Команда ВЫСОТА в Татжикистане. Немного лирики

Пишет КСА ФАР, 22.07.2016 10:57

Пыль дорог, запах тормозов, рассветы, закаты, полная Луна – это дорожная романтика…

По сообщению фотографа-корреспондента команды ВЫСОТА Айгуль Лотфуллиной:

Мы застряли в Джиргитале. Нас видимо держат до тех пор пока мы не обойдём все местные столовки и не съедим все съестные запасы города ))) Мы уже катаемся по асфальту как арбузики или дыники)))

Команда ВЫСОТА в Татжикистане. Немного лирики (Альпинизм)

19-го началась наша обжорная экскурсия по Средней Азии, из Оша мы переехали в Душанбе, перешли границу практически без проблем. На стороне Таджикистана нас встретили по-королевски..
- Свадьба?
- Нет, гости.
Так спрашивали чуть ли не на каждой заправке, встречая нашу колонну из 15ти машин (крузаки и прадо).
Такой кортеж не попускал ни один пост милиции, нас тормозили на каждом углу, но терпеливые водители, не забывающие знакомить нас со страной, для кого-то новой, вполне были готовы ко всему! Они дружески отвечали на все вопросы: начиная с погоды, заканчивая – сколько калыма отдают за невесту.
Время в поездке до Душанбе для меня пролетело, честно говоря, незаметно. С 5:30 утра до 21 вечера, с остановками попить и поесть. Красотища дороги стояла неописуемая, сравнимая с кашмирским трактом из Шринагара до Джамму. Это километровые ущелья с каменистыми обрывами, это горная речка, с висячими мостами, это пыль дорог, это запах тормозов, рассветы, закаты, полная Луна, это дорожная романтика...

Команда ВЫСОТА в Татжикистане. Немного лирики (Альпинизм)

В Душанбе мы прибыли поздно. Немного прогулявшись по городу, уютно расположились на ночлег в каком-то парке, откуда нас утром забрали другие автобусики.
И 250км до Джиргиталя добирались около семи часов, наслаждаясь видами и местной кухней.

Конечно же, вечером вертолёт уже никого не вёз, и, говорят, стояла непогода, поэтому очередь на борт скопилась порядочная. Иранцы, поляки и мы.

Команда ВЫСОТА в Татжикистане. Немного лирики (Альпинизм)

21-го, то есть сегодня, с 9 утра, мы сидели на лётном поле все вместе.. И ждали.... Ждали бензовоз...
Кто-то играл в футбол, кто-то продолжал обжорную экскурсию, кто-то рубился в шахматы, кто-то тупо спал, кто-то гулял, но мы ждали.

Дождались. Вертолёт все-таки успел сделать 2 рейса, но все наши ожидания и танцы с бубном завершились ни с чем. Пришлось вернуться в гостиницу. И снова продолжать обжорный тур по Средней Азии. Мы без горы уже страдаем, в жару надеваем ботинки, носим пуховку, скучаем по снегу..

Команда ВЫСОТА в Татжикистане. Немного лирики (Альпинизм)

И вновь продолжается бой...
Джиргиталь как родной. Такое ощущение, что мы уже тут месяц, одна улица, одни и те же лица. :) Хорошо однако, но хочется в горы....

АО «Рособоронэкспорт» спонсор команды альпинистов проекта ВЫСОТА.