Парни из деревушки Ли. Ютландия. Дания. Часть II

Пишет Svetlaya, 09.03.2017 13:40

Стиль жизни и путешествия

Мы сидим в теплой гостиной за деревянным столом, слушаем современную музыку, подобранную с хорошим вкусом, вкушаем датское пиво и взахлеб делимся своими «волшебными историями» – что может быть лучше после долгого, промозглого активного дня!? Для меня – этот День – тот самый идеальный, и я благодарна судьбе за подарок.

Несмотря на кажущуюся отдаленность деревни, у гайцов полно друзей, с которыми они регулярно проводят время. Андреас играет в диско-гольф (у него 30 дисков и каждый имеет свою конфигурацию полета и скорость), любит упражняться в слейк-лайне и скэйте.
Парни из деревушки Ли. Ютландия. Дания. Часть II (Вело, велосипед, соло байк трип, велосипед в Европе, готсеприимство)
- Во время путешествия я начал рисовать, - рассказывает датчанин и показывает альбом. Рисунки Андреаса совершенно разные по стилю и исполнению; он пробуют все средства выражения: свет, цвет, графику и с одинаковым талантом используя эти приемы в своих произведениях.
- Я не люблю богатых людей, - говорит Андреас.

- А разве в Дании много богатых? - спрашиваю я.

- Ты даже представить не можешь, как их много! Просто в Дании никто не привык демонстрировать свое состояние. К примеру, отец моей девушки Матильды - баснословно богат. В Дании он живет в скромном месте, в скромном доме и имеет одну машину. Зато, если вы приедете в Анголу, то найдете его владельцем громадной фермы и нешуточного хозяйства.
***
Похоже, в этом месте слово Африка звучит достаточно часто, потому что на следующий день тему продолжает уже Томас. Он много времени провел на африканском континенте. Был в разных странах и тоже негодует по поводу богачей.
- Ты только послушай! Есть целые города, построенные для будущего. В них никто не живет. Они ждут только своих новых жильцов из Будущего. Жуткое зрелище – пустые города.

С утра я взяла интервью у Андреаса. Мы еще поговорили на темы политики, путешествий, преодоления и удачных вписок. Парень было заикнулся, что готов отвезти меня в хиппозную мекку северной Дании – город Hanstholm, однако после дружеского звонка его планы резко поменялись.
Неспешно позавтракав и собравшись, уже после полудня я отправилась навстречу новым приключениям. По дороге к самой северной точке страны – Гренен (мыс, находящийся на полуострове Ютландия, к северу от города Скаген), у меня была запланирована вписка в городе Halvremmen у Фреда Бара, и в самом конце пути, прямо перед самым паромом – у Карстена Андреасана.