Дяде Боре Коршунову - 80! Новых вершин и здоровья!

Пишет Alisher, 01.09.2015 19:16

Дяде Боре Коршунову - 80! Новых вершин и здоровья! (Альпинизм, борис коршунов, 80-летний юбилей.)

Только с вершины. Базовый лагерь под пиком Ленина, 16 июля 2015г. Дядя Боря и Костя Бойцов.

Пират, однако! С Днем рождения, дядя Боря!!!

Дай Бог каждому! С днем рождения!

С юбилеем дядя Боря! Надеюсь в январе опять на Эльбрусе пересечёмся.

Дымится разведенный спирт в химическом стекле -
Мы будем пить за тех кто спит сегодня на земле!!!

С юбилеем ПАТРИАРХА!!! Всего Вам!
И Косте не хворать....

Znakomie VSE lica !!! I na futbolke paren' - moy mladshiy sin.
Dyadyu BORYU s YUBILEEM!!! Jelayu vseh blag!!! Tak derjat'!!!

Имел честь с Вами сходить на первый семитысячник (пик Ленина), хотя мы были, да и сейчас остаемся на 20 лет моложе, вы нас обгоняли, как детей. С днем рождения! Продолжайте в том же духе!

Лет до ста Вам расти
Без старости !
(с)

Безмерное уважение и пожелание видеть Вас в горах.

Присоединяюсь к поздравлениям!!! Встретился с ним в позапрошлом году на Эльбрусе, когда он участвовал в забегах и в 78-й раз поднялся на вершину!82.борис коршунов

Исключительный пример для личного роста настоящих и будущих горовосходителей.

Борис Степанович, самые тёплые пожелания от трудовцев Москвы, береги себя

Борис Степанович, с юбилеем Вас!!! Благодарю Бога, что довелось общался с Вами в горах (хоть и не много). С огромным уважением, Олег Николаев (МВТУ, сейчас живу в Бурятии).