Шелтер стори № 2. Национальный парк Ebeltoft и парни из Формулы 1

Пишет Svetlaya, 01.03.2017 18:29

5, 6 августа
Дорожный дзен

Шелтер стори № 2. Национальный парк Ebeltoft и парни из Формулы 1 (Путешествия, соло вело трип, велосипед в Европе, bike, гостеприимство, путешествия)
Комфортабельные остановки пропали. Комары и клопы тоже. 6-го августа я долго искала шелтер – пара мест на карте были обозначены не верно, но найдя, как и следовало – не пожалела.

Еще в Копенгагене решив, что поеду до самого Стокгольма, я внимательно наблюдала за своими коленями. Они не давали мне полной уверенности в осуществлении задуманного. Однако требовалось время для окончательных выводов, и я тратила его в блаженном педалирование по идеальной глади мытого асфальта.
***
Весь день небо морщилось, отплевываясь моросящей мокротой. Меня колбасило от перепада давления, как напуганного лисой русака, убегающего по заснеженной долине.
Люди часто улыбались и заговаривали на дорогах. Сегодня пришла легкость и ощущения, что большой груз свален с плеч. Захотелось писать, и стихи безболезненно потекли через меня, создавая ритмичный мотив и настаивая остановиться.
Дорожный дзен
Стану я в немой неге
Белым листопадом.

Шелтер стори № 2. Национальный парк Ebeltoft и парни из Формулы 1

Вечером я добралась до национального парка. С трепетом и волнением ожидая встречи с новым Шелтером (становилось очевидным, что строители этого чуда старались расположить кэмпинги в живописном или историко-культурном месте), я получила, что называется по заслугам сполна.

Веселое журчание воды, лошадка, одиноко стоящая в стойле и плавная линия дороги, огибающая маленькое озерцо привели меня к поляне с несколькими хозяйственными и когда-то жилыми постройками. Здесь был хлев, старая водяная мельница (в полной исправной готовности молоть хлеб хоть сейчас), пара старых домиков и здание (тоже в старом домике без дверей) музея «Водяной мельницы».
Возле «блиндажика» я обнаружила трех мужчин средних лет, которые возились со своим багажом и готовили ужин.
Один из них – самый старший тут же пришел знакомиться (домика было два, и я смогла занять пустой) и пригласить отужинать.
Я обрадовалась, тут же согласившись, и выудила из дорожных сумок что-то сладенькое к чаю.
Оказалось, у парней сейчас выходные и они потратили их на осмотр экологического поселения, расположенного недалеко от парка, где жители используют природные материалы для своего быта. Ребята грезят о таком же слиянии с природой, которое удалось устроить их северным соседям.
Сами они работают в автофирме, которая выступает на Формуле I (механик, «тюнинг» и компьютерщик). Они любят свою страну и считают немалой заслугой блага, которыми она щедро одаряет своих подданных.
- У нас отпуск 6 недель и бесплатные сады, школы и медицина, - рассказали во время ужина ребята и не смогли удержаться от вопроса о политической ситуации в России и на Украине.
Больше всего меня насмешил их вопрос:
- Сколько людей в РФ любят Путина? - на которой я предпочла отшутиться и принялась за десерт – свежие датские булочки, купленные парнями совсем не давно в супермаркете…
Продолжение следует в гостях у парней из деревушки Ли

Спасибо всем за внимание и плюсы!