополнительную дистанцию, такую же как была у нас в 1990 году: от Приюта 11 до Восточной вершины.
Дать возможность современным восходителям посоревноваться с великим альпинистом Анатолием Букреевым.
Дать Буке возможность, еще раз поучаствовать в столь любимом им скоростном восхождении...

Соревнования, как всегда поддерживается НПФ Баск

Ждем всех, кто любит горы в Приэльбрусье с 19 по 27 сентября

С уважением/
Николай Шустров,
участник забега на Эльбрус 1990 года с временем 2ч12 мин, 5 результат
PS - в ближайшее время в электронную регистрацию будет добавлена эта дистанция!!

Эх, как хочется... Исправьте дату в начале, а то стоит 17-27 августа, а в тексте - 17-27 сентября.

Спасибо!!!!
Исправил

DSC08303Перед забегом-1990г.

25 лет .......
с ума сойти....

Отличная идея!

В день первого забега мне с Балыбердиным дважды пересекаться довелось. Оба раза на канатке. Сначала в первый вагончик Володя меня узнал и без очереди протащил, а потом на спуске в последней креселке спускались т.к. для него её после 16ти уже включали спецом.
Мы тогда французов водили .