Jordan Women.V2 – TO BE CONTINUED... ВИДЕО как это было и АНОНС что будет

Пишет Irina Morozova, 07.04.2017 10:57

Специально по просьбам тех, кто не смо попасть с нами в Иорданию весной, мы решили организовать осенью еще одно событие.
В этот раз это не только женский фест.
Короткий анос под CUT-ом, сразу после видео с прошедшего Jordan Women.V2

Мы собираемся провести ветеранские соревнования на скалах Вади Рама, основным инициатором которых станет мастер спорта, участница и победительница многих ветеранских соревнований – Татьяна Коваль.
Так же будет еще одно ключевое мероприятие, которое возможно заинтересует сильных спортсменов, но о нем информация немного позже. Сейчас она на стадии подготовки.

Основные общие сроки всего собыятия – с 4 по 20 ноября.

Ветеранские соревнования пройдут с 5 по 11 ноября

Фест-контест для спортсменов с 10 по 19 ноября (но для того, чтобы пролезть маршруты, которые будут предложены, лучше приехать заранее вместе с ветеранским составом,чтобы разлазаться)

Общий траснфер из аэропорта Аммана 4 ноября. Обратный пока планируется на 20 ноября. Возможно уточнение после приема заявок.

На данный момент у нас уже куплены билеты.
Если кто-то захочет полететь от Питера и уже готов купить билеты, то сейчас есть выгодный спец.тариф от Питера до Акабы.
Наши рейсы - 3.11.2017 - 12.11.2017
Второй рейс 3.11.2017 - 21.11.2017

PS. Есть еще один экзотический вариант логистики, как добраться тем, кому ближе не Питер, а Прибалтика. Настя Босых из Риги летит из Каунаса в Эйлат в сроки 9.11.2017 - 19.11.2017
Мы организуем встречу на южной границе на иорданской стороне и прохождение всех визовых формальностей, но риски связанные с переходом границы между Израилем и Иорданией под личную ответственность.

Более подробная информация по мероприятим будет после 18 апреля.

Все вопросы желательно в Фэйсбуке, там быстрее их увижу

Прим. Если какие-то опечатки не заметила, то у меня сейчас большой запар с работой.