Небольшая фотосказка о Богатыре и Красавице

Пишет VadimTurkin, 13.02.2017 01:08

Небольшая фотосказка о Богатыре и Красавице (Туризм)
...Уже давно строю походы по правилу, что Большими Горами лучше любоваться издалека. Кто-то гонится за высотами, кто-то за категориями, я путешествую за красотами...

Стоя на склоне Эльбруса можно рассуждать о его размерах, о его размахе, но все равно, дальше ближайшего изгиба рельефа вы не увидите. Можно подняться на вершину и поражаться видами гор и равнин до горизонта, но саму Гору вы не увидите. Лишь только любуясь на расстоянии можно дополнить и понять всю Мощь, всю Грацию, все Величие этой Горы. Да и любой другой.
Предлагаю небольшую фотоподборку снимков Эльбруса (южной стороны) и Ушбы, снятых из Грузии, районов нижней и верхней Сванетии.

Небольшая фотосказка о Богатыре и Красавице (Туризм)первая встреча.
Пока далековато, километров 55 по прямой. Справа скальная сторона Штавлери, так знакомой всем, кто был на склонах Эльбруса.

Небольшая фотосказка о Богатыре и Красавице (Туризм)панорама с Эльбрусом
Панорама от Харихры (водораздел Абхазии и Грузии) до Штавлери. В левой части открывается район Узункола, справа, уже за кадром, Донгуз-орун и другие вершины Приэльбрусья

Небольшая фотосказка о Богатыре и Красавице (Туризм) Эльбрус и Компания
Продолжение предыдущей панорамы. Эльбрус, Накра, Донгуз-Орун, Цагмыл. Расстояние все также 55-60км, снято с Эгрисского хребта (нижняя Сванетия). Внизу извивается долина Ингури

Небольшая фотосказка о Богатыре и Красавице (Туризм) Закат на Эльбрусе
Уже подобрались ближе. По прямой не более 20км. Место съемки- лагерь на леднике Штавлери на 3100. Хорошо видно "бочки", скалы Пастухова

Небольшая фотосказка о Богатыре и Красавице (Туризм) вечер продолжается
Постепенно сумерки вытесняют день, Эльбрус затухает.

Небольшая фотосказка о Богатыре и Красавице (Туризм)последняя вспышка
Солнце практически на горизонте зажигает западную вершину...

Небольшая фотосказка о Богатыре и Красавице (Туризм) Первые сны
Время- ранняя ночь, первые сны вспыхивают на небосводе. Эльбрус готовится ко сну.

Небольшая фотосказка о Богатыре и Красавице (Туризм) вечер нового дня
Ветер завивает кудри западной вершине, а перед нами обидно повисает облако и не хочет уходить.

Небольшая фотосказка о Богатыре и Красавице (Туризм) вечерний Эльбрус
Через час наступает затишье, облака разбегаются.

Небольшая фотосказка о Богатыре и Красавице (Туризм) 5:24
Вместе с Эльбрусом просыпаемся и мы. По склону ползут ратраки, первые восходители подтягиваются к седловине.

Небольшая фотосказка о Богатыре и Красавице (Туризм) Начало нового дня
Эльбрус начинает красится легкими оттенками нового солнечного дня

Небольшая фотосказка о Богатыре и Красавице (Туризм) Плечо Эльбруса
Поднялись на 3500, Эльбрус открылся новым видом, широко расскинув свое плечо. Уже и не поймешь, что же крупнее- голова или плечи))

Небольшая фотосказка о Богатыре и Красавице (Туризм) над горами
Вид с ледника Штавлери. Приятно посмотреть, как Эльбрус расстекается во все стороны

Небольшая фотосказка о Богатыре и Красавице (Туризм) Путь на вершину
Солнце высоко, свет жесткий, зато отлично видно всю тропу подъема до седловины. Мы идем вверх, а там уже, наверное, спускаются вниз

Небольшая фотосказка о Богатыре и Красавице (Туризм) Красавица
Оставляем Богатыря, перемещаемся вглубь Сванетии и уже любуемся южной башней Ушбы

Небольшая фотосказка о Богатыре и Красавице (Туризм) Скромница
Так и не захотела Ушба нам открыться в тот вечер, замерзла, наверное))

Небольшая фотосказка о Богатыре и Красавице (Туризм) и снова ОН
Новый ракурс, новое расстояние. Перевал Чижди возле Лайлы, 40-45км по прямой. Справа шапка Накры

Небольшая фотосказка о Богатыре и Красавице (Туризм) "сладкая парочка"
Шикарный вид с перевала Чижди- Эльбрус, Цагмыл, Накра с Донгузом, Ушба

Небольшая фотосказка о Богатыре и Красавице (Туризм) Башня Ушбы
Утренний вид на Ушбу и облака под нами

Небольшая фотосказка о Богатыре и Красавице (Туризм) Лагерь с видом...
Как же приятно утром выглянуть из палатки, а там ТАКОЕ!

Небольшая фотосказка о Богатыре и Красавице (Туризм) Ушба

Небольшая фотосказка о Богатыре и Красавице (Туризм) и снова Ушба
классический вид на Ушбу из Местии.

В походе были и другие Красавицы и Богатыри- Штавлери, Донгуз, Накра, Цагмыл, Лайла, Тетнульди, Шхара, Казбек, но это уже другая история...