Снег не только у нас. Курмайер запускает подьемники!

Пишет liana, 24.11.2015 20:13

Всем фанам снега и красивых альпийских гор посвящается.
Снег не только у нас. Курмайер запускает подьемники! (Горные лыжи/Сноуборд, горные лыжи, монблан, фрирайд, сезон)
28 ноября открывается горнолыжный сезон в старейшем альпийском итальянском курорте - Курмайер!

Фото Андрея Британишского

Пару дней назад виделась я с Катей Коровиной. Она будет участвовать в проекте Фрирайд на солнечной стороне Монблана, который дислоцируется тоже в Крумайере.
Почему именно Курмайор? Катя называет пять «железных» причин:
- Италия дешевле многих Альпийских стран Европы.
- Отличная кухня. Невероятно вкусная, свежая еда и вино.
- Сам Курмайор – очень симпатичная итальянский поселок, с историей.
- Хорошая инфраструктура, комфорт и аутентичность.
- Отличная доступность подъемников.
- Большие фрирайд-возможности.
Райдер - Катя Коровина. Фото Стас Толстнев.

Курмайор - отличное место не только для катания! Курмайор расположен в самом конце долины Аоста. Дальше – стена гор и Монблан, под которыми прорыт туннель в Шамони. Курмайор – это не только старинный поселок, но также и модный итальянский курорт, куда жители Милана и Турина приезжают на выходные выгуливать шубы и собачек.
В Курмайоре большое количество бутиков, магазинов спорт-снаряжения, ресторанчиков и баров. Несколько музеев, костел. Большой спорткомплекс со скалодромом.
Долина Аосты знаменита своими старинными замками, куда можно съездить в не катальный день.
Совсем недалеко от Курмайора, в Пре-Сан Дидье расположен шикарный термальный комплекс, основанный еще римлянами.
100 км. трасс, из которых 26% для начинающих, 57% среднего уровня сложности и 17% сложных.
70% трасс имеют искусственное оснежение. Камней на трассах нет.
Самая длинная трасса — 6 км.
30 подъемников.

Вот так со всеми подробностями представила курорт Катя.
Похоже, многих пути наступающей зимой приведут на итальянскую сторону Монблана.
Вы же помните, что совсем недавно открылась новая канатка. SkyWay!

По такому случаю от курорта есть специальные рождественские предложения для гурманов снега и вкусной вальдостанской кухни. Например, Подарочная карта Skyway orange gift по цене 95 евро. Что внутри: 2 билета на канатку Курмайер (Pontal d’Entrèves ) - Пунта Хельбронер (Punta Helbronner) плюс 2 завтрака в кафе Skyway на Pontal d’Entrèves.
Самая дорогая карта по цене 215 евро включает те же два билета, два завтрака, а так же дегустацию вина в бистро де Глясьер на Пунта Хельброннер, плюс ланч на двоих в ресторане в павильоне на Мон Фрети (Pavillon du Mont Fréty). Кто не любит подарков и сюрпризов. В доступе карты четырех видов, по цене от 95 до 215 евро. Шикарный может получится рождественский подарок.

Остается напомнить, что на официальном сайте курорта, который имеет русскоязычную версию, есть онлайновое состояние склонов, прогноз погоды и все необходимая для приятного отдыха информация…
Об этом сообщила наш агент в Вале д’Аосте – Анна Содэн.