Победа Симоне Моро и Тамары Лунгер

Пишет robinsya, 20.02.2018 16:43

Тамара Лунгер и Симоне Моро вернулись домой после успешного восхождения на гору Победа в Якутии!

Победа Симоне Моро и Тамары Лунгер (Альпинизм, якутия, гора победа, 3003, тамара лунгер, сибирь, оймякон, полюс холода, зимний альпинизм, видео с вершины)
Фото Тамары Лунгер

О том, как собиралась эта экспедиция, я подробно писала на Риске.

И вот 11 февраля Тамара и Симоне наконец стояли на вершине после 7-часового восхождения. В 15.37 по местному времени, как пишет Симоне у себя в ФБ.
Ради восхождения они проделали на лыжах в целом путь в 27.3 км и набрали 2047 м высоты. Возвращение в лагерь заняло 4 часа.

Само восхождение Симоне назвал непростым с "техничным крутым микстовым лазаньем".

Тамара Лунгер в своём Инстаграме сравнила экспедицию с восхождением на К2, сказав, что такой значимой вершины у неё не было с 2014 года.
Напомню, что Тамара - вторая итальянка на вершине К2, восхождение она совершила без применения дополнительного кислорода.

Иван Барков цитирует Симоне Моро после пресс-конференции: «Одной из главных идей моего проекта по покорению вершин именно зимой было то, что я устал видеть большое количество людей в горах в летний период. Я чувствую себя более свободным, когда там только горы».

Впрочем, судя по всему, Якутия сжалилась над экспедицией и не выдала им супермороза. Всего-то -35... -40°С было во время восхождения.

В горах экспедиция провела порядка двух недель. Восхождение связка совершила по маршруту, который проложила экспедиция Федерации Альпинизма и Скалолазания Якутии 2016 года. Интересно, что с логистикой группе в этом году помогал Олег Сайфулин, который был одним из участников той экспедиции.

Фото: Тамара Лунгер, Симоне Моро, Yakutia.info со ссылкой на Симоне

Молодцы!

А на какую хоть вершину они взошли - Главную или Восточную? Не то, чтобы это что-то радикально меняло - в любом случае это первое восхождение в календарную зиму, но любопытно все же.

На главную

Очень правильная мысль про большое количество людей в горах. Достойно уважения что осмелился озвучить.

Да, это он верно подметил. Я вот тоже отчасти поэтому зимние походы люблю. Везде мало людей, в транспорте тоже меньше, что делает заброску более приятной. А уж на маршруте просто песня, одно только Белое безмолвие

ЗЫ. Ребята молодцы!

Или безмолвная такая белая песня, бьющая в харю 30 метров в секунду.

На Буордахе и летом людей сложно найти:)