Ролик с гитарой. ТрансКамчатка-2016

Пишет morenko, 23.05.2017 22:14

В разных местах одного длинного похода по Камчатке расчехляли гитару и пели одну песню. Смотрим что из этого вышло )

Серёга, приятный и позитивный фильм! Дальнейших творческих успехов!

Отличный утренний заряд бодрости и хорошего настроения! На +10!

Замечательный ролик...вот, только надевать рога на голову, говорят, плохая примета...

У нас был один товарищ, который в лыжных походах иногда играл на привалах. Но это надо железные пальцы иметь. Восхищаюсь!

Такой хороший и свежий клип. Спасибо. Вспомнил нашего Орла (Серёгу Орлова). Он был очень похож на Принца из Бременских музыкантов. Жаль, фотографии нет

Спасибо! И съёмка и монтаж - на высоте! А команда - просто всем на зависть... А что касается "железных пальцев", то раньше, когда играли только на металлических струнах, после скал у играющего по грифу иногда и кровь текла...

ничо так, динамичненько!

Великолепно!
Погоды и удачи в ваших походах!

Великолепный ролик!
Как будто вместе с Вами очутился в этих волшебных местах и ощутил энергию, которая исходит от них и от всей вашей группы.
Спасибо!

Спасибо за море позитива, очень крутой ролик вышел!!!

В период работы в Цее (альпбаза ТОРПЕДО 1988-1991) в нашей компании был обычай петь именно эту песню, спускаясь вниз по Вильсовскому кулуару. Это было частенько, поскольку из этого кулуара много маршрутов, которые не по одному разу приходилось проходить с участниками. Поэтому у нас был такой обычай и он свято выполнялся!
Спасибо, что Ваш клип напомнил об этих счастливых временах.

Связан вершины выбор

Бед, спасработ истории,
Но выйди из минора и
В горы вновь приезжай!

Ребята - молодцы! Какая же на Камчатке красотища...Спасибо, что поделились :)