"Я снимаю фильм, чтобы помнить, что я никогда-никогда не сделаю этого снова"...

Пишет robinsya, 24.04.2017 12:55

"Я снимаю фильм, чтобы помнить, что я никогда-никогда не сделаю этого снова"... (Альпинизм, piolets d'Or-2017, piolets d'or, горы, тибет, пол рамсден, ник баллок, экспедиции, первопроходы)
Фото © Ник Баллок

В октябре 2016 года Пол Рамсден и Ник Баллок взошли на Юго-Восточную Ньянкентанглу (7046 м) по северному ребру. Их первое совместное восхождение тут же заработало Piolets d'Or (один из двух по итогам прошлого сезона).

Юго-Восточная Ньянкентангла - вершина в отдалённой и малоизученной долине Тибета. Свой маршрут (ED+ 1600 м) двойка прошла за неделю. Спускались они также про непройденному ранее рельефу восточного гребня.

Посмотрите фильм, который Ник и Пол сняли в Тибете!

В ноябре двойка будет получать свой "золотой ледоруб" - наряду с Дмитрием Головченко, Сергеем Ниловым и Дмитрием Григорьевым (за Талай-Сагар, Праздник, который всегда с тобой!)

Между прочим, для Рамсдена это будет уже четвёртый Piolets d'Or. До этого награду ему приносили звёздные восхождения с Миком Фаулером - Северная стена Сигуниань, Китай (2003), первопроход на Шиву, Индия (2013) и Гейв Динг, Непал (2016).