Ролик снятый о Юре Лишаеве (Фантике) этой осенью. Не профессиональный, но очень душевный.

Пишет dima18, 24.10.2016 18:44

Автор: Юрий Михайлович, тёзка Фантика.

Юрий Михайлович! Спасибо, за фильм! Действительно, очень душевно...

Судьба подарила мне такую значимую для меня встречу с Юрием. Интересный и по настоящему сильный человек, точно знает чего ему нужно, а самое главное - имеет представление о смысле собственной жизни...

Главное-не бздеть жить

И мы не бздим (перевод на русский литязык - не трусим, не боимся) с Трезором на границе! Юра умеет жить и других научит. Мне он отцепил в подарок кусочки своей души и жизнелюбия. Мне эти кусочки помогли. Спасибо Фантику!

Как-то приехали мы в Балаклаву, на каяках покататься. Ну и встретили там Фантика. А ветер южный был и волна пошла с барашками. Ну я подошёл к нему и говорю:
- Блин, волна пошла какая. А хотел на каяках до Айя дойти..
А он мне ответил:
- Дует "южак" - п..дуй на лежак. Уж я-то знаю.

Как-то встретились мы на соревнованиях ветеранов, в Судаке. Разговорились до 3 утра. Много чего интересного рассказал. Особенно понравилось, что "... Я не лазию, поскольку боюсь костыли потерять. А без них тяжело спускаться.."