Ждем всех на фестивале путешествий в "Музеоне"!

Пишет Редакция сайта, 30.06.2016 10:28

Ждем всех на фестивале путешествий в "Музеоне"! (Путешествия, мы в обществе, фестиваль, путешествия, риск.ру, конкурс)
Напоминаем, что уже в эту субботу, 2 июля, в московском парке "Музеон" пройдет фестиваль путешествий Trip Secrets: "Время новых открытий", в котором участвуем и мы. Приходите в наш импровизированный базовый лагерь отдохнуть, пообщаться, попеть песни, научиться ходить по слэклайну вместе с Матвеем Орликовым и выиграть призы от АльпИндустрии. Призы раздаем за участие в викторине и других конкурсах уже на месте. А вот к чему стоит подготовиться заранее.

Татьяна Пучкова, фото из личного архива

В 12:00, когда открывается фестиваль, на нашей полянке начнется зарядка. Проведет ее женщина-огонь, хореограф-постановщик и тренер Татьяна Пучкова. Уверены, она зарядит вас энергией на весь этот насыщенный день, но чтобы зарядка прошла комфортнее для вас, по возможности приносите с собой коврики!

Второе, о чем стоит позаботиться уже сегодня - это наша фотосушка. Не забудьте распечатать свои лучшие фотографии из путешествий, подпишите название и ваши контакты на оборотной стороне и приносите к нам на фотосушку. С помощью специальных стикеров посетители фестиваля будут голосовать за лучшие по их мнению фотографии, которые в конце мы наградим призами. Чем раньше принесете свои фотографии, тем больше шансов на победу! Итоги подведем в 20:00.

Ждем всех с 12:00 и до полуночи на нашей лужайке. Если идти от Парка Горького, то она расположена почти напротив корабля "Брюсов", за большой клумбой с высокой травой и велосипедной дорожкой, чуть ближе к памятнику Петру I. От ворот со стороны Большой Якиманки просто идите прямо и найдете нас в конце дорожки слева. Мы расположимся в самом центре "Музеона" - вы вряд ли пройдете мимо. До встречи!