С днем Победы!

Пишет laska3, 09.05.2016 11:14

С днем Победы! (Путешествия)

Как житель бывшего СССР, решил - должен же кто-то поздравить рисковчан с единственным понятным мне с детства праздником - победой над гитлеровской армией. Парады идут, а на Риске тишина. Поздравляю тех, для кого этот праздник что-то значит!

Спасибо!
С Днем бессмертной Победы!!!9may

Прошлое бессмертно, пока его помнят. У не помнящих прошлого нет будущего. У России пока будущее есть!

Спасибо, в точку!

С праздником Великой Победы!
Не только над фашистской Германией, но и над Японией!

Американцы разбомбили аниме ядеркой, это не особо адекватная идея, несмотря на зверства японских докторишек в Китае, ну и произошло гораздо позже 9 мая. Возможно, вы напомните нам о существенных результатах боевых действий советской армии на дальневосточных фронтах как раз к дате, годовщину которой мы празднуем. Историк из меня никаковский.

С Днем Победы Советского Народа в Великой Отечественной войне!

С Праздником Великой победы! Светлого неба над головой!

Спаасибо. Всех с Днем Победы. Вечная память павшим.