Слет “Под рюкзаком”: Для тех, кто любит истории

Пишет Brodilka, 09.08.2019 15:51

Слет “Под рюкзаком”: Для тех, кто любит истории (Путешествия, турслёт, блогер, лекторий)
16-18 августа на территории проекта дизайн-завода Flacon в Подмосковье пройдёт турслет блогеров “Под рюкзаком”: в одно незабываемое время в одном колоритном месте соберутся те, кто привык путешествовать самостоятельно и с успехом рассказывать об этом с помощью блога, фотографий и видеороликов.

У одиночек не бывает профсоюзов

Организаторы уже традиционного ежегодного фестиваля “Под рюкзаком” Олеся и Борис (“Двое и Алоэ”) третий год подряд собирают у костра и на одной сцене ребят со всех уголков страны (и не только нашей необъятной), которые с удовольствием делятся опытом и ингредиентами успеха:

• как отправиться в самостоятельное путешествие от Мексики до Камчатки, не ограничиваясь привычными способами и проторенными дорожками, налаживать контакт с местными и не разочароваться в себе.

• как интересно рассказывать о приключениях, зачем раскручивать личный бренд и превратить “несерьёзное” хобби в серьёзный заработок.

• как мечты и безбашенные идеи становятся реальными проектами, как найти под них спонсоров, чтобы не “тащить” на себе все расходы.

• и, конечно, как поднять качество фото- и видеоматериалов, отснятых во время путешествия, чтобы и самому развиваться, и людям показать не было стыдно.

#слетПОДРЮКЗАКОМ – это уникальное место, где соседом по костру может оказаться любимый автор, директор по маркетингу или бродяга с товарняка.

Лучшие вещи — это не вещи

На слет “Под рюкзаком” стоит поехать тем, кто не равнодушен к travel-блогам и при этом соскучился по живому общению: в программе слёта не только лекции и мастер-классы, основное направление которых в этом году - экология пространства реального и виртуального, но еще и живой концерт и байки у костра, отдых на свежем воздухе, конкурсы и безграничное душевное общение “по ту сторону” экрана с теми, кого большинство знает лишь по “Рекомендациям” в Youtube или по подписке в Instagram.

О том, как это было в прошлом году на территории эко-парка “ЯсноПоле”, я с воодушевлением писала на Риске здесь: этот турслет действительно уникальный по своей атмосфере, что называется, “с душой”.

Даты слета “Под рюкзаком”: с 16 по 18 августа 2019

Проживание: в палатках на территории творческого комьюнити Деревня (Московская область, 125-ый километр Минского шоссе, деревня Знаменка)

Стоимость участия: 1800 р. (включает место под палатку, свободное передвижение и общение в зоне слета). Для авторов блогов (с аудиторией не меньше 20 тыс. подписчиков) вход, кстати, бесплатный :)

Подробности, список участников, темы лекций и ответы на интересующие вас вопросы вы наверняка найдете на официальном сайте слета.

Риск.ру снова станет информационным партнером слета "Под рюкзаком" и расскажет о нем и его гостях одним из первых. Если у вас давно созрел вопрос к travel-блогерам, а задать его на слете не получается - задайте его в комментариях и мы постараемся найти на него наиболее развернутый ответ.

Фото предоставлены организаторами слета "Под рюкзаком".

"Организаторы с удовольствием делятся опытом и ингредиентами успеха: как раскручивать личный бренд и превратить “несерьёзное” хобби в серьёзный заработок " - спасибо, но оно и так ясно, как: "Стоимость участия 1800 р. (включает место под палатку, свободное передвижение и общение в зоне слета" .

Зря вы так. Организация мероприятий - вещь неблагодарная, к сожалению. Для трехдневного слета, куда привезли знаменитых блогеров с лекциями и мастер-классами, это не грабеж.

*Да и речь здесь, скорее, не про организаторов, а гостей, которые делятся опытом.

Организация мероприятий - вещь неблагодарная - расскажите это, например, организаторам подобных по теме вашим слётов АВП
Ближайший, на который можете приехать, состоится в первые выходные сентября.