Чемпионат в Ингушетии завершился

Пишет КСА ФАР, 12.02.2018 08:50

По предварительнымданным первое место заняла команда Красноярс-1: Александр Жигалов, Игорь Логинов и Максим Кривошеев с результатом 12.48 балла по сумме трех восхождений. На втором месте - Санкт-Петербург-1 с результатом 12.09 балла и на третьем - Красноярск-2 с результатом 11.26 балла

Чемпионат в Ингушетии завершился (Альпинизм)

Сегодня в Ингушетии торжественное закрыытие и награждение победителей.

Питер-1 сходил 3 маршрута с баллами: 5.11 + 5.50 + 6.59 = 17.2
Красноярск-1 тоже 3 маршрута с баллами: 3.60 + 5.88 + 6.60 = 16.08

Но так как считали по сумме двух маршрутов, победил Красноярск.
В итоге официально победила формула, а не марстерство.

ИМХО: Питер, вы лучшие!

А вы начните в Питер лучших альпинистов страны скупать. Как Зенит и СКА делают. Гарантированно всегда на первых местах будете!

Автор коммента, на который вы отвечали, ни разу не из Питера)

Как раз мастерство и победило))) У красноярской команды в составе все мастера спорта, в отличии от питерской)

очный альпинизм - это борьба умов.
Интеллектуальный вид спорта, чо!
Мы поэтому пока и не ездим - входную викторину осилить не можем ; -)

На самом деле - поздравляю всех с безаварийным завершением стартов!

Поздравляю победителей, призеров и всех восходителей! Чемпионат удался!

ТОПОРчилло вы не прав!

Может и не прав. Только мне, как зрителю на диване, столь сложные правила не понятны. Почему 5.11 + 5.50 + 6.59 = 17.2 оказалось хуже, чем 3.60 + 5.88 + 6.60 = 16.08?

Я не хочу как-то обидеть спортсменов, или усомниться в их медалях. Я за понятные правила.

Непонимание правил - это не повод усомниться в победителях.

Там в зачет 2 маршрута шло

Уважаемый toporchillo, в зачет идет сумма за два лучших маршрута!!!

потому что в зачет два маршрута а не три

А мне, как зрителю на диване, интересно, чтобы в новости результат чемпионата писали состав команд. А то в самой первой новости состав был, а дальше поди разберись кто именно там лезет за "Красноярск-2" или "Питер-3", неудобно.

Альпинист на диване должен знать героев в лицо)))

Нашел в итоге на сайте ФАСЛ про нашего бородатого друга :)

так было в начальном посте. Просто история постов не отслеживается

Чемпионы: слева направо - Макс Кривошеев, Игорь Логинов, Александр Жигалов!!

На сайте ФАР есть вся исчерпывающая информация: составы команд, рейтинг маршрутов, регламент с формулой, положение команд и турнирная таблица ежедневно два-три раза.
Ежедневно можно было следить за "накалом" борьбы. Так же есть фото, видео материалы и передачи по ТВ каналам.

Просещений 8828, нехватает 20 до символической цифры. Зайди, посмотри, многие вопросы можно снять.