Торжественный вечер ФАР. Итоги

Пишет Редакция сайта, 06.12.2015 17:24

Торжественный вечер ФАР. Итоги (Альпинизм, мы в обществе, outdoor-проект года, социальные проекты в outdoor, лучший поход, восхождение года, хрустальный пик, восхождения, риск.ру, события)
Друзья, свершилось! Вчера на торжественном вечере ФАР были подведены итоги года: победители всех премий названы, призы вручены, праздник отгремел. Лекторий Музея Москвы едва вместил всех гостей вечера, пришедших получить свои награды или поддержать победителей. "Золотой ледоруб", "Стальной ангел" и четыре "Хрустальных пика" отправились к лучшим из лучших! Итак, встречайте победителей.

Золотой ледоруб России

Главную альпинистскую премию России в этом году получила московская команда Дмитрий Головченко, Сергей Нилов и Дмитрий Григорьев за первовосхождение на Седой Страж.

Стальной ангел

Приз за лучшее женское восхождение второй раз подряд отправляется к команде из Красноярска - Марине Поповой, Олесе Бабушкиной, Александре Ментовской и Юлии Борисовой. Этим призом экспертный совет отметил их восхождение на пик Блока.
Девушки приехать на церемонию не смогли, так что приз получает их представитель - Олег Хвостенко.

Хрустальный пик

Вместе с вами, дорогие рисковчане, мы проделали большую и важную работу и отобрали целых 39 номинантов в четырех категорях: "Восхождение года", "Outdoor-проект года", "Лучший поход", "Социальный проект". Глядя на этот список достойнейших, трудно поверить, что все это – итоги только одного года. Уверены, что это был непростой выбор для каждого проголосовавшего, но пользователи Риска его сделали. Итак, ваш выбор:

Восхождение года: Талунг. Миша Фомин, Никита Балабанов.

Outdoor-проект года: Арктическая кругосветка на "Емелях".

Лучший поход: Соло на плато Путорана, Андрей Подкорытов.

Социальный проект: Одинокие вершины Дугобы, Алексей Тюлюпо.
Приз получает Антон Кашевник

Поздравляем победителей!!!

Спасибо всем, кто пришел на вечер и кто остался с нами на after-party, кто помогал нам отбирать номинантов и принимал участие в голосовании. Отдельное огромное спасибо номинантам – за яркие впечатления, за вдохновение, за то, что помогают нам открывать мир и расширять горизонты! И, конечно, спасибо нашим партнерам, многие из которых приехали на вечер и были с нами в торжественный момент.

Совсем скоро выложим запись онлайн-трансляции торжественного вечера ФАР, которую вели у нас на сайте.

Большой фоторепортаж тоже будет чуть позже, а пока немного фото для затравки.
Общаемся с партнерами премии "Хрустальный пик" перед началом церемонии. Справа - Хелена Кристиансен, представительница компании Bergans of Norway
Алексей Овчинников и Марина Сивоконь - ведущие вечера
На стенде нашего генерального партнера, выставки "Открой свою Россию", мы собрали карту тех мест в России, где побывали наши гости.

Учредитель премии: Risk.ru

Генеральный спонсор премии: выставка "Открой свою Россию"

Партнер номинации "Восхождение года": Bergans of Norway

Партнер номинации "Outdoor-проект года":
компания Shelter и компания НПФ "БАСК"

Партнер номинации "Лучший поход": компания "Спортмарафон"

Партнеры:

Информационные партнеры:
Men's Health, Birdy Magazine, Федерация скалолазания России, Федерация спортивного туризма России, ROG