Соревнования Flatlander во FLASHH - boulder spot. Гамбург

Пишет Svetlaya, 09.02.2017 00:54

Поход на скалодром Flashh

День я посвятила походу на скалодром Flashh. Там как раз проходили Flatlander– это название боулдеринговых соревнований, устраиваемых одними постановщиками в течение года в четырех разных городах Германии.

На участие в июльских «компетишен-пати» в Гамбурге явилось 81 – «хэрр» и 35 – «дамм». Устроители сделали 40 трасс, на которые по регламенту у нас было 5 часов. Каждый Топ приносил 10 очков, каждый флэш – 15 очков. Победитель определялся по максимальному количеству набранных очков.
Соревнования Flatlander во FLASHH - boulder spot. Гамбург (Скалолазание, скалолазание, скалодром, Skalodromia. climb, climbing competitions)
Деньги с меня не взяли, наверное потому что я напугала их фильмом. Дневной билет на весь подземный и наземный транспорт стоил 6,40 евро.

Впечатления от зала

В 2016 году Flashh исполнилось 2 года. Его можно назвать самым юным залом в Германии.
Flashh spot - это громадное, хорошо спроектированное пространство (2000m²) для качественного и комфортного занятия боулдерингом и другими видами спорта.
Благодаря тому, что это новый спот, здесь все спроектировано грамотно для всех – зрителей и спортсменов. Понравилась двухъярусное расположение стенок и трибун (удобно фотать сверху), удобные «ступеньки», накрученные рядом с трассами (лишний раз не прыгать), зрительный зал, где все могут спокойно разместиться.
По сути, это арена спорта – арена боулдеринга. Зал располагается в современном офисном здании, с хорошо читаемой входной группой и большим экраном, транслирующим спортивные видюхи в офисный двор.

***
Войдя в просторный холл, я стала зрителем большого пестрого движения. Спортсмены и пришедшие поболеть заполнили все помещение просторного холла-буфета, расположились в отдельной детской комнате, разминались в большом зале с центральной крутящейся колонной.
Продолжая свою экскурсию по гамбургскому скалодрому, я зашла за красную ленту, преграждающую путь в соревновательную зону, до начала судейского свистка, и обнаружила еще два достаточно больших зала.

Оставив попытки все хорошенько рассмотреть, я вернулась на ресепшен, чтобы зарегистрироваться на соревки, где мне выдали пакет с подарками и почему-то не взяли денег.
Соревнования Flatlander в Германии

Обычно в стенах современного Flashh spot проходят 4-5 соревнований и сейшенов (так они называют сбор своих членов) в год.
Flatlander – это название боулдеринговых соревнований, устраиваемых одними постановщиками, проходящих в течение года в четырех залах в разных городах Германии.

Некоторые выписки из положения соревнования

Регистрационный сбор (оплачивается на месте) - 15 €.
Участие с 14 лет (отдельной категории нет).
Фирменную футболку соревнований можно получить на последней сессии в Брауншвейге. При условии, что спортсмен примет участие, по крайней мере, в 3-х сессиях.

В шорт-листе гамбургского Flatlander,
в рамках бездый пати клуба Flashh (так совпало или было продумано) была объявлена следующая программа:
- Звук от ди-джея, Brian;
- Присмотр за детьми лазающих родителей с 09-15 часов;
- Боулдеринговая часть с 12.00 до 17.00 – 5 часов!!
- Мангал и тропические коктейли после с 17:00;
- Лотерея от «нидра йога Сергея» с 17:00 до 17:30;
- Участие в бесплатном йога часе;
- Церемония награждения победителей Дня;
- Tombola с абсурдными ценами (что это такое осталось для меня загадкой).

Впечатления от соревнований:

Формат соревнований мне очень понравился. Особенно время для лазания - 5(!!!) часов. Оказывается - это отличный тайминг для полной отдачи. Итого 18 трасс из 40 штук и 12-ое место из 36 молоденьких немецких девчонок.

Все время обстановка в зале была дружеская и располагающая к общению, фотографированию и еще раз знакомству с местными пацанами и девчонками.

Кроме банана, лимонада, кокосовой мази, открывалки, которые были в стандартном пакете участника, мне еще достались батончики и протеиновый коктейль в фирменной хлопчатобумажной сумке, что мне тоже понравилось.
Трассы были настолько хороши, что я не почувствовала не какой болезненности в спине после соревнований, несмотря на 5-часовой сэт. До 18.00 надо было внести результаты самостоятельно. После финиша устроители сделали барбекю и все участники переместились на улицу – кто попить пивка, кто покурить и подышать.
Победителей было только 6 – три мужчины и три женщины – никаких тебе новичков, середничков и спортсменов. Они получили сертификаты. Затем разыграли лотерейные призы. Их доставала девушка, которая все время просидела на ступнях Сергея, парня, родом из Киргизии (это я узнала потом), местного инструктора по йоге. Я познакомилась с ним и другим стафом, благодаря одному замечательному, улыбчивому и открытому парню, который приехал на мотоцикле проведать друзей и подошел ко мне.
Я попросила команду Flash пригласить скалолазов в свой зал по-немецки и меня тут же позвали назавтра полазить или заняться йогой.

Прайс, адреса, ссылки на сайты Flashh spot:

€ 9,50 - взрослый
€ 8,00 - студенты, пенсионеры, подростки, инвалиды, безработные и пр
€ 6,50 - дети
€ 3,50 – шузы, 2 евро – 50 грамм магнезии.
FLASHH boulder spot
Gasstraße 18 (Haus 1)
22761 Hamburg

Подписывайтесь на канал
Большое спасибо за внимание!