Приветствие путешественникам от Фантика

Пишет illarionov59, 31.12.2015 08:59

Приветствие путешественникам от Фантика (Альпинизм)
Известный советский скалолаз и альпинист Юрий Лишаев волею Судьбы был вынужден покинуть Большие горы. Но и скальные восхождения в родных Крымских горах давались инвалиду первой группы с огромным трудом. И вот уже пятый сезон Фантик (как уважительно его называют и старые альпинисты, и новые знакомые) ходит по морям на каяке. В этом сезоне он с начала мая и по последние дни декабря жил в Балаклаве. Каждый день - многокилометровые походы на веслах к мысу Айя, в Батилиман, к гроту Дианы на мысе Феолент, к Херсонесскому маяку. Шестидесятый год жизни - вовсе не помеха для занятий спортом. И молодые гребцы не могут за ним угнаться.
Фантик из Балаклавы поздравляет всех путешественников с Новым 2016 годом. Всем желает удачи и здоровья.

Спасибо! Всё будет хорошо!

Благодарим, Юрий! Удачи Вам!!!

Хотел сам его и Бездитко поздравить и остальных кто здоровьем поплатился, а тут и случай подходящий.

Спасибо, Юра! Как-то судьба развела после 1978 года, когда вы с Шарабурой показали на ВЦСПСе как надо лазить в связках. Только слышал то на Кавказе, то в Фанах, что был Фантик и прошел то там, то тут соло, где я ходил или планировал ходить в связке или в команде. Мне трудно было понять и представить, как это можно ходить без поддержки хотя бы моральной. Преклонялся тогда и тем более сейчас твоему мужеству и силе воли. Успехов тебе в твоих глобальных (на мой взгляд) начинаниях!

Спасибо Юрий! и Вам удачи, здоровья и новых путешествий

Мое почтение Фантику и благодарность за пожелания.

Большой привет Юре! И с Новым годом:))))

Здоровья и удачи тебе,Юра!
С уважением
Петросов Сергей
Работали в а/л "Айлама" в 1982 годуна Приюте++++

"Мне говорили, что желанье жить
Способно и продлить существованье:
Больные могут волей победить
Любое тяжкое заболеванье,
Предохраняя жизненную нить
От ножниц Парки. Страха трепетанье
Опасно смертным - робкий человек
Свой краткий укорачивает век."

Джорж Байрон. "Дон Жуан". 1823 год.

Спасибо, Юрий!!!

Небольшая подборка материалов про Фантика была на Риске в ноябре 2015. Фот ссылка http://www.risk.ru/blog/206281#comments
И летом, и осенью, и зимой в декабре я постоянно встречал у Юры возле его вигвама в Балаклаве гостей. И молодежь, и людей среднего возраста, и аксакалов. Были среди них "ходячие" альпинисты, были и те, кому горы теперь только снятся. Приезжали инвалиды за советом. Но с первыми лучами солнца Фантик готовил себе завтрак и уходил в море. Когда один, когда в компании двух-трех гребцов-каякеров. Длительные задушевные беседы, душеспасительные разговоры и вечера воспоминаний состоялись только ближе к концу дня или при штормовой погоде. Киношники-телевизионщики увезли из Балаклавы десятки интервьюшек. Вот только где теперь эти материалы?

Юрий, спасибо!
Знаком с Вами только виртуально, но не скрываю своего восхищения!
С Новым годом и, как поётся в известной песне: Только смелым покоряются моря!!!podvodnik2-300x227

С Новым годом и Рождеством, Мужчина!!!